Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgym157.spb.ru
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ учебный год
2 предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера. Обучение иностранному языку становится важнейшим, конкурентоспособным, институтом социализации подрастающего поколения, позволяющим использовать язык как средство получения информации, включая профессионально- значимую. В свете современных тенденций обучение иностранным языкам
3 Новыми нормами становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы. На первое место выходят требования к результатам образования, а также квалификационные процедуры подтверждения соответствия реально достигнутых результатов ожидаемым.
4 Объективность оценивания связана с критериально-ориентированным подходом к оцениванию и использованием системы объективных измерителей качества подготовки выпускников и эффективности деятельности образовательных учреждений, системы образования в целом, определяемых Стандартом. учителя иностранных языков работали в соответствии с ФГОС, которые служат ориентиром развития, совершенствования, критерием оценки адекватности новым целям и ценностям образования (развитие личности как цель и смысл образования) и ориентиром создания современной инфраструктуры образования.
5 Приоритетной задачей учителей английского языка в этом году была работа по «Инновационной уровневой образовательной программе по английскому языку гуманитарного профиля с углубленным изучением АЯ». В основу данной программы положены требования Единого Государственного Экзамена к выпускным экзаменам по иностранным языкам в средней школе Российской Федерации, а также рекомендации Совета Европы по содержанию изучения, преподавания и оценке качества владения иностранными языками.
6 Повышение квалификации Учителя Луппова Е.С., Юрченко В.В., Петрова Е.В., Будина Е.А., Таранова М.Б. успешно прошли подготовку по «Формированию предметных компетенций учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ по иностранному языку» АППО. Разработка методов тестирования и объективной оценки владения различными умениями и навыками оставались приоритетными в работе учителей Учителя Луппова Е.С., Юрченко В.В., Петрова Е.В., приняли участие в работе городской предметной комиссии по государственному экзамену в формате ЕГЭ. Будина Е.А. и в федеральной комиссии.
7 Педагогические инновации Учитель Будина Е.А.выступила на городской ярмарке педагогических идей «Современный урок» в АППО на секции «Формирование УУД на уроках английского языка в старших классах» с докладом «Развитие навыков говорения на уроках английского языка в старших классах», стала победителем Всероссийской дистанционной олимпиады для учителей английского языка ELT Advantage. Учитель Таранова М.Б. опубликовала методический материал по подготовке к ЕГЭ на портале организовала и провела учебный выезд «Клуб английских детективов» для учеников 5-6 классов.
8 Учителя английского языка приняли участие в районных и городских семинарах, проводимых под эгидой Оксфордского издательства и получили сертификаты. В апреле был проведен Региональная конференция в рамках программы Оксфордское Качество в сотрудничестве с АППО. Открытые уроки дали: Гузик Ю.В. 10а "Развитие навыков чтения и говорения с использованием Интерактивной доски на материале УМК Матрица»; Егорова Н.В. 3б Развитие навыков аудирования и говорения по теме "Everyday activity" на материале УМК Happy Street; Луппова Е.С. 11а Аудирование как основа для активизации грамматических форм модальных глаголов;
9 Линденбург С.А. 3б Развитие навыков аудирования и говорения по теме "Everyday activity" на материале УМК Happy Street; Выступление Рычковой Н.С - круглый стол Учитель Будина выступила с обобщением опыта работы на круглом столе в АППО. «Система упражнений, направленных на развитие навыков говорения». в УМК Матрица 10-11кл. Будина Е.А. 10б Развитие навыков говорения по теме "Образование" на базе УМК Матрица;
10 Дистанционная олимпиада для старшеклассников «Экзаменационный марафон» - Кальченко Е. 11кл – диплом 1 степени; подготовила учитель - Будина Е.А. Спектакль Waiting for Santa учениками 11х классов – учитель Будина Е.А. конкурс "British Bulldog - V НОУ ИНСТИТУТ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 3-9кл, 296 учеников, С 1 по 10 место в районе - 16учеников – учителя английского языка Общероссийский предметный конкурс по английскому языку «АЛЬБУС» под эгидой Института Школьного Образования 4-9кл – 46 учащихся лауреаты 1-10 места - учителя английского языка ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ
