Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Решение квадратных уравнений Домашнее задание: А.Н.Шыныбеков«Алгебра 8», 268 – 271; повторение 288 – 290. Домашнее чтение: А.Н.Шыныбеков, «Алгебра 8», стр. 68 – 71
2 Этапы урока Этапы урока «Подарок» - повторение важных понятий, свойств, формул. «Устрани ошибку» - совместное обсуждение, аналитическая деятельность. Решение заданий разного уровня – практическое применение знаний.
3 Цели работы на этапах урока: Научиться решать квадратные уравнения с помощью формул дискриминантов и формул корней квадратного уравнения. Учиться принятию самостоятельного решения в выборе сложности задания, учиться обосновывать правильность своего решения. Учиться ответственности за оценивание решения своего товарища. Учиться работать в группе, выдвигать собственные идеи и анализировать идеи членов группы. Учиться по результатам промежуточного оценивания планировать дальнейшую самостоятельную учебную деятельность.
4 «ПОДАРОК» Каждая группа записывает два вопроса по теории рассматриваемой темы, «дарит» их другой группе для ответа. После обсуждения спикер каждой группы представляет ответ. Время выполнения – 7 мин. Уточните критерии для оценивания.
5 «Устрани ошибку» - как рассуждал ученик, допустив такие ошибки? (время выполнения – 13 мин)
6 Анализ ошибок 1. Обе части уравнения сокращены на х, сокращать на переменную нельзя, это ведет к потере корня. 2. Потерян корень уравнения, так как перепутаны понятия «корень уравнения» и «арифметический квадратный корень». 3. Обе части уравнения сокращены на выражение с переменной, чего делать нельзя, поэтому потерян корень. 4. Уравнение не записано в стандартном виде, поэтому дискриминант неверно найден. Если дискриминант – число положительное, то уравнение имеет корни, оно не обязательно должно быть точным квадратом. 5. Неверно применена формула корней квадратного уравнения и потерян знак перед коэффициентом в.
7 Решение заданий разного уровня (время выполнения – 15 мин) Выберите задание «по своим силам». Решите уравнения самостоятельно. Сверьте решения и ответы, перегруппировавшись, обсудите решения примеров с несовпадающими ответами. Сверьте с ответами на доске. Оцените свою работу. Отметьте задания, с которыми вы не справились.
8 Ответы к заданиям разного уровня А ВС
9 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Можете ли вы сказать, что некоторые вопросы из зоны важности решены? Есть ли новые вопросы по теме? Как вами достигнуты цели урока ?
10 Голосование точками Чем ближе центру – тем точнее. Выберите зону, куда вы отправите точку - телеграмму «Насколько я близок к цели»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.