Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsh67vrn.narod.ru
1 Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу обсуждения: Во время демонстрации щелкните правой кнопкой мыши Выберите Записная книжка Выберите вкладку Действия Вводите замечания по мере поступления Нажмите кнопку ОК по завершении доклада В результате в конец презентации автоматически будет добавлен слайд Действия со списком внесенных предложений. Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов «Урок года- 2010» МОУ СОШ 67 г.Воронежа.
2 Летуновская Ирина Анатольевна Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глагола»
3 Цели урока: 1. Образовательные: - формирование компетенции «учебная самостоятельность» - формирование навыков правописания и самоконтроля - обобщение и повторение темы 2. Воспитательные: - воспитывать познавательную активность учащихся - чуткое, бережное отношение к природе родного края (межпредметные связи) - воспитывать активную жизненную позицию 3. Развивающие: - формирование умения вести аргументированный диалог - обогащение словарного запаса учащихся - развитие речи, мышления, познавательных интересов, интеллекта и эмоций учащихся. Тип урока: систематизация и обобщение знаний Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, ПО, компьютер, диск Чайковского «Времена года»
4 Ход урока I. Эмоциональный настрой. II. Чистописание. Постановка целей и задач. III. Актуализация прежних знаний. IV. Физкультминутка. V. Формирование умений и навыков. VI. Физкультминутка. VII. Закрепление знаний. VIII. Творческое задание (коллективная работа). IX. Итог урока.
5 I.Эмоциональный настрой. Девиз урока: «Всё самое прекрасное на земле - от солнца, а самое доброе - от человека». М.М. Пришвин
6 II.Чистописание. Постановка целей и задач. ( проблемный метод) Пп Тт Бб Ее Пушкин, Тютчев, Баратынский, Есенин ем ешь ет ете ут ют им ишь ит ите ат ят Тема урока : Правописание личных окончаний глаголов.
7 III. Актуализация знаний учащихся. Работа над предложением. (Методы :исследовательский, объяснительно-иллюстративный) В осенн… ненаст…е семь п…год/т на дв…ре: се…т, ве…т, крут…т, мут…т, во…т, сверху полива…т и снизу подм…та…т. Дуб сбрасыва…т л…ству – (к) пох…л…данию. [ асэний марос ни выдавит слос] Октябрь землю п…крыва…т л…стком и сн…ж/шком.
8 IV.Физкультминутка. 0 Метель, помоги нам! Метель, покружи! Снежинок пушистых ты нам покажи!
9 Птица приготовила задание «Зоркий глаз». смерка…тся комоч..к на опушк… (не)гре…т снежоч