11 Городская олимпиада TEST FOR THE BEST Победители районного тура: 5кл – 3 ученика, 6кл - 4 ученика, 7кл - 2 ученика, 8кл - 3 ученика, 9кл – 3 ученика, 10кл - 1 ученик, 11кл-1 ученик, - подготовили учителя английского языка ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ
12 Международный Кембриджский тест MOVERS,FLYERS, PET: Movers 10 учеников, Flyers 10 учеников PET 8 учеников от 84 до 98 баллов; Pass with Distinction; Pass with Merit, Подготовили учителя английского языка. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ
13 Фестиваля поэзии на ин. яз. Inspiratio - номинация «Драматизация», Ахмедова Наргиз, Кузьмина Полина, Иванов Петр, Кристиансен Даниэль - 6класс. Подготовила учитель - Юрченко Валентина Владимировна; Фестиваля поэзии на ин. яз. Inspiratio - номинация «Собственное сочинение» - Попова П. – 10кл -лауреат городского Фестиваля поэзии на иностранных языках Inspiratio. Подготовила учитель - Будина Е. А.; Фестивале школьных периодических изданий «Большая перемена» журнал на английском языке Сидоров П., Менахин А. – 10кл - лауреаты в номинации «Лучшая верстка». Подготовила учитель - Будина Е. А.; Шекспировский конкурс драмы 8 кл - Михеев И., Шестова М. - диплом в номинации: « Английский язык». Подготовила- учитель- Севрюгина С.В. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ
14 «Фестиваль музыкальной драмы» The Bеst English of all Englishers. Подготовила учитель английского языка Щукина Н.В., Линденбург С.А., Егорова Н.В. Городской конкурс творческих работ Pushkin Prise. Подготовила учитель Ревич И.Б. Городской конкурс Ораторского Мастерства Public Speaking Competition Некрасова 10кл – диплом зрительских симпатий. Подготовила учитель Ревич И.Б. Городской конкурс «Знаешь ли ты Шотландию» Александрова Е.- участник-10кл. Подготовила учитель Ревич И.Б. Городской конкурс Бернса - Ильченко А.- участник 9кл. Подготовила учитель Ревич И.Б. Участвовало 3 учеников 10-11кл. Подготовила учитель Будина Е. А. Дистанционный конкурс «Письмо Санте» на портале tea4er.ru Участвовало 8 учеников 5кл. Подготовила учитель Таранова М.Б.
15 Результативность по различным аспектам речевой деятельности в 11х классах уч. год чтение говорениеаудированиеписьмопракт.исп. 80% 76%72%67% учеб. год 51%65%60%55%56% уч. год 68%70%85%60%74%
16 Учебный год Кол-во учащихся % успешности 94 %92 %94% (83%) Сравнительные результаты успешности сдачи ЕГЭ
17 В соответствии со стандартами школ с углубленным изучением языка и международно-принятой шкалой успешность начинается с 70% Более 60% учащихся, сдававших ЕГЭ по английскому языку превысили средний бал по городу; 5 учеников набрали тестовый балл более учеников получили тестовый балл более 80 8 учеников получили тестовый балл более 70 Самый высокий - 93 балла, самый низкий от 45 до 57. Средний тестовый балл78 (без 5 низких результатов - 84 балла ) наш результат 78%.
18 Результативность по различным аспектам речевой деятельности классыЧтениеговорениеаудиров ание письмопракт. исп. 5-кл 86% 74%66%71%80%78%61%53%80%66% 6-кл 78%81%52%80%78%61%57%66% 7-кл 54%74%54%60%42%95%47%68%25%42% 8-кл 80% 76%80%74%-78%73%55%73%62% 9-кл 70%81%69%72%53%59%62%55%62%53% 10-кл 79%55%65%69%88%69%62%63%54%47% 11-кл 68%51% 70%65%85%60% 60%55%74%56%
19 Сравнительные результаты успешности 2 -11х классов в % классы е 82% 85%93% 82% 99%98% 3-и84%87% 73%88% 60%97% 4-е66%74% 72% 87%77% 5-е84%64% 79%62% 68%84% 6-е67%76% 61%76% 58%69% 7-е69%74% 76%62% 70%53% 8-е64%61% 51%76% 66%78% 9-е43%53% 60%53% 72%73% 10-е64%47%69%58% 61%71% 11-е90%77% 93%62% 75%67%
20 График сравнительных результатов успешности 2 -11х классов в % Начальная школа качество знаний – 92% > 82% Средняя школа качество знаний - 71% > 66.8%. Старшая школа качество знаний - 69% > 68%
21 Итоговая аттестация в 9-х классах Учебный год ЧтениеАудирование Практическое использование ПисьмоГоворение Из 47 учеников 9-х классов 10 получили оценку 5 и Уровень качества знаний по говорению 68%
22 Работа в международных проектах В этом году успешно прошла 16-ая Международная Санкт-Петербургская Конференция Модель Организации Объединенных Наций. Традиционно в ноябре большая группа учеников участвовала в конференции MUN в Иваново, и Братиславе, в феврале группа учащихся 9-11-х классах участвовали в конференции в Генуе Была начата большая работа по диссимиляции идей проведения конференции «Модель ООН» в Великом Новгороде на Базе гимназии 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.