Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool1297.ru
1 УРОК 25 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.РАБОТА НАД ОШИБКАМИ 3.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Игры в парке - I like to…. I want to…, правила чтения Oo) 4.ИГРЫ (НОВЫЕ СЛОВА) 5.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
2 1. РАЗМИНКА MARY ANN HAS A PIG- NOT VERY LITTLE, NOT VERY BIG, NOT VERY PINK, NOT VERY GREEN, NOT VERY BLACK, NOT VERY CLEAN, NOT VERY THIN, NOT VERY FAT. DO YOU WANT TO HAVE A PIG LIKE THAT?
3 2. CORRECTION
5 СОСТАВЬ СЛОВО Ti, ish, ni, der, ent, ew, vense, reneg, selt, ym, keli, ienn, edri, tac, veha, mane, sah, lanpe
6 РАЗДЕЛИ ЗМЕЙКУ НА СЛОВА mylikeridenin egreenredten wesevenletsi sinithicatplan ehavename
7 3.1 В ПАРКЕ ( IN THE PARK) I want to Go to the park Ride a bike ( a horse, a pony, a camel) Ride on the merry- go-round (a swing, the seesaw, a big wheel I like to Play leapfrog Play hide-and-seek Play funny games
8 3.2. ЧИТАЕМ bone, cole, cost, hop, gole no, doll, dot, hot, rose, cop, nose, nock, song, long, dole, pot, lock, home, soft, dont Oo [əʊ] Oo [ɒ]
9 4.1. ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ ( новые слова) Hide-and-seek we like to play. Oh, its fun. Leapfrog is a funny game. Oh, its fun. Do you like to play hopscotch? Yes, I do. And my friends like to play tag. And I too, and I too.
10 4.1. ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ ( новые слова) Ann, do you like to play hopscotch? Yes, I do/No, I dont Children, do you like to ride on a swing? Yes, we do/No, we dont Do they like to go roller-skate? Yes, they do/No, they dont
11 5. УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [ju:] Uu [ ʌ ] computer but student jump cube duck mute fun
12 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Работа над ошибками (прописать слова) 2. Учим правила чтения буквы Uu. 3. Учимся писать: run, puppy, jump, but, funny. 4. Учимся задавать вопросы и отвечать на них. (Ann, do you like to play hopscotch? Yes, I do/No, I dont) 5. Выучить стихотворение слайд 4.1
13 ПАМЯТКА «Готовимся к диктанту» Диктант проводится по тем словам, которые ребёнок уже неоднократно прописывал (в словаре, в различных упражнениях, по строчке в тетради и т.д.) Если слова заданы на диктант, при подготовке ребёнку необходимо выработать у себя навык правильного написания этих слов, желательно довести его до автоматизма. Итак, чтобы подготовиться к диктанту: 1. * сначала прочитай все слова, которые нужно выучить и выясни, знаешь ли ты, что каждое из них означает (учить слова, не понимая значения, неинтересно и бессмысленно) * прописывай первое слово в тетради или на листочке в течение минуты (можно поставить будильник или песочные часы), внимательно переписывая каждую букву с образца (из словаря или из учебника, если словарь не ведётся или не проверяется - ведь там тоже может быть допущена ошибка, и тогда ты заучишь слово с ошибкой!). Посчитай, сколько раз ты успел написать это слово за минуту. Ещё раз проверь, насколько правильно ты списал слово, проверяй каждую букву! * исправь ошибки, если они есть, и напиши слово правильно. * проделай то же самое со всеми остальными словами.
14 2. - Приготовь карточки с буквами и попробуй составить их них словарное слово - результат сверь со словарем ; - При написании слова произноси букву, которую записываешь. После написания всего слова громко произнеси его по буквам. * вспомни, как будет проходить у тебя диктант на уроке - учитель будет диктовать слова на русском или на английском? Проведи себе пробный диктант, старайся не подглядывать в образец. Закрой столбик с английскими словами, смотри на русский перевод, ставь рядом карандашом цифру по порядку и диктуй себе слово в нужном варианте (на русском или на английском - ведь перевод ты знаешь!) * открой столбик с английскими словами, представь, что ты учитель, проверь очень внимательно свой диктант. * исправь ошибки, если есть, напиши рядом правильный вариант. * проведи себе ещё один диктант по тем словам, в которых ты допустил ошибки. Проверь себя. * если есть возможность, попроси кого-нибудь из родных или друзей продиктовать тебе эти слова (лучше в день диктанта, чтобы освежить память) * Молодец! Ты здорово постарался и теперь точно уверен, что тебя ждёт успех на диктанте! Проконтролируете, научился ли ребёнок пользоваться этой схемой, знает ли он теперь, как подготовиться к диктанту по английским словам. Освоив эту схему один раз и получив отличный результат, он с удовольствием будет применять её всегда для подготовки к диктанту - ведь успех порождает желание действовать, добиваться ещё больших успехов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.