Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu54.ru
1 Муниципальное казённое образовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная школа Выполнила: учитель математики МКОУ Советской СОШ Онипченко О.П.
2 В своей работе я использую много нестандартных методических приёмов, и о некоторых из них хочу рассказать в данной работе. Сразу замечу, что не всё, предоставленное вашему вниманию, является моим "изобретением", многое является результатом перенятого опыта у коллег по совместной работе, а также из источников полезной информации.
3 Живая нумерация Вызываются 9 учащихся, которые становятся в шеренгу лицом к классу; 3 ученика справа представляют класс единиц, левее их 3 ученика изображают класс тысяч, следующие 3 ученика- класс миллионов. Называется число. По мере того как произносятся разрядные числа, соответствующие ученики поднимают руку и вытягивают столько пальцев, сколько единиц в том разряде который он изображает.
4 Сумма углов треугольника Практическая работа. Отрывание 2 углов модели треугольника и прикладывание к третьей вершине, образуя развернутый угол.
5 Символическая наглядность Формулы сокращенного умножения Решение уравнений методом замены переменой Вынесение общего множителя за скобки Правильные и неправильные дроби
6 Формулы сокращенного умножения
7 Вынесение общего множителя за скобки
8 Правильные и неправильные дроби
9 Тригонометрия на ладони.
10 Методика реализации межпонятийных связей Психологами было доказано, что отношения между объектами сохраняются в памяти значительно дольше, чем отдельные предметы. (схемы, таблицы отражают не только элементы структуры, но и систематизирующие отношения между ними.)
11 Действительные числа Иррациональные числа Рациональные числа Целые числа Натуральные числа
12 РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ в=0 ах 2 +с=0 с=0 ах 2 +вх=0 в,с=0 ах 2 =0 1.Перенос с в правую часть уравнения. ах 2 = -с 2.Деление обеих частей уравнения на а. х 2 = -с/а 3.Если –с/а>0 -два решения: х 1 = и х 2 = - Если –с/а
13 ах 2 + bх + с = 0 Дискриминант D = b 2 - 4ac D > 0D = 0D < 0 Два корня Х 1, 2 = - b ± Один корень Х = - b Уравнение не имеет действительных корней 2а
16 Ассоциации вместо правил Сложение положительных и отрицательных чисел. Решение уравнений в 6 классе Нахождение дроби от числа и Числа по его дроби Числовые неравенства. Дифференцировании сложных функций f(g(x))
17 Дидактическая игра Юный художник Эту игру я провожу по теме Координатная плоскость. Ученикам предлагается отметить точки на координатной плоскости, которые нужно в той же последовательности соединить отрезками, в результате которой получается определенный рисунок. А так же предлагается обратное задание: Нарисовать любой рисунок, имеющий конфигурацию ломанной, и записать координаты вершин. Это задание на следующем уроке будут проверять сами ребята (либо сосед по парте, либо друг, либо ученики из параллельного класса). Возможно осуществлять с помощью компьютерных программ
21 Площади и объёмы невыпуклых многогранников.
22 Мнемонические правила «Это я знаю и помню прекрасно» «Ежик путь найти поможет - скорость на время надо УМНОЖИТЬ» «Складываю я или вычитаю, запятую по линейке проверяю» «Медиана – это дама, которая сидит по середине дивана»
23 Источники: geometriya-i-algebra.html Ланцева И.А. Геометрия в ЕГЭ. Ключевые задачи Апарина Е.В. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математикиАпарина Е.В. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики Даленгер В.А. Методика реализации внутри предметных связей при обучении математики. Мукконен Т.П. Учение с увлечением.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.