Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkratovo-school28.ru
2 В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся. О курсе
3 С одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя, дикторов на аудиоприложениях и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д. Для достижения указанных целей в материал учебника было включено большое количество коммуникативно- направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др. Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Согласно этому принципу, дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий.
4 Основными характеристиками курса New Millennium English для старшей и средней ступени обучения является направленность на формирование у школьников целостной картины мира; направленность на повышение уровня гуманитарного образования и расширение лингвистического кругозора учащихся; модульная организация процесса обучения, что позволяет расширять и сокращать учебный материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса. Учебный курс последовательно реализует коммуникативно- когнитивный подход, применяя комбинацию техник современной методики преподавания английского языка, гибко используя традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
7 Инновационный УМК Millie-Starter для 1-го класса с мультимедиа приложением сочетает традиционные и новейшие разработки в области преподавания английского языка младшим школьникам с помощью информационно- компьютерных технологий. Концепция ИУМК основывается на принципе овладения английским языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Учитель может в большей степени полагаться на демонстрацию, как средство объяснения условий упражнений и игр, так как виртуальные герои являются дополнительными носителями языка помимо учителя. В результате того, что каждый ученик может работать за своим компьютером, для контроля учителю не надо ждать, когда все ученики в классе выполнят задания, а можно поработать с каждым учеником отдельно, что позволяет сделать общение ученик учитель более интенсивным. Millie-Starter, Millie для 2-4 классов
8 Для обучения технике чтения концепция УМК Millie-Starter предлагает комбинировать метод целого слова с методом звукобуквенных соответствий - учащиеся читают новые слова и соотносят свое прочтение с тем, как читает компьютер. Учащиеся могут пользоваться словами и фразами, не прописывая отдельные буквы, а копируя их целиком с помощью компьютерной программы. Millie-Starter имеет дополнительный инновационный компонент – мультимедиа приложение, которое размещено в свободном доступе на сайте в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, где можно бесплатно воспользоваться предлагаемыми ресурсами. УМК Millie для 2-4 классов на основе современных достижений методики, рекомендован в качестве начального курса Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English и соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для начальной школы.
9 Данная серия призвана обеспечить эффективное овладение языком, способствует развитию познавательных способностей и общеучебных умений младших школьников и позволяет создать подлинные коммуникативные ситуации, связанные с играми, интервью, песнями, рифмовками и историями. Основными характеристиками курса Millie для начальной школы являются следующие: - учитываются психологические и возрастные особенности каждого ребенка - дети активно вовлекаются в процесс обучения с помощью действия и движения (разрезной материал в рабочей тетради) - темы и ситуации общения близки учащимся начальной школы, а предлагаемый языковой материал позволяет им выразить свои мысли и чувства, стимулирует общение со сверстниками на английском языке
10 - весь материал аутентичен (в записи аудиоприложений принимали участие английские школьники) - контроль и проверка знаний проводятся деликатно: через самопроверку и самооценку - упражнения не только закрепляют языковой материал, но и развивают логику, учат решать задачи и проводить исследования - задания по работе с текстом и информацией формируют у детей навыки самостоятельной работы - общение на уроке не ограничивается только схемой "учитель - ученик": дети учатся сотрудничать друг с другом в парах и группах - интересная и познавательная информация о мире и России формирует у детей уважение и доброжелательное отношение к разным культурам
12 ИУМК New Millennium English-5 (4-ый год обучения) имеет дополнительный инновационный компонент – мультимедиа приложение, которое размещено в свободном доступе на сайте в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, где можно бесплатно воспользоваться предлагаемыми ресурсами. Предназначен для учащихся, изучавших английский язык в начальной школе и владеющих им на уровне, определяемом Федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования по английскому языку. Данный курс обеспечивает преемственность методологических подходов и осуществляет плановый переход с начальной ступени обучения английскому языку на среднюю ступень. New Millennium English-5
13 Новизна УМК заключается в использовании современных и коммуникативных компьютерных технологий и демонстрирует следующие преимущества использования ИКТ в процессе обучения английскому языку: - обеспечение интерактивности обучения; - возможность создания естественной языковой среды и использования более эффективных средств для развития речевых навыков учащихся; - вариативность объема учебного материала и уровней его подачи; - возможность поддержания интереса и мотивации учащегося; - возможность дифференцированного обучения с учетом различных индивидуальных особенностей учащихся.
