Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемengineer-cadry.ru
1 МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Зам. зав. кафедрой «Транспортная телематика» к.т.н., доцент Конин Игорь Валентинович
2 Основные модули Программы повышения квалификации Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) в обеспечении безопасности и организации дорожного движения. Технические средства интеллектуальной инфраструктуры; Конструктивная безопасность автомобиля; Интеллектуальные средства безопасности автомобиля (V2V); Автоматизированные навигационные системы диспетчерского управления маршрутизированным транспортом, как подсистема ИТС.
3 Структура научно-методической базы кафедры «Транспортная телематика»
4 Научно-исследовательский комплекс Сервер обработки данных Видеосъемка УДС Графопостроитель – класс Психо- физиологический анализ поведения водителей Межбортовое взаимодействие Оперативное управление цифровым графом УДС Моделирова ние ТП и построение цифрой модели УДС Микромоделирование объекта проектирования ИТС Исследовательский комплекс взаимодействия УДД и ИТС Полигон МАДИ «Умная дорога»
5 Средства динамического моделирования способны имитировать поведение: адаптивных систем регулирования дорожного движения; систем, управляемых участниками дорожного движения и обеспечивающих приоритет общественному транспорту; расширенных систем управления движением, использующих знаки с переменным содержанием, стратегии нормализации трафика, политики управления ограничителями на въезде и т.д.; систем указания маршрута; систем и приложений, обеспечивающих контроль выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и потребление энергии; Также существует возможность определять рисковые коллизионные факторы. Комплекс имитационного моделирования транспортных потоков Aimsun 6.0
6 Комплекс моделирования дорожной ситуации (симулятор) Симулятор вид сверху Расположение проекторов на симуляторе Схема расположения камер наблюдения за водителем на симуляторе
7 Психофизиологические показатели состояния водителя на участке дороги Реальный участок дорогиСмоделированный участок дороги
8 Комплекс психофизиологической оценки поведения водителя Устройство для отслеживания направления взгляда водителя Ноутбук с программным обеспечением по распознаванию взгляда Блок оцифровки изображения Карта PXI-PCMCI Модуль глобального позиционирования
9 Замечаемость динамических информационных табло, установленного над проезжей частью на П-образной опоре Водитель 2 Водитель 1 Динамических информационных табло Динамического информационного табло с применением дополнительных средств привлечения внимания водителей
10 Проведение занятий на полегонно-тестовом исследовательском учебном комплексе МАДИ Инфраструктура полигона: П,Г- опоры Подсистема весового контроля Подсистема светофорного регулирования Элементы ограждений. Автобусная остановка Подсистема определения метеоусловий
11 Проведение занятий по Программе повышения квалификации на 1-м Автокомбинате в аудиториях МАДИ
12 Благодарю за внимание !
13 ГРУППА КОМПАНИЙ «М2М ТЕЛЕМАТИКА» ИННОВАЦИОННЫЙ ЛИДЕР РЫНКА ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ И СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ «М2М ТЕЛЕМАТИКА» СЕГОДНЯ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ ВО ВСЕХ СЕГМЕНТАХ НАВИГАЦИОННОГО РЫНКА РОССИИ «М2М ТЕЛЕМАТИКА» – БРЕНД С ИСТОРИЕЙ! ГЛАВНЫЙ КАПИТАЛ – ЛЮДИ! 10 ЛЕТ УСПЕХА, ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОРЫВОВ! место (по темпам роста выручки) в ТОП-100 ведущих ИТ-компаний России место в ТОП-100 ведущих ИТ-компаний России место в ТОП-16 крупнейших поставщиков решений и услуг для госсектора 2012 год: увеличение штата на 67 сотрудников 13
14 14 РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ – 85 регионов – сотрудников партнерской сети КАПИТАЛ КОМПАНИИ – НАШИ ЛЮДИ! – более 400 сотрудников – 170 разработчиков аппаратно-программных средств – 90 специалистов по продажам и внедрению ПОЛОЖЕНИЕ В ОТРАСЛИ ЕЖЕДНЕВНО – оснащается 250 транспортных средств – инсталлируется 7 рабочих мест диспетчеров ЕЖЕМЕСЯЧНО В РЕАЛИЗАЦИИ – приемников ГеоС – навигаторов Shturmann® – терминалов ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНО – навигационно- связных устройств, из них в 2012 году ( в 2011) – Рост объемов производства на 53% ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО Доля рынка по выручке – 30% Доля по количеству оснащений ГЛОНАСС-оборудованием – 42%
15 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.