Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемirost45.ru
1 "Полилингвистическое образование обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования" Курбатова В. А, учитель немецкого языка МБОУ г. Кургана «Гимназия30»
2 Новое в стандарте: -включение в перечень обязательных предметов второго иностранного языка; - обеспечение интеграции урочной и внеурочной деятельности; -учёт мнения обучающихся, их родителей, социальных партнёров. Цель эксперимента: апробация модели полилингвистического образования, введение современных УМК
3 модель кол-во часов языкикласс *Третий иностранный язык 1ч. (уч. план) + 1ч.(внеурочная деятельность) Второй иностранный язык (немецкий/французский) 5-9 (11) 2ч.(уч. план) Второй иностранный язык (немецкий/французский) 3 ч.Первый иностранный язык (английский)(1*)2-11 зависит от года обучения Русский язык1-11 *Национальный язык *-индивидуальная образовательная траектория
4 полилингвизм (мультилингвизм, многоязычие): 1.В одинаковой степени владение несколькими языками. 2. Наличие нескольких языков на той или иной территории. Выделяют два вида многоязычия: - национальное - в многонациональных странах; -индивидуальное – свободное использование нескольких языков. Языковые образования: литературные языки, диалекты, говоры, жаргоны. Различают естественный и искусственный полилингвизм
5 Первый иностранный язык. Второй иностранный язык. ( единые предметные результаты) 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции ; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
6 М. Аверин «Горизонты» Немецкий язык как второй иностранный: -рабочие программы; -книга для учителя; -учебник; -рабочую тетрадь с поддержкой CD-mp3; -рабочие листы; -контрольные задания; -сайт -видеофильм
7 Учебник имеет соответствие возрасту учеников; содержит открытую, гибкую методическую концепцию; деятельностную концепцию обучения; аутентичные материалы; условия для самостоятельной работы ученика; аналитический интеркультурный подход.
12 «Следы» немецкого языка в русском: Абзац – Absatz Адресат - Adressat Аншлаг – Anschlag Бакенбарды – Backe – щека + Bart – борода Бутерброд – Butter – масло, Brot – хлеб Бухгалтер – Buch –книга, halten – держать Вексель – Wechsel Вентиль – Ventil Вундеркинд – Wunderkind – чудо-ребёнок Граф – Graf Гриф – Griff Курорт – Kur – лечение, Ort – место Ландшафт – Landschaft
13 T-Shirt pulloverartige Hemd футболка Shortskurze Hosenшорты Base cap Sportkappeбейсболка Chips Gebratene Kartoffelscheibe жареный картофель Pomes fritsGebratene Kartoffel жареный картофель Fasts-FoodSchnelles Essen еда на скорую руку Inter-RailZugпоезд Bahn CardsFahrkartenбилет HandyMobiltelefonмобильник
15 От кого: Аня Мошкина Кому: Дата: Sun, 21 Oct :12: Тема: Рассказ о себе. Мошкина Анна. Moschkina Anja Kurgan, den Guten Tag,Vera Alexejevna! Ich heiße Anna. Ich komme aus Russland. Ich wohne in Kurgan, Kirov- Straße, 105, Wohnung 36. Meine Telefonnummer ist Meine Handynummer ist Meine -Adresse ist Ich tanze gerne. Ich spiele Tennis. Ich mag Sport. Sport ist super. Ich hasse Bio. Auf Wiedersehen. Сайт Участие в международном проекте по переписке
18 Интернет-ресурсы для изучающих немецкий язык: %E8%F
19 Е. И. Пассов Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур» М.: Просвещение, 2000.
20 Cистема внеурочной поддержки учебной деятельности Французский язык 5 класс Учитель: Лаптева Т.А.
21 Проектная деятельность 1 триместр Стартовый проект : «Что я знаю о стране?» Цели и задачи: выявить общие представления учащихся о стране изучаемого языка, уровень творческих способностей учащихся
22 Проект: «Алфавит» Цели и задачи: закрепить знание алфавита и основных правил чтения научить работать со словарем развить творческий потенциал учащихся
23 2 триместр Проект: «Моя виртуальная семья» Цели и задачи: развить творческий потенциал учащихся развить основные общеучебные навыки по предмету (чтение, говорение, аудирование и письмо) Повысить мотивацию к изучению иностранного языка
24 3 триместр Проект: «Мой рабочий день» Проект : «Животные»
25 2 триместр: «Рождественский урок» « Мультимедийная игротека» Ателье- « Bricolage» («Loiseau bleu», «Une carte de Noel», « Marionnettes a trous», « De droles de tetes», « Le lapin de Paques».
26 Внеклассные мероприятия 3 триместр: Ателье- « Bricolage» («Recettes», « Les oeufs farcis», «Tartines») Языковые игры: (« On», « Combien», « Tours de magie», « Le pouce pique ».
27 Участие в международном проекте по переписке Сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.