Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем58schoolrostov.ucoz.ru
1 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО ГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ЛИЦЕЯ 58 ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
2 «Возбудите в человеке искренний интерес ко всему полезному, высшему и нравственному, - и вы можете быть спокойны, что он сохранит всегда человеческое достоинство». К.Д.Ушинский Основные направления деятельности лицея в учебном году: повышение профессиональной компетенции педагогов; повышение качества обученности учащихся лицея; реализация модели личностного подхода в обучении и воспитании; внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий; систематический мониторинг учебной деятельности.
3 Численность обучающихся в лицее За последние годы наблюдается снижение количества обучающихся. Проектная наполняемость здания составляет 803 человека. На г. – 942 чел. – 117 % от проектной мощности. Количество классов – 36. Средняя наполняемость – 25,4 чел – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год 2011 –2012 учебный год Количество классов Первая ступень Вторая ступень Третья ступень ВСЕГО На начало года На начало года На начало года На начало года Количество учащихся Первая ступень Вторая ступень Третья ступень ВСЕГО
4 Итоги образовательной деятельности в учебном году Успешно учебный год закончили 940 учащихся (уровень обученности составил 99 %) 2 ученика переведены в следующий класс «условно». Эти ученики имеют одну «2» по: физике (Чаркина А. 8в кл) учитель – Локтева И.М. химии (Малая А. 8в кл) учитель Малютина Г.И. На все «5» учебный год закончили 63 учеников, что составляет 7 % от общего количества, на «4» и «5» учащихся (36 %).
5 Учебный год Уровень обученности (успеваемость) Качество обученности 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы По лицею 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы По лицею % 61%38%47%41% % 58%36%40%39% %99%100 %99%65%37%45%38% Сравнительный анализ успеваемости за 3 года Средний показатель уровня обученности за 3 года составляет 99 %, качества обученности – 40 %.
6 Учебный год Качество обученности количеств о учащихся отличн иков на «4» и «5» С одной «3» Отличн иков % На «4» и «5» % С одной «3» % %49%10% %49%10% %53%16% Сравнительный анализ успеваемости за 3 года в начальной школе Средний показатель качества обученности за 3 года составляет 61,5%
9 Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классах Государственная (итоговая) аттестация с участием территориальной экзаменационной комиссии Предмет учебный год Кол-во учащихся % выполнен ия % качества Средний балл Математика 9857,2864,38 Русский язык 9873,1633,75
10 Предмет Кол-во учащихс я 5432 Повысили % качества Средний балл Русский язык Математика Мониторинг ГИА в новой форме
11 Предмет Кол-во учащихс я Сдали на % выполнения % качества 5432 Геометрия Обществознание Литература Иностранный язык Физика География Физич. культура Биология Информатика ОБЖ Мониторинг ГИА в традиционной форме
12 Качество обученности на итоговой аттестации (9 класс)
13 Участие выпускников МБОУ – лицея 58 в едином государственном экзамене в 2012 году (в чел.)
14 Результаты единого государственного экзамена ПредметСдавали экзамен чел. / % Средний балл по РО Средний балл по городу Средний балл по району Средний балл по лицею Русский язык35 чел. / 100 % ,964.9 Математика35 чел. / 100 % ,847.6 Физика6 чел. / 17% ,541,2 Химия5 чел. / 14 % ,857.6 Информатика и ИКТ3 чел. / 9 % ,055.6 Биология7 чел. / 20 % ,551.1 История4 чел. / 11 % ,762.8 География6 чел. / 17% ,251 Английский язык0 чел. / 0 % ,80 Обществознание20 чел. / 57 % ,652.4 Литература1чел. / 2 % ,469
15 ПредметРейтинг лицея по району Русский языкМесто 10 из 17 МатематикаМесто 8 из 17 Физикаместо 12 из 17 ХимияМесто10 из 15 Информатика и ИКТМесто 11из15 БиологияМесто15 из 16 Историяместо 6 из 17 ГеографияМесто 10 из15 ОбществознаниеМесто10 из 17 ЛитератураМесто 9 из 13
16 Средний балл по предметам ЕГЭ по лицею
17 Педагогический состав лицея по категориям
18 Основные направления работы лицея в 2011 – 2012 учебном году 1. Выявление на возможно ранних ступенях обучения способностей учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие. 2. Обеспечение реализации интересов, способностей и потребностей учащихся, возможностей дальнейшего профессионального образования. 3. Наряду с традиционными формами обучения шире использовать новые интерактивные формы обучения, технологии, построенные на интеграции и «коммуникативно-познавательной основе через общение и культуру». 4. Выявление и реализация путей и форм оказания психолого- педагогической помощи учащимся в адекватном профессиональном самоопределении. 5. Совершенствование профессионального мастерства педагогов. 6. Регулярное диагностирование всей работы лицея, её прогнозирование и корректировка.
