Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Фирма в условиях несовершенной конкуренции. Вопросы 1. Основные модели рынка 2. Монополия: понятие, виды, ценообразование. Показатели монопольной власти. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Фирма в условиях несовершенной конкуренции. Вопросы 1. Основные модели рынка 2. Монополия: понятие, виды, ценообразование. Показатели монопольной власти." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Фирма в условиях несовершенной конкуренции. Вопросы 1. Основные модели рынка 2. Монополия: понятие, виды, ценообразование. Показатели монопольной власти." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: