Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmakmatem.ucoz.ru
2 Подготовила учитель математики МЗШ І-ІІІ ступеней8 Черношвец Т.Н.
3 Интерактивные формы на уроках - это веяние времени. Новые подходы в организации обучения делают учебно- воспитательный процесс разнообразным, интересным и эффективным. Интерактивные формы на уроках - это веяние времени. Новые подходы в организации обучения делают учебно- воспитательный процесс разнообразным, интересным и эффективным.
4 По оценкам современных психологов старший школьник может запомнить информации
5 Еще более 2400 лет назад Конфуций сказал: То, что я слышу, я забываю. То,что я вижу, я запоминаю. То, что я делаю, я понимаю.
6 Т о, что я слышу, я забываю. Т о, что я вижу и слышу, я немного помню. Т о, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. К огда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я получаю знания и навыки. К огда я передаю знания другим, я становлюсь мастером. Слегка изменив слова великого китайского педагога, можно сформулировать кредо интерактивного обучения
7 Сказки, диктанты, математические сочинения Прием умышленной ошибки Прием «толстых» и «тонких» вопросов Кодирование ответов
8 Примеры фрагментов уроков с использованием элементов интерактивных технологий.
9 Графический диктант 1 Логарифмическая функция. Я буду читать вопросы, вы, отвечая в тетради на вопрос в строчку изобразите ответ, где Да изобразите отрезком, а нет уголком. В результате ответов на вопросы у вас получится график. Логарифмическая функция. Я буду читать вопросы, вы, отвечая в тетради на вопрос в строчку изобразите ответ, где Да изобразите отрезком, а нет уголком. В результате ответов на вопросы у вас получится график. Вопросы – задания (читает учитель). 1. Логарифмическая функция определена при любом х (нет) 2. Функция логарифмическая при (да) 3. Областью определения логарифмической функции является множество действительных чисел (нет) 4. Областью значений логарифмической функции является (да) 5. Функция – возрастающая (да) 6. График функции пересекается с осью Ох (да) 7. Существует логарифм отрицательного числа (нет) В результате выполнения диктанта в тетрадях станет такая запись. Ответ: ^ ^ ^ ^ ^ ^
10 Метод неоконченного предложения 10 класс тема « Радианная мера измерения углов» 10 класс тема « Радианная мера измерения углов» Математический диктант. 1. Если градусная мера угла равна 60, то его радианная мера равна Если градусная мера угла равна 270, то его радианная мера равна Если радианная мера угла равна, то его градусная мера равна Если радианная мера угла равна,то его градусная мера равна Если радианная мера угла равна -,то его градусная мера равна Один радиан приближенно равен...
11 10 класс, геометрия тема «Свойства параллельного проектирования» Математический диктант. Окончите предложение: 1. Проекцией отрезка может быть Параллельной проекцией квадрата есть При параллельном проектировании отношение отрезков параллельных прямых или тех, что лежат на одной прямой, Параллельной проекцией параллельных прямых есть При параллельном проектировании трапеции ее средняя линия проектируется в Средняя линия треугольника на проекции будет...
12 10 класс. Тема «Уравнения» Реклама 1 Вам нужно узнать, какую скорость должен иметь корабль, чтобы до начала шторма вовремя прийти в порт? Вы хотите рассчитать, за сколько дней семь гномов построят дворец для Белоснежки? Вы хотите рассчитать, за сколько дней семь гномов построят дворец для Белоснежки? Вам необходимо узнать сколько удобрений нужно внести для повышения урожайности поля? Тогда дружите с уравнениями! Они помогут вам решить много практических проблем.
13 Они помогли физикам открыть элементарные частицы и античастицы. Используя их, Максвелл теоретически доказал существования электромагнитных волн. С их помощью в 1867 году «оживили» трансатлантический кабель, который после первой попытки соединить Европу и Америку не работал. Они - это уравнения. Если вы хотите связать свою жизнь с наукой, изучайте уравнения.
14 Пример рекламы « Интеграл» С его помощью можно найти путь, пройденный материальной точкой; вычислить объем тел вращения, площадь фигуры; найти количество электричества; рассчитать работу. Все это сможет сделать его Величество интеграл! Поэтому глубже знакомьтесь с темой «Применение интеграла»
15 Лови ошибку! 10 класс урок тема урока «Логарифмы» 1 :Необходимо найти ошибки и исправить их. Лови ошибку! 10 класс урок тема урока «Логарифмы» 1 :Необходимо найти ошибки и исправить их. ПонятияФормулы 1.Определение логарифма числа по заданному основанию 2. Основное логарифмическое тождество. 2. Основное логарифмическое тождество. 3. Формула логарифм произведения. 3. Формула логарифм произведения. 4. Формула логарифм частного. 4. Формула логарифм частного. 5. Формула логарифм степени 5. Формула логарифм степени.6. Формула логарифмического перехода от одного основания к другому основанию. 7. Логарифм, значение которого равно единице 8. Логарифм, значение которого равно нулю 9. Запись числа через логарифм
16 Лови ошибку! 2. Логарифмическую комедия 2>3. Рассмотрение начинается с безусловно правильного неравенства. Затем следует преобразование, которое также не внушает сомнения. Большему числу соответствует больший логарифм, значит После сокращения на, имеем 2>3. В чем состоит ошибка этого доказательства? Ответ: Ошибка была допущена при сокращении на ; т.к.
17 Кроссворды. Кроссворд 1. Если вписать верные слова, то получится название одного из видов тригонометрических уравнений.
18 Значение переменной, обращающее уравнение в верное равенство? (Корень) Единица измерения углов? (Радиан) Числовой множитель в произведении? (Коэффициент) Раздел математики, изучающий тригонометрические функции? (Тригонометрия) Какая математическая модель необходима для введения тригонометрических функций? (Окружность) Какая из тригонометрических функций четная? (Косинус) Как называется верное равенство? (Тождество) Равенство с переменной? (Уравнение) Уравнения, имеющие одинаковые корни? (Равносильные) Множество корней уравнения? (Решение)
19 РЕШАЕМ С ЛЕГКОСТЬЮ Урок-практикум по теме: "Интеграл. Площади криволинейных фигур". 11 класс Каждому ученику раздать карточку с заданием "Вычислив площади фигур, ограниченных линиями, прочтите пословицу".
20 Пословица:Ответ Ключ к расшифровке
21 Набрано: від 173 до 183 б. – 22,86% (8 учнів) 162 – 172,5 б. – 8,57% (3 учня) 162 – 172,5 б. – 8,57% (3 учня) 150,5 – 161,5 б. – 37,14 % (13 учнів) 150,5 – 161,5 б. – 37,14 % (13 учнів) 136 – 150 б. – 11,43% (4 учня) 136 – 150 б. – 11,43% (4 учня) 124 – 135,5 б. – 11,43% (4 учня) 124 – 135,5 б. – 11,43% (4 учня) 100 – 123,5 б. – 8,57% (3 учня) 100 – 123,5 б. – 8,57% (3 учня) Не набрали 124 б. – 3 учні (8,57%). Набрали від 150,5 до 200 б. – 24 учні (68,57%) % випускників, які набрали більше 150 б. По Україні55,52% По області51,88% По місту58,02% По школі68,57%
22 Результати з математики вище середніх показників по Україні, області, місту. Нижче показників ліцеїв обласного підпорядкування на 0,6%. Це свідчить про достатній рівень навчальних досягнень випускників МЗШ 8 минулого року. В порівнянні з результатами ЗНО – 2009 (якість 33%) показники стали краще майже в 2 рази. (По материалам справки о результатах ВНО-2010)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.