Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.asi.ru
1 Имеет ли Ваш бизнес опыт взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой РФ (ФАС России)? Оставьте краткий комментарий о Вашем взаимодействии с ФАС Филиал в котором я работаю наказали на 15 млн. рублей из-за договора технологического присоединения. Ограничение доступа малых предприятий через механизмы обеспечения заявок для участия в эл.аукционах и обеспечения контрактов, которые, полагаю, являются чрезмерными, т.к. например, в строительстве, каждый участник должен быть членом СРО, где и так серьезные барьеры для доступа недобросовестных компаний к рынку госзаказов. В целом неплохая структура, но крайне бюрократизирована. Нет гибкости в решении индивидуальных вопросов. Антимонопольная служба осуществляет контроль на цены продуктов, первой необходимости, соответственно необходимо предоставлять информацию о сложившихся ценах. Было составлено указание на изменение либо удаление части продукции. ФАС - служба важная и ответственная. При обращении в ФАС можно пресечь неправомерные действия отдельных представителей бизнеса. Особенно это стало актуальным, когда бизнес пришел в сферу ЖКХ и как грибы растут частные управляющие компании. Антимонопольная служба должна быть оперативнее в принятии решений, необходимо совершенствовать законодательство для создания таких возможностей. Предмет обращения - рынок "услуг" ЖКХ. Переписка объёмна, а результат нулевой. Чем крупнее бизнес, тем легче договариваться с сотрудниками регионального отделения УФАС.(личный опыт). Нам приходится регулярно посещать ФАС и давать объяснения, что мы не нарушаем законодательство. ФАС принимает наши объяснения и в очередной раз опять приглашает с теми же объяснениями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.