Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемitpcru.org
1 Всеукраинская информационно-адвокационная кампания «Tребуем лечение!» Украина, 2012
2 Партнеры кампании МБФ «Видродження» МБФ «Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине» БО «Свет надежды» UCAB ВГО «Остановим гепатит!» 49 НПО в 22 областях Украины
3 Цель проекта Устранение препятствий в обеспечении доступа к диагностике и лечению ВГС Задачи проекта Мобилизация сообществ и наращивание лидерского адвокационного потенциала/создание сети лидеров и активистов Интеграция компонента ВГС в текущие проекты Альянса (СВ и профилактические) Адвокация снижения цен на диагностику и лечение ВГС
4 Цель кампании Создать информационную основу для повышения эффективности адвокационных удействий гражданского общества, направленных на утверждение госпрограммы и облпрограмм по ВГ (поднять волну) Задачи кампании Повысить «обеспокоенность» (awareness) о проблеме ВГС среди лиц, принимающих решения, лидеров сообществ, СМИ, врачей, общества в целом (пресс-конф., КГ, акции, СМИ, сбор подписей) Мобилизовать сеть региональных партнеров (создать и «активировать») для дальнейших адвокационных действий на национальном и региональном уровнях (плотное вовлечение в кампанию) Актуализировать потребность на диагностику/создать спрос=увеличить количество заинтересованных пройти диагностику на ВГ(информирование, акции, тестирование) Актуализировать потребность в лечении (запросы в облздравы на лечение + формирование статистики)
5 Подготовка к кампании Вовлечение региональных НПО, реализующих профилактические и СВ проекты Альянса (больше 50 тренингов, мини-тренингов и информ. занятий,распр. информматериалов, тренинг. модуль) Идентификация лидеров и активистов Создание сети партнеров (+ вовлечение РК Альянса) Проведение тренинга по подготовке к кампании (теорет. материал адв+мобил. + обсуждение формата, основных меседжей кампании и т.д.) Совместная разработка рабочих планов кампании для каждой организации/региона Подготовка информационных материалов (брошюры, плакаты, адв. листовка,биг-борды, видео-ролик) Переговоры с лаборатироями «Синэво» и «Фармаско» (сниж.цены на диагностику) Подготовка к акции (материалы для прессы, пресс-конф. круглые столы, подготовка к тестированию на HCVи HBV)
6 Структура кампании Пресс-конференции, круглые столы, рабочие встречи в Киеве и регионах (27–28 июля) + анонсирование акций Уличные акции 28 июля: распространение информационных материалов(буклеты, адв.листовки), флеш-моб (Киев), тестирование (+консультирование, переадрессация),интервью врачей и пациентов, Живые Библиотеки, Сбор подписей под письмом Премьер-Министру и заявлений на облздравы (от пациентов с ВГС) Распространение информации через интернет (Facebook, веб-сайты) Мониторинг СМИ
7 Визуальный образ кампании Основной логотип для использования во время проведения публичных мероприятий и на информационных материалах :
8 Разработка основных меседжей кампании (смещение акцента с информирования населения на адвокацию доступа к лечению) в Украине – непризнанная эпидемия ВГС – Нацпрограмма – не принята (протокола нет) отсутствие реальной общенациональной статистики распространенности ВГС каждый человек находится в группе риска (возможные пути заражения) единственный способ узнать о заболевании –анализ крови лечение для большинства граждан недоступно – стоимость 1-го курса лечения = $ (лечение =качественная и доступная диагностика + лечение) фарм-компании не снижают цены по причине отсутствия госзаказа Требуем качественного и доступного лечения ВГС для всех, кто в нем нуждается !
9 Основные требования к Правительству и МОЗ: Публикация достоверной статистической информации по заболеваемости и распространенности ВГС и признание эпидемии ВГС в Украине ; Утверждение Нацпрограммы по противодейтсвию распространения вирусных гепатитов ; Разработка и утверждение протокола лечения в соответсвии с международными стандартами Обеспечение госсзакупок качественнных препаратов для лечения ВГС ( что приведет к снижению цены ).
10 Основные меседжы/призывы к дейсвию для общего населения: Узнай больше о ВГС (ссылки на информресурсы + адв. листовка) и присоединись к кампании Требуем лечения!: Протестируйся на ВГС и ВГВ и приведи своих друзей Подпиши обращение к Правительству Украины Спроси у кандидатов в нар. депутаты в твоем округе во время предвыборной кампании, как они собираются решать проблему доступа к диагностике и лечению ВГС Что ты можешь сделать?
11 Информационные материалы:
13 Плакаты
15 Биг-борды
16 Препятствия: политическая ситуация (подготовка и начало предвыборной кампании) изначально недостаточная мотивация НПО для вовлечения в кампанию разрозненность позиций и действий вовлеченных НПО на начальных этапах подготовки кампании отсутствие мотивации госучреждений к вовлечению в движение (отсутствие финансирования направления ВГ)
17 Как это было
19 Результаты кампании Кол-во вовлеченных НПО 49 Количество городов кампании 40 (в 22-х областях) Количество собранных подписей около 6000 Количество собранных заявлений на облздравы 313 (со всей Украины) Широкое освещение в СМИ: интернет издания – 36 публикаций (анонсы и материалы по итогам акции) vimagayemo-likuvannya/ vimagayemo-likuvannya/ ТВ – 9 репортажей gepatit.html?page=1&items=51620&type=0 pадио – 1 передача Договоренности с лабораториями «Фармаско» и «Синэво»
20 Охват по регионам и результаты экспресс-тестирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.