Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемluchnik-siberia.ru
1 Проект «Соседка» автор: Алексей Колесов
2 К 2012 компания увеличила долю рынка, заняв I место среди конкурентов Также удалось повысить известность бренда в регионе присутствия * Исследование проведено маркетинговым агентством «Легис» в августе 2012 г. Результаты деятельности компании к 2012 году
3 Большинство заказчиков компании женщины, семейные пары в возрасте 35+. Необходимо расширение ЦА за счет привлечения группы 16 + Бесперспективность ценовой и дисконтной конкуренции Разработка и применение альтернативных инструментов продвижения бренда, снижающих затраты на рекламу Проблематика
4 Задачи и требования к проектам PR-кампании PR-проекты должны дать ответы на вопрос: «Чем БФК отличается от сотен других оконных компаний?» Снизить затраты на прямую рекламу Акции по продвижению должны быть простыми и понятными, легко внедряться в сознание потребителя, быть запоминающимися, цепляющими Сократить время принятия решения потенциальным потребителем до минимума Использующиеся образы должны 146% привлекать внимание потенциального клиента и резко контрастировать с PR- деятельностью конкурентов
5 отстройка от конкурентов Нестандартными методами продвижения Решения о покупке продукции компании БФК потенциальными клиентами должны приниматься не столько из рациональных соображений, сколько на эмоциональном уровне Не качеством профиля, фурнитуры, подоконников и стеклопакетов (в конце концов, множество фирм используют подобные материалы)
6 Проект «Соседка». Основные тезисы Предложенная концепция ambient-акции наиболее полно соответствует целям и задачам PR-программы : 1) В формате шоу, легкой игровой, нестандартной форме дает представление о продукции компании; 2) В качестве рекламного носителя используется окно жилого дома, таким образом практически исключена возможность неверной интерпретации происходящего. Рекламная акция гармонично вписана в городскую среду и не вызывает отторжения; 3) Частная жизнь девушки за окном никаким образом не влияет на нравственные устои жителей города ; 4) Оригинальность этого проекта заключается в очевидности и простоте подачи; 5) Акция «Соседка» задает позитивную тональность для реализации остальных проектов PR- программы «Окна родного города»;
7 Результаты Более 5000 человек в сентябре посмотрели ролик акции «Соседка» в Сети. Общий бюджет проекта составил рублей (прямые затраты). Доля договоров, заключенных с интернет-сёрферами, возросла с 19 до 27%. Посещаемость сайта повысилась в 1,5 раза Удалось вызвать резонанс в профессиональном сообществе, причем как в среде рекламистов, так и среди представителей оконного бизнеса. 10 дней, 10 часов, 600 секунд; 6 плиток шоколада; 2 банки крема; 2 пары чулок; примерно 500 благодарных зрителей на проспекте Мира. Только цифры
8 Разработан для продвижения услуг сервисного центра. Механика В кинозале перед ожидаемой премьерой на экране демонстрируется рекламный ролик, где семья пытается открыть заклинившее окно. Разумеется, у них ничего не получается. До тех самых пор, пока из зрительного зала не выходит человек в форме монтажника БФК. Он заходит за экран, появляется в кадре и решает проблему. Все счастливы. «Скорая оконная помощь» Проект «Как в кино»Выставка «Слепые дома» Мы слишком привыкли к тому, что почти во всех домах есть окна, через них происходит визуальная коммуникация с внешним миром и мало кто задумывается, что может произойти, если вдруг окон не станет. Вообще. Фотопроект «Слепые дома» состоит их серии коллажей, где представлены узнаваемые здания Красноярска, лишенные глаз, обезличенные и печальные. Скверная картина. Таким образом планируется привлечь внимание общественности к жизненной необходимости такого, в первую очередь, социального явления, как окно.
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.