Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.messe-duesseldorf.ru
1 Выставка boot Düsseldorf Ноябрь 2012
2 Содержание: 1.Введение 2.Исходная ситуация 3.Маркетинговые мероприятия 4.Вызовы будущего 5.Решения 6.Заключение
3 1. Введение: Выставка для потребителей Заинтересованная публика Ежегодная выставка 44-я международная выставка яхт и лодок Крупнейшая международная выставка яхт и водных видов спорта
4 1. Введение: Обзор сезона boot Düsseldorf 2012: экспонентов из 60 стран мира 718 зарубежных экспонентов Порядка м² арендованной выставочной площади, в экспозиции задействовано м² площади на территории 17 павильонов Более м² площади арендовано зарубежными экспонентами посетителей из 60 стран мира
5 2. Исходная ситуация: Крупнейшая международная специализированная выставка Ежегодная выставка Обзор ассортимента международных производителей продукции класса люкс 300 конкурирующих шоу-мероприятий по всему миру Полный обзор мирового ассортимента товаров и услуг для водных видов спорта
6 2. Исходная ситуация:
7 3. Маркетинговые мероприятия: Посещение специализированных выставок и ярмарок Рассылка Телемаркетинг Выезд специалистов на места Мероприятия с участием прессы Профессиональная работа, поддержание личных контактов Привлекательные специальные предложения Партнерство с профессиональными организациями в сфере водных видов спорта Зарубежные представительства
8 3. Маркетинговые мероприятия: Ключевые разделы и направления работы в рамках boot Düsseldorf Blue Motion Lounge World of Paddling Кастинг для новой рекламной кампании Летние мероприятия Работа со СМИ и профиль в Facebook Значимость каждого участника процесса
9 3. Маркетинговые мероприятия: Раздел Blue Motion Lounge органично вписывается в морской стиль оформления Павильона 6
10 3. Маркетинговые мероприятия: Аттракцион 1 на выставке boot Düsseldorf 2012: World of Paddling Ключевая роль открытой рекламной кампании для прессы Многочисленные публикации в специализированных СМИ, телерепортажи и сообщения в периодических изданиях Длинные очереди посетителей, желающих принять участие в ежедневных обучающих мероприятиях
11 3. Маркетинговые мероприятия: Теперь boot Düsseldorf представлена и в социальных сетях привлекая внимание более молодой целевой аудитории
12 3. Маркетинговые мероприятия: фанатов* в сообществах на Facebook фанатов фанатов фаната фанатов фаната 657 фанатов * По состоянию на
13 3. Маркетинговые мероприятия: Только у IAA фолловеров больше – все остальные непосредственные конкуренты в этой отрасли демонстрируют более низкие показатели* фанатов 951 фанат фанатов фанатов 754 фаната фанатов фанатов фанатов * По состоянию на
14 3. Маркетинговые мероприятия: Мероприятия boot Düsseldorf 2012 Boat Beirut, Ливан – Surf Festival, Пельцерхакен – Nordseewoche, Гельголанд – Rheinwoche, Кобленц/Хитдорф – Rund-Um, Линдау/ Боденское озеро – Kieler Woche, Киль – Kitesurf World Cup, Ст. Петер Ординг – Travemünder Woche, Травемюнде – Volvo Surf Cup, Зильт – ProSail Регатаиюнь/июль/август 2012 ADAC MSG Motorboot Cup/профииюнь/июль/август 2012 Windsurf World Cup, Зильт – Представляем прогноз погоды boot by wetterwelt.de..демонстрация нашего профессиона- лизма в сфере водных видов спорта, продвижение проекта, привлечение новых посетителей..
15 4. Вызовы будущего: Вызовы для boot Düsseldorf 2013: Демографические изменения / / Δ / x 2 = ÷ 3 = на одну выставку Высокая стоимость участия для всех экспонентов (в особенности затраты на логистику) Сервис для посетителей Сокращение рождаемости Прямая конкуренция с другими выставками в рамках интервала 3 месяцев Современное общество разносторонних интересов
16 5. Решения: Новая рекламная кампания boot Düsseldorf 2013 (эмоциональный контекст) Форумы для специалистов/ информационные мероприятия Интерактивные мероприятия Обновленная рекламная концепция boot Düsseldorf по адресу: начиная с 2012г. Тесный контакт команды проекта и зарубежных представительств с заказчиками, работа под девизом стать консультантом, которому доверяют!
17 5. Решения: Эмоциональный контекст рекламной кампании boot °водных видов спорта
18 5. Решения: Эмоциональный контекст рекламной кампании boot ° водных видов спорта
19 6. Заключение: Обновленная рекламная концепция boot Düsseldorf и маркетинговые мероприятия пользуются успехом. Несмотря на это нам необходимо находить пути решения конкретных проблем- демографических вызовов современности и острой конкуренции в отрасли. Основная цель- утвердиться в качестве выставки 1, поддерживая тесный контакт с уже знакомыми экспонентами и стремясь завоевать новые целевые группы заказчиков. Кроме того, мы благодарны за информацию о тенденциях локального рынка, изменениях и вызовах, а в особенности о новом потенциале.
20 boot Düsseldorf 2013 Благодарим Вас за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.