Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkrasnogvard-nmc.spb.ru
1 Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 69 «МАРИНА» компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга структурное подразделение 3 Санкт-Петербург 2010
2 - (от projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги (ru.wikipedia.org/wiki/Проект )ru.wikipedia.org/wiki/Проект - замысел; предприятие, инициатива, совокупность мероприятий и объектов, связанных с решением масштабной деловой задачи совокупность действий (процессов), приносящих результат, во время которых человеческие, финансовые и материальные ресурсы определенным образом организуются с тем, чтобы результат соответствовал утвержденным спецификациям, количественным и качественным показателям, и, как следствие, требованиям... ( - это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг (
3 Педагогическое проектирование – продуктивная деятельность, продуктом которой являются проект и программа его реализации в практику образования, а также результаты образования, которые имеют место при реализации проекта. (Яковлева Н.О.) Проектирование - построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности. (Слободчиков В.И.) Проектирование - ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической действительности (О.Г. Прикот)
4 Технология педагогического проектирования это стимулирование педагогов увидеть проблему и найти свой путь ее решения Технология педагогического проектирования предполагает поиск единомышленников в понимании проблемы, обсуждение смысла проблемы в дискуссионных формах, обмен смыслами и замыслами, поиск факторов, которые необходимо устранить для эффективного решения проблемы, достижения консенсуса в предполагаемых результатах и оценках ресурсных возможностей при осуществлении проекта
5 педагогическое моделирование (создание моделей) – это разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения 1 этап - моделирование п едагогическое проектирование (создание проекта) – это дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования 2 этап - проектирование педагогическое конструирование (создание конструкта) – это дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений 3 этап - конструирование
6 Проблема: нарастание противоречия между занятостью родителей и делегированием ими своих прямых обязанностей учреждениям образования, между ростом педагогических знаний родителей и неумением практически их применить Цель: повышение активности родителей воспитанников и других старших членов семьи в участии в различных формах партнерства с ДОУ Длительность проекта Тип проектаВид проектаСложность проекта ДолгосрочныйСмешанныйКомплексный Межпредметный, состоящий из ряда монопроектов
7 Возраст детей2-3 года ПериодЕженедельный ВидИндивидуальный, подгрупповой СезонВ течение года Тип Смешанный (ролево-игровой, творческий) Направление Речевое развитие Художественно-изобразительная деятельность Игровая деятельность Развитие двигательных навыков Музыкальное воспитание Сенсорное развитие Конструктивная деятельность
8 Мероприятия Срок реализации Ответственный Дети Взаимодействие с мамой, папой в различных видах деятельности через игровую ситуацию Еженедельно Воспитатели Праздник «Вот и стали мы на год взрослее» Май Педагоги Практикум «Коммуникативные игры в повседневной жизни» В течение года Педагог- психолог Родители Взаимодействие с ребенком в различных видах деятельности через игровую ситуацию Еженедельно Старший воспитатель Анкетирование «Обратная связь» В конце учебного года Старший воспитатель
9 Возраст детей3-5 лет ПериодНедельный ВидСоциальный Сезон Осень Зима Весна ТипТворческий Направление Познавательно-речевое Художественно-эстетическое Социально-эмоциональное Физкультурно-оздоровительное
10 Мероприятия Срок реализации Ответственный Дети Взаимодействие каждого ребенка с родными членами семьи в различных видах деятельности в группе детского сада (тематический день): День пожилого человека; День Матери; День папы; Женский день; День семьи По сезонамВоспитатели Посещение интерактивных музейных экспозиций Зима Зам/ директора по УВР Педагоги Практикум «Коммуникативные игры в повседневной жизни» В течение года Педагог- психолог Анкетирование «Значение игры в жизни ребенка» Осень Старший воспитатель Организация и проведение интерактивных экскурсий Зима Зам/ директора по УВР Родители Анкетирование: «Значение игры в жизни ребенка» Осень Старший воспитатель Создание семейных визиток В течение года Воспитатели
11 Возраст детей5- 7 лет ПериодДвухнедельный ВидИнформационно-практико-ориентированный Сезон Осень Зима Весна Лето ТипСмешанный Направление Познавательно-речевое Художественно-эстетическое Социально-эмоциональное Физкультурно-оздоровительное
12 МероприятияСрок реализации Ответственный Дети Взаимодействие детей со старшими членами презентуемой семьи в различных видах деятельности в детском саду: Неделя бабушек и дедушек; Папина неделя; Мамина неделя; Неделя детей Осень Зима Весна Лето Воспитатели Опрос детей «Игры в детском саду и дома» Осень Старший воспитатель Посещение интерактивных музейных экспозиций Зима Зам/директора по УВР Педагоги Мастер-класс «Играем вместе» В течение года Педагог-психолог Анкетирование «Значение игры в жизни ребенка» Осень Старший воспитатель Выпуск стенгазет к тематическим неделям По сезонам Воспитатели, специалисты Родители Анкетирование: «Значение игры в жизни ребенка» Осень Старший воспитатель Презентация семьиПо сезонамВоспитатели
13 детиродителипедагоги Младший возраст - МАССОВОСТЬ -Взаимодействие детей вместе с родителями; -Раскрепощенность детей -Эмоциональное сближение с ребенком; -Сплочение коллектива родителей, -Раскрепощенность родителей -Новые пути взаимодействия с детьми и родителями; -Развитие умения заинтересовать детей и взрослых Старший возраст - ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -Повышение значимости семьи для ребенка; - Повышение престижа в глазах сверстников; - Развитие положительных личностных качеств -Эмоциональное сближение семьи; -Обогащение личностного и педагогического опыта; -Возможность участия в образовательном процессе ДОУ Повышение компетентности в умении: -Увидеть «изюминку»; -Суметь договориться, убедить; -Предложить вариативность; -«Быть в ситуации»
14 -повышению педагогической компетентности, что приводит к осознанию родителями значимости и смысла своей деятельности; - изменению самосознания самих родителей, формированию активной позиции взаимодействия с детским садом; - появление родительской солидарности, сплочённости, организованных форм позитивной родительской активности - гармонизации взаимоотношений родителей и детей; - ОЗДОРОВЛЕНИЕ РЕБЕНКА И ВСЕЙ СЕМЬИ И ВСЕЙ СЕМЬИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.