Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Использование компьютерных технологий в воспитательно- образовательном процессе детского сада Государственное образовательное учвеждение детский сад 62 САО г. Москвы Дмитровское ш., д. 38А, тел
2 Компьютерный класс в нашем саду не обычный, а мобильный. Это ноутбуки с операционной системой Макентош, оснащенные веб-камерами, беспроводной связью, которая позволяет на учительском компьютере видеть, что делают дети на своих. Сначала мы не всё поняли, было страшно, не все ясно. Тем более что для детского сада есть технологии преподавания дошкольникам азов компьютерной грамотности. Особенно тревожило то, современные дети, с очень раннего возраста садятся за телевизоры, чуть ли не с грудного возраста. Немногим позже садятся за компьютеры. Кто много лет работает с дошкольниками, заметили, что речь детей стала хуже. Одной из причин т является отсутствие обратной связи. Телевизор не беседует с детьми, не просит ответа. Родителям также удобно, интересно ребенку, он занят, не требует внимания, не отрывает их от домашних дел и очень хорошо. Позже, когда ребенок подрастает, родители пытаются оторвать ребенка от компьютера, забирают на работу шнуры, что только не придумывают, но дети находят возможность много времени проводить за компьютером. Поэтому, узнав, что в детском саду будет открыт компьютерный класс, дети были очень рады, а родители отнеслись спокойно, а некоторые с настороженностью. Познакомив родителей с программой ПервоЛого, все вопросы отпали.
3 Что же это за программа? Программа ПервоЛого, разработана совместно с канадской фирмой Logo Computer Systems Inc (LCSI) Российским Институтом новых технологий (ИНТ). Самая основная ценность её в том, что она позволяет детям развиваться всестронне. С помощью этой программы мы в интересной для детей форме закрепляем знания нашей основной программы. Это и пространственные отношения, это и ориентировка на листе бумаги, это и закрепление основных геометрических форм, цвета, Это и развитие речи, памяти, внимания, логического мышления, это и развитие координации движений и мелкой моторики рук
4 Организация занятий Занятия проводятся по подгруппам. Каждая группа делится на 3 подгруппы.Занятия проводятся по подгруппам. Каждая группа делится на 3 подгруппы. С большим количеством детей заниматься очень сложно.С большим количеством детей заниматься очень сложно.
5 В подгруппе не более 9 детей. Дети в подгруппах все время меняются.Дети в подгруппах все время меняются. Причины – разные:Причины – разные: - Как усваивает материал, - Пропустил по болезни. По СанПиНам ребенок может сидеть за компьютером не более 15 минут. Поэтому часть занятия мы проводим в соседней комнате – это может быть обсуждение сюжетов будущих работ, уточнение приемов их выполнения и др.
6 Объяснение материала Всегда используется мультимедийная система, чтобыВсегда используется мультимедийная система, чтобы дети видели, дети видели, что и какчто и как нужнонужно делать.делать.
7 Тачпад (трекпад) тачпад позволяет развивать мелкую моторику рук, совершен ствовать координа цию движений.тачпад позволяет развивать мелкую моторику рук, совершен ствовать координа цию движений.
8 Первые успехи
9 Вертикальные и горизонтальные линии Пользоваться тачпадом дошкольникам сначала очень трудно, но это хороший тренажер для развития координации движений.Пользоваться тачпадом дошкольникам сначала очень трудно, но это хороший тренажер для развития координации движений.
10 Дорожки для трёх медведей Просто проводить линии детям не интересно, а навык надо сформировать. Поэтому мы меняли задания – рисовали дорожки для трех медведей, платочек в клеточку,
11 Знакомство с палитрой и лейкой Отрабатывая навык рисования линий, дети закрепляют знание основных цветов, умение пользоваться палитрой и лейкой.Отрабатывая навык рисования линий, дети закрепляют знание основных цветов, умение пользоваться палитрой и лейкой.
12 Скатерть
13 Кнопки «овал» и «прямоугольник» Когда дети освоили кнопки «овал» и «прямоугольник», для формирования умения ориентироваться на листе бумаги проводили зрительные диктантыКогда дети освоили кнопки «овал» и «прямоугольник», для формирования умения ориентироваться на листе бумаги проводили зрительные диктанты
14 Знакомство с черепашкой Рисовать всё что хотят дети просто карандашом трудно и долго.Рисовать всё что хотят дети просто карандашом трудно и долго. Знакомство с черепашкой позволяет быстро создавать интересные сюжетыЗнакомство с черепашкой позволяет быстро создавать интересные сюжеты Создавая сюжеты дети используют и готовые формы и рисуют карандашом. Обговаривая сюжеты, результаты работы большое внимание уделяем развитию речи
15 Море Космос
16 Зима Лето
17 Воспроизведение движения Используя возможности программы Перволого, можно создавать движущиеся объекты: машины, самолеты, птицы. Это следующий этап нашего обучения.
18 Использование звука Составляя расказы, в программе ПервоЛого, ребенок может записать его. После прослушивания, но может услышать все свои ошибки и исправить их. Это очень помогает развитию речи вообще, и в работе над выразительностью, эмоциональностью детской речи.
19 Картотека эмоций
20 Дети очень любят фотографироваться
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.