Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемingriastartup
1 Мифы и правда о лидерстве Ян Абубакиров 19 октября 2011 г.
3 So we need … Bill Gates …energy miracles What we're going to have to do at a global scale is create a new system,
4 Направляют дела в правильное русло Делают правильные дела Заинтересованы в производительности Заинтересованы в эффективности Администрируют Внедряют новшества Поддерживают обычный порядок Развивают организацию Сосредоточивают внимание на системах Сосредоточивают внимание на людях и структуре Полагаются на контроль Полагаются на доверие Организуют и рекрутируют персонал Сплачивают людей, работающих над общей задачей Акцентируют важность тактики, структуры, систем Акцентируют важность философии, фундаментальных ценностей, общих целей Видят краткосрочную перспективу Видят долгосрочную перспективу Задают вопросы «как?» и «когда?» Задают вопросы «что?» и «как?» Принимают статус-кво Бросают вызов статус-кво Сосредоточены на настоящем Сосредоточены на будущем Подводят итоги Смотрят вперед, за горизонт Подробно разрабатывают порядок, поэтапность действий и сроки Разрабатывают концепции и стратегии их выполнения Стремятся к предсказуемости и порядку Стремятся к переменам Избегают рисков Идут на риск Побуждают персонал к соблюдению принятых стандартов Вдохновляют людей на свершение перемен Используют формальное, обусловленное служебным положением влияние (вышестоящего на подчиненного) Используют личностное влияние Требуют от других подчинения Побуждают других следовать за собой Действуют в рамках принятых в организации правил, регламентов, стратегий, процедур Действуют за пределами принятых в организации стратегий, процедур Имеют определенную должность Берут на себя руководство Управляющие Руководители - лидеры
5 5 Если вы считаете, что лидерство – это независимость то вы неправы! Это огромная ответственность за цели и своих сотрудников.
6 Действительно ли Вы - лидер-герой? Вам нравится играть в нападении и экономить время, не тратя впустую? Вы рассматриваете себя как белого рыцаря, который может решить какую-либо проблему или вызов?
7 Ваши сотрудники состоят из независимых, чрезвычайно мотивированных и эффективных людей, или Вы построите команду ограниченных людей, абсолютно зависящих от Вас как от лидера?
8 8 TETRA Electric Group of Companies Великие лидеры не принимают методологию "я делаю Это Для Вас" в управлении талантами, скорее они продвигают, воспитывают, тренируют, и развивают членов команды, заставляя их создать самостоятельные подходы в работе. Великие лидеры рассматривают каждое взаимодействие, вопрос, или даже конфронтацию как возможность для тренировки себя и своих сотрудников.
9 3. Используйте вопросы, чтобы стимулировать или бросить вызов. Задавайте вопросы, которые являются проницательны настолько, чтобы они заставляли задуматься. Когда Вы ведете себя с людьми таким образом, они учатся и растут. 4. Используйте вопросы, которые поощряют другого человека показывать свои мысли и эмоции. Эти вопросы помогут Вам действительно узнать другую сторону и построить точки соприкосновения и наладить связь с ним. 5. Продемонстрируйте свою компетентность, не давая ответ. Задавайте вопросы, которые показывают Ваше знание предмета, и которые демонстрируют Вашу способность обеспечить решения проблем, но без того, чтобы фактически делать так. 1. Будьте искренними в своих вопросах. Думайте о том, как Вы можете помочь человеку, с которым Вы общаетесь. 2. Учитесь задавать эффективные вопросы. Не задавайте вопросы, на которые можно ответить односложно. Используйте вопросы, которые начинаются кто, что, где, когда, почему. Сила вопросов
10 Методы самомотивации лидера: Признайте личную ответственность за свое будущее и будущее своих сотрудников. Вам никто не обязан помогать Вам никто не мешает больше чем другим. Составьте цели и достигайте их. Заключите психологический договор с собой на определенный срок Методика бесконечного энтузиазма: Помните откуда вы вышли. Помните о друзьях, которые так и не выбились в люди.
11 Красные кнопки: Не пытайтесь продать себя, имидж, возраст, опыт. Вычеркните из своего лексикона «Дамы и господа», «я не займу у вас много времени» и т.д.. Никогда не дергайтесь по поводу проблем. Не сорите обещаниями.
12 Обязанности лидера: У становите себе достойный доход. Действовать по системе приоритетов. Интересы компании выше интересов сотрудников. Не принимайте посредственных результатов. Подобрать коллектив, которым ВЫ можете управлять. Регулярно сбивайте спесь с собственных сотрудников.
13 Свойства коллектива: Сводить процедуры к ритуалу. Любимая отговорка – мы вас не поняли или нормативной базы нет. Дискуссия о сложности проблемы вместо ее решения. Письменное оформление всегда считается пустой тратой времени. Ничего не доходит с первого раза. Никогда не надейтесь на инициативу коллектива.
14 60% 9,1% ROI 65 % 24,2% ROI Отрицательное Значение ROI Деструктивная зона Зона неуверенности Зона безразличия Зона эффективности 30 % 45 % 100 % * 0 % 50% 25 % * Показатель компаний – Лучших Работодателей Европы 2006 (67%) Средний показатель удовлетворенности сотрудников в Европе, 2006 год (48%) Взаимосвязь между уровнем удовлетворенности сотрудников и суммарным возвратом на инвестиции акционеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.