19 Формирование профессиональной компетентности. Обобщение и распространение опыта Расширение профессионального кругозора учителя. Повышение профессионального уровня учителя. Сплочение педагогического коллектива единомышленников. Формирование профессиональной компетентности. Обобщение и распространение опыта Расширение профессионального кругозора учителя. Повышение профессионального уровня учителя. Сплочение педагогического коллектива единомышленников. Инновационная деятельность Генерация и воплощение новых идей на основе инициативы и творческого поиска учителя и ученика. Повышение престижа лицея как современного, универсального, перспективного ОУ, осуществляющего единство подходов к воспитанию и образованию ученика. Формирование в ребёнке аналитического мышления, направленного на самопознание через самооценку. Инновационная деятельность Генерация и воплощение новых идей на основе инициативы и творческого поиска учителя и ученика. Повышение престижа лицея как современного, универсального, перспективного ОУ, осуществляющего единство подходов к воспитанию и образованию ученика. Формирование в ребёнке аналитического мышления, направленного на самопознание через самооценку. Задачи на учебный год:
20 Освоение информационных технологий. Овладение современными информационно-коммуникационными образовательными технологиями: работа с компьютерными программами, с техническими средствами. Восспитание школьника, легко ориентирующегося в информационном пространстве, имеющего навыки научно-исследовательской работы. Освоение информационных технологий. Овладение современными информационно-коммуникационными образовательными технологиями: работа с компьютерными программами, с техническими средствами. Восспитание школьника, легко ориентирующегося в информационном пространстве, имеющего навыки научно-исследовательской работы. Урок – ведущая форма обучения Повышение качества обученности. Разработка программы по повышению качества обученности. Пробуждение желания школьников изучать новые учебные дисциплины, ориентированные на практическое применение знаний. Воспитание школьника, обладающего внутренней культурой, способного принимать решения в ситуациях нравственного выбора и нести ответственность перед собой и обществом, стремящегося к саморазвитию и самовоспитанию. Урок – ведущая форма обучения Повышение качества обученности. Разработка программы по повышению качества обученности. Пробуждение желания школьников изучать новые учебные дисциплины, ориентированные на практическое применение знаний. Воспитание школьника, обладающего внутренней культурой, способного принимать решения в ситуациях нравственного выбора и нести ответственность перед собой и обществом, стремящегося к саморазвитию и самовоспитанию.
21 Здоровьесберегающая деятельность Установление гуманных отношений между всеми звеньями образовательного процесса. Снижение заболеваемости учащихся на всех ступенях обучения. Высокий процент посещаемости спортивных секций. Сохранение психологического здоровья детей, уверенных в себе, гармонически развитых. Здоровьесберегающая деятельность Установление гуманных отношений между всеми звеньями образовательного процесса. Снижение заболеваемости учащихся на всех ступенях обучения. Высокий процент посещаемости спортивных секций. Сохранение психологического здоровья детей, уверенных в себе, гармонически развитых. Работа с родителями Воспитание просвещённого родителя, способного: нести ответственность за воспитание своего ребёнка; быть примером; быть терпимым к своему ребенку; выявить возможности ребенка; умеющего: создать условия для всестороннего развития личности; поощрять, корректировать и тактично направлять действия ребенка; осознающего необходимость быть в контакте с социумом ребенка (школа, друзья, знакомые, учителя и другое). Работа с родителями Воспитание просвещённого родителя, способного: нести ответственность за воспитание своего ребёнка; быть примером; быть терпимым к своему ребенку; выявить возможности ребенка; умеющего: создать условия для всестороннего развития личности; поощрять, корректировать и тактично направлять действия ребенка; осознающего необходимость быть в контакте с социумом ребенка (школа, друзья, знакомые, учителя и другое).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.