Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstraightway.ru
1 Порочные практики Одна задача - один сервер Работает – и без разницы как Компьютеры пользователей работают медленно, потому что они старые Software assurance Сервис стоит переплаты (1,5…2 кратной), поэтому мы всё закупаем у интегратора N Антивирус, раз он лицензионный – главное и достаточное условие для защиты от всего Нас никто взламывать не будет, кому мы нужны - поэтому делаем как удобно В иногородний филиал сисадмин регулярно физически ездит
2 Порочные практики Тарифы (корпоративные) провайдеров - это данность, раз и навсегда Излишняя этичность по отношению к продавцам, провайдерам, консалтерам: не купить предлагаемое - не солидно, отказать – не удобно, сменить поставщика - не этично Услугой не пользуемся, а значит, помнить о действующем договоре на нее – уже не обязательно Нам заплатили за хорошо, а не за лучше! © ITIL ИТ подразделение – как театр: люди нужны для исполнения ролей какой-нибудь методологии. И как Голливуд: чем дороже актер, тем лучше Любая работа у нас зовётся пафосным словом «проект». А почему так медленно делается – так ведь треугольник ресурсов!
4 Выход – есть! Предпринимательский стиль мышления у ИТ менеджера: 1)Труд, 2)земля, 3)капитал… (вместо «земли» в ИТ отделе пусть будут железо и софт). Всё это комбинирует 4)предприниматель, для достижения максимальной отдачи. Lean-подход Небезразличие Автоматизация работы не только клиентов ИТ сервиса, но и своей собственной!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.