14 Курс использует только аутентичные языковые материалы, отражающие современное использование английского языка его носителями. Данный подход, ориентированный на личность учащегося, носит проблемно- проектный характер, сочетающий различные формы учебного процесса: индивидуальную, парную и групповую. Тематика разделов, уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрастным особенностям и интересам пятиклассников, отражает межпредметные и межкультурные связи.
15 Teacher Management System (TMS) представляет собой программу Автоматизированного рабочего места учителя, включающую: материалы электронной версии Книги для учителя для установленного курса, программу запуска цифровых образовательных ресурсов из курса: на компьютере учителя / на внешнем проекторе/телевизоре / в компьютерном классе на всех компьютерах в сети, программу для поурочного планирования, программу сбора, хранения и анализа информации об успеваемости учащихся. Уроки, включающие ИКТ-компонент, могут проводиться как в обычном классе с использованием компьютерного видеопроектора, большого монитора или телевизора, подключенного к компьютеру, так и в компьютерной лаборатории.
17 Курс New Millennium English для 5-9 классов: Серия УМК New Millennium English для 5-9 классов разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитана в качестве базового курса для общеобразовательных учреждений. Основная цель курса – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения. основан на реальных аутентичных ситуациях адаптирован до уровня, на котором англичанин разговаривает с иностранцами рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и для любого уровня есть дополнительные задания
18 авторы используют компетентностный подход, поэтому ученики демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах: работа над проектами, баланс между видами речевой деятельности концентрация на обучении и обучаемости: ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получают навыки самостоятельной работы построен по тематическому принципу, темы и ситуации отобраны с учетом возрастных и психологических особенностей и интересов учащихся подросткового возраста В УМК используются современные методические подходы, благодаря которым ученики демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах обучения по учебнику New Millennium English. Ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получаю навыки самостоятельной работы.
20 o УМК "New Millennium English" для классов предназначен в качестве базового курса для общеобразовательных школ, а также для учащихся, избравших негуманитарный профиль (естественно-математический, социально -экономический, технологический), в школах, перешедших к профильному обучению, в учреждениях дополнительного образования и на кусах подготовки к сдаче Единого государственного экзамена по английскому языку. o УМК "New Millennium English" разработан для учебного плана, отводящего на изучение английского языка 3 часа в неделю, но предполагает возможность расширения за счет раздела экстенсивного чтения и дополнительных заданий из "Рабочей тетради" и "Книги для учителя". Таким образом, УМК можно использовать и при четырех - пятичасовом учебном плане. "New Millennium English" для классов
21 Основные характеристики курса: - победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для общеобразовательных учреждений, проводимого Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования РФ - удачно сочетает приемы западной и отечественной методик преподавания английского языка - успешно готовит учащихся к сдаче ЕГЭ и к учебе в высшем учебном заведении по уровню языка, формату упражнений и качеству текстов - обеспечивает взаимосвязанное и сбалансированное обучение всем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письму
22 - обладает большим развивающим и образовательным потенциалом: формирует умения ведения дискуссии, участия в дебатах, разрешения конфликтных ситуаций - обеспечивает возможность выбора уровня сложности и характера заданий для учащихся - предлагает современную проблемную тематику текстов и заданий, соответствующих возрасту и интересам старшеклассников - создает атмосферу сотрудничества между учителем и учащимися - позволяет представить новые и повторить пройденные ранее языковые явления через широкий функциональный контекст - вырабатывает у учащихся навыки языковой догадки, запоминания и активизации незнакомой лексики, благодаря разнообразным методическим принципам, заложенным в учебнике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.