Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемandriyashkin
1 Роль социальных медиа в выводе нового бренда на рынок На примере запуска Tele2 в Казахстане Сергей Андрияшкин
3 2G/3G - сеть 13 масштабных городских праздников с российскими и зарубежными звездами 19 фирменных салонов Более 5000 точек продаж Более 1,1 миллиона абонентов (на 30.09)
4 Проникновение интернета
5 Социальные сети и форумы в Казахстане Оценка DASM Interactive на основе данных TNS, top.mernik.kz, Alexa, Liveinternet, Zero.kz, Openstat, Google Trends, Doubleclick Adplanner
6 Региональные форумы Оценка DASM Interactive
7 Общее видение кампании Активное использование социальных медиа для сбора и распространения текстового, аудио- и видео-контента, построения диалога с общественными группами
8 Репутация Открытость и доверие Минимизация репутационных рисков Взаимодействие с журналистами, лидерами общественного мнения Поддержка общественно важных тем Продукт Продвижение и продажа услуг, особенно, интернет- VAS Тестирование услуг и получение обратной связи Лояльность потребителей Роль социальных сетей Бренд Построение бренда Ощущение причастности / близости к бренду
9 Принципы построения коммуникации Единство Целостность Комплексность Оперативность, открытость, дружелюбие Вовлеченность Соответствие ценностям, культуре бренда
10 Startup: инструменты Официальная страница Более 2400 участников 2 среди участников рынка Официальная страница 1113 участников 2 среди участников рынка + участие в группе «Сотовая связь Казахстана» (2) Официальная страница Более 1700 участников 3 среди участников рынка Оперативность в ответах 15/7 Реальное решение вопросов Продуктовые кампании Интеграция с сайтом Фото, видео, анонсы, релизы и пр. Опросы Конкурсы / призы
11 Startup: инструменты Актуализация проблем рынка Пресс-конференции с участием блоггеров Пресс-тур блоггеров на запуск Встреча местных блоггеров с руководством компании на запусках Онлайн-конференции на региональных ресурсах Поддержка блоггерских мероприятий Сотрудники меняют аватары перед запуском
12 Качественный слоган рождает самостоятельную активность в Интернете Тизерная компания Tele2 перед запуском идет со слоганом «Твоя проблема – дорогой оператор» (offline + online) Один из популярных блоггеров Казахстана Алишер Еликбаев придумывает и вбрасывает в Twitter тему «Твоя проблема - …» Tele2 поддерживает тему через свои официальные каналы
13 - У меня VERTU, но нет денег на sim-карту! И игр на этом телефоне тоже нет! - Твоя проблема - слишком дорогой калькулятор! - Японским налогоплательщикам слишком дорого обходится содержание королевской семьи! - Их проблема - слишком дорогой император! - Я посадила петрушку и укроп, а вырос салат-айсберг, латук и рукола! -Твоя проблема - слишком дорогой мелиоратор! - Я купила марлевую повязку с кристалами Сваровски, но дышать через нее невозможно! -Твоя проблема - слишком дорогой респиратор! - С моей свадьбы осталось куча фотографий и совсем нету видео! - Твоя проблема - слишком дорогой оператор! - Продам душу дьяволу в обмен злато! Твоя проблема - слишком дорогой мотиватор! - Почему меня все боятся? - Твоя проблема - ты Терминатор - Во время командировки в Монголию кутнул в ресторане с девочками и остался без гроша. Твоя проблема - слишком дорогой Улан-Батор! - А на днях помер один из кентов в больнице. Его проблема - слишком дорогой - Почему на моем форуме так много спама? - Твоя проблема - слишком тупой модератор!
14 Онлайн-конференции позволяют создать чувство открытости и ответить на вопросы
15 Сотрудники включаются в анонс запусков
16 Открытость формирует лояльность и помогает бороться с кризисами
17 Дальше, дальше, дальше… Стратегия + time-plan продвижения продуктов и услуг Брендинг страниц и их развитие Глубокая интеграция сайта в оф эккаунты Community-команда Типовые схемы продвижения продуктов, запусков региона Онлайн-поддержка в социальных сетях, CRM Конкурсы, флешмобы, опросы Infotainment, education Проблемные темы
18 Репутация Качественный и количественный анализ – как самого бренда, так и поднимаемых компанией тем Продукт Динамика продаж дополнительных услуг Вовлеченность Отток / реконнект Бренд Число участников / «друзей» Охват Маркетинговые исследования Индикаторы эффективности
19 Спасибо за внимание! Сергей Андрияшкин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.