Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемfedorvirin
1 Исследование эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании работающей в области делового туризма Студент: Баравиков Е. В.
2 Актуальность темы исследования 1.Динамичное развития отрасли делового туризма в России. 2.Стремительное развития интернета и технологий онлайн – бронирования 3.Необходимость модернизации и автоматизации бизнеса в условиях кризиса. 4.Высокая цена ошибки при внедрении систем автоматизации. Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 2
3 Объект исследования Компания «Интураэро». Область деятельности: деловой туризм(бизнес - трэвел). Количество сотрудников: 60 человек. Годовой оборот: ~ 400 млн. рублей. Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 3
4 Предмет исследования Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 4
5 Цель исследования Используя современные методики моделирования и совершенствования бизнес-процессов, проанализировать возможность эффективного применения онлайн - технологий бронирования авиабилетов, в компании, основным направлением деятельности которой является оказание услуг корпоративным клиентам в области организации деловых поездок. Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 5
6 Задачи исследования 1.Проанализировать мировую и российскую практику использования онлайн - бронирования в области делового туризма. 2.Исследовать основные технологические решения в области онлайн - бронирования доступные на российском рынке. 3.Моделирование структуры компании и процессов, связанных с бронированием авиабилетов без применения онлайн - технологий и с их применением. 4.Анализ и сравнения моделей и эффективности примененных технологий, с помощью выбранных метрик. 5.На основе сделанных исследований сделать техническое, экономическое, маркетинговое и стратегическое обоснование применения онлайн-технологии для совершенствования процессов компании. 6.Наметить план реализации проекта по внедрению технологии онлайн-бронирования. 7.Определить дальнейшие пути совершенствования бизнес процессов компании. Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 6
7 Используемые методики исследования Для реализации поставленных задач, использовалась методика совершенствования бизнес – процесса и инструментарий ARIS. Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 7 Вербальное описание БП Моделирован ие БП «как есть» Выбор метрик для измерения БП Выбор направлений оптимизации БП Моделировани е БП «как должно быть» Сравнение и анализ выбранных метрик БП
8 Ограничения исследования исследование проводилось на базе офисного подразделения компании (имплант – офисы пока учитывать не будем); для совершенствования исследуемых БП рассматривались только решения представленные на российском рынке; при выборе метрик БП рассматривались только связанны с финансовыми показателями компании; окупаемость внедряемой системы в течении года; процессы бронирования и выписки авиабилетов будем рассматривать только в системе бронирования GDS Amadeus системой онлайн-бронирования будут пользоваться только 50% процентов клиентов, а для остальной половины клиентов должно быть предусмотрена система формирование заказов по электронной почте; внедрение выбранных технологий должно по минимум затрагивать текущую деятельность компании; внедрение выбранного решения должно минимум сказаться на общей численности организации. Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 8
9 Рынок делового туризма $430 млрд. финансового оборота. По прогнозам специалистов, к 2020 г. доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз – до $2 трлн. в год( ВТО). И хотя деловые путешественники в общем турпотоке составляют всего 20-25%, на их долю приходится до 60% общего оборота туриндустрии(ВТО). Исследование показало также, что оборот всего рынка делового туризма в России составляет примерно 1,5–2 млрд. долларов. То есть примерно равен годовому обороту крупной западной туристической компании. Оборот российкого онлайн - бронирования рынка 70 млрд. рублей (и это на фоне общей стагнации рынка). Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 9
10 Оргструктура компании «Интураэро» Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 10
11 Моделирование БП Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 11
12 Усовершенствование процесса распределения заявок Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 12 БП «как есть»БП «как должно быть» К = 0,8; tср.= 8мин.К=0,9; tср.= 5 мин.
13 Усовершенствование процесса выполнения заявок Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 13 БП «как есть» К= 0,57; tср.= 53 мин. БП «как должно быть» К= 0,65; tср. = 37 мин.
14 Общие результаты применения онлайн – технологии на бизнес - процессы Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 14 Процесс как есть Процесс как должно быть Процентное соотношение J, произв. Труда, заявок/час1,131,3217% m, конверсия0,570,629% K, маржа0,07 0 S, средняя цена билета, руб Tраб., час2105,22 0
15 Техническое решение Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 15 Стоимость установки: 120 тыс. рублей. Стоимость обслуживания: 90 тыс. рублей/год
16 Экономическое обоснование Финансовый показательВ месяцЗа 1год Чистый денежный поток CF, рублей Период121 Приведённая стоимость PV, рублей Ставка дисконта, r2%27% Инвестиции, рублей Период окупаемости PP4 0,3 Чистая приведённая стоимость NPV,рублей Внутренняя норма прибыли IRR14%412% Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 16
17 Основные выводы 1.Актуальность проблемы. Перспективность рынка. Техническое и технологическое отставание российских компаний делового туризма. 2.Основные доступные технологические решения в области онлайн - бронирования доступные на российском рынке: Амадеус и ТрэвелПорт. 3.Проведенно моделирование БП компании, связанных с бронированием авиабилетов без применения онлайн - технологий и с их применением. 4.Результаты моделирования позволили произвести анализ и доказать эффективности примененных технологий, с помощью выбранных метрик. 5.Так за счёт оптимизации бизнес процесса была увеличена конверсия на 14%. GCF – валовую прибыль исследуемого подразделения компании на 45%, а общую валовую прибыль компании на 19%. На основании полученных данных было предложено техническое решение для решения задачи по создании и внедрению системы онлайн – бронирования на предприятии: продукт компании «Амадеус» - «Amadeus E-Power». Это решение полностью удовлетворяет принятыми нами ограничениями и условиями. На основе полученных в результате моделирования данных, была создана бизнес модель функционирования системы онлайн – бронирования авиабилетов компании и сделано экономическое обоснование. Проведены так же исследования по маркетинговому и стратегическому развитию компании, с учётом внедрения предложенной системы. Внесены предложения по реализации проекта «Разработка и внедрение системы онлайн - бронирования». 6.На основе сделанных исследований сделать техническое и экономическое обоснование применения онлайн-технологии для совершенствования процессов компании. 7.Определить дальнейшие пути совершенствования БП компании. Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 17
18 Дальнейшие перспективы исследования 1.Дальнейшая автоматизация за счёт интеграции с бухгалтерскими системами компании ( 1С) и электронных платежей. 2.Расширения системы онлайн – бронирования на другие услуги компании: бронирование гостиниц, железнодорожных билетов, автомобилей, страховок. И оптимальной интеграции этих услуг между собой. 3.И как дальнейшую перспективу разработку и внедрение мобильного приложения онлайн – бронирования туристических услуг для корпоративных клиентов. 4.Как параллельный процесс можно рассматривать разработку и внедрение общедоступной системы онлайн - бронирования туризма с выходом на новый рынок массового туризма. Исследования эффективности интернет - технологий в туризме 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.