Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемusurt.ru
1 РЖД-ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова
2 В будущее по одной колее В. Якунин В 2012 году исполняется 20 лет с момента образования Совета по железнодорожному транспор- ту государств - участников СНГ. В сфере международной деятель- ности ОАО "РЖД" особенно акту- альной является задача по интег- рации российской железнодо- рожной инфраструктуры в транс- национальные транспортные се- ти. И у компании есть для этого значительный потенциал.
3 Цена прогресса или прогресс цены? Д. Ханцевич Можно сказать, что унификация тарифов на порожний пробег, о необходимости которой так долго говорили все участники рынка железнодорожных грузовых перевозок, практически свершилась. Федеральная служба по тарифам представила проект приказа. согласно которому уже с 1 июля текущего года рынок может начать работать по новым правилам. Вместе с тем, модель, предложенная регулятором, устраивает пока далеко не всех причастных.
4 Не нужно торопиться А. Тюфаев Казалось аксио- мой, что больше всех от унификации порож- него пробега выигра- ют отправители 3 класса. Однако пред- ставители металлур- гической отрасли не считают, что после реализации варианта, предложенного ФСТ, их положение замет- но улучшится.
5 Поспешные решения опасны И. Логинов Необходимость выравнивания тарифов не вызы- вает сомнений, но не менее очевидно, что применение столь мощного инструмента реализации государствен- ной политики требует очень тщательной предваритель- ной проработки. В противном случае последствия недо- работок могут оказаться фатальными для многих пред- приятий реального сектора. В полной мере это относит- ся и к лесной отрасли.
6 Весь позитив от реформы - благодаря конкуренции А. Гомолзин На железнодорожном транспорте планируется создать коммерческую инфраструктуру управлением рынком грузовых перевозок. Это будет площадка, на которой происходит организация хозяйственных взаимоотношений участников рынка перевозок.
7 Латвийское звено коридора Восток - Запад У. Магонис Латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzcels (LDz) играет одну из главных ролей в процес- се организации мультимодальных перевозок на осях Север-Юг и Восток-Запад. Для обеспечения растущих потребностей современных рынков транспортники разрабатывают и применяют эластичные схемы доставки грузов до потребителей.
8 Изменить парадигму С. Шутюк, В. Федоров В настоящее время железнодорожные при- городные перевозки осу- ществляются пригород- ными пассажирскими компаниями (ППК). Они являются дочерними зависимыми обществами ОАО "РЖД" и созданы с участием субъектов РФ. Большинство из них в настоящий момент убыточны. Решением проблемы может быть создание Федеральной пригородной пассажирской компании.
9 Генсхема: складываем и вычитаем Ф. Пехтерев В Генеральной схеме развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2029 года определены важнейшие показатели развития компании. Из их анализа следует, что спрос на железнодорожные перевозки к указанному сроку превысит провозные способности инфраструктуры. Для того, чтобы избежать этого дисбаланса и связанных с ним последствий, необходимо принять ряд решений.
10 Интерфейсом к клиенту О. Перепелица Представленный ОАО "РЖД" проект Концепции соз- дания терминально-логистических центров предпола- гает организацию масштабного логистического бизнеса с использованием моделей "точно в срок" и "от двери до двери". Однако, как считают эксперты, из-за рисков, связанных с финансированием предложенных проек- тов, концепция может быть реализована не полностью.
11 Условия новые, сценарий старый Д. Ханцевич Итоги грузовой работы в I квартале текущего года оставляют неоднозначное впечатление. Несмотря на то, что в целом на сети РЖД перевезено на 4,2% грузов больше, чем за аналогичный период прошлого года, по ряду ключевых номенклатур налицо замедление темпов роста, а по некоторым - падение объемов.
12 Не потерять глубины О. Перепелица Навигация 2012 года только начинается. И это хороший повод проанализировать, какие именно проблемы инфраструктурного, нормативно-правового и организационного плана речникам (и не только) предстоит решить уже в ближайшей перспективе.
13 Вдогонку за грузопотоками А. Лазарев В Южном бассейне в гг. может возникнуть недостаток портовых мощностей, что создает риск переключения части грузопотоков на Украинские терминалы. Чтобы его нейтрализовать, необходимо внести поправки в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России на гг." и скорректировать железнодорожные проекты на Юге.
14 Европейский опыт: требуется критическое осмысление Ю. Щербанин Существует мнение, что в европейских странах достаточно широко используются контрейлерные перевозки. Не будем противиться таким суждениям, отметим, лишь одно обстоятельство - объемы грузоперевозок автомобильным транспортом в странах ЕС весьма велики, а вот доля контрейлерных технологий в грузодвижении все-таки не очень большая.
15 Управление парками: адаптация к современным условиям А. Краснощек Изменение схемы привле- чения вагонов в условиях дей- ствия приказа ФСТ позволило развить идею консолидации парка, повы- сить прозрач- ность, а зна- чит, и прогно- зируемость та- рифной поли- тики и расче- тов.
16 Задача ясна В. Прокофьев Вызывает недоумение последняя инициатива ОАО "РЖД" по заключению договоров с увеличением на 5 суток нормативных сроков доставки грузов или порожняка, рассчитанных в соответствии с действующими Правилами исчисления сроков доставки.
17 Качество, цена и надежность С. Моисеев Изменения, проис- ходящие в железно- дорожной отрасли, не только меняют специ- фику взаимодействия между участниками перевозочного про- цесса, но и застав- ляют по - новому оце- нивать саму основу их деятельности. Успех операторских компаний в первую очередь зависит от их профессионализ- ма и способности максимально полно удовлетворить пот- ребности клиента.
18 Операторы безынициативны С. Котов
19 Пришел, увидел, контейнизировал Я. Кубичек Все больше и больше европейских логистических операторов говорят о необходимости предлагать кли- ентам именно интермодальный сервис. Делать такой бизнес в России весьма сложно - сказывается плохо развитая инфраструктура.
20 Контрафактные фокусы К. Александрова Острая нехватка литых деталей для подвижного состава в последнее время нередко приводит к тому, что они приобретаются производителями независимо от уровня качества. В результате проблема дефицита литья оборачивается ростом контрафакта на вторичном рынке.
21 Перспективы сотрудничества определены О. Сиенко Развивающееся сотрудничество предполагает не только поставку подвижного состава. Российская корпорация заинтересована также в создании совместных вагоностроительны х предприятий на территории стран Таможенного союза.
22 На Севере нужна надежность Ш. Ташпулотов Начиная с 2014-го в рамках программы по обнов- лению парка магистральных локомотивов компания планирует приобретение новых тепловозов ТЭ-8, разработанных совместно группой специалистов "Синара-Транспортные машины" General Electric.
23 Инновации - это выгодно М. С. Монтенекурт, Д. Мельничук, И. Комиссарова Компания "Амстед Рейл" поставляет в различные страны мира тележки повышенной грузоподъемности.
24 Нам есть куда стремиться Я. Торина Основные направления перспективного развития Южно-Уральской железной дороги охватывают сразу несколько немаловажных сфер деятельности магистрали, но в приоритете по-прежнему остается развитие путевого хозяйства и инфраструктуры дороги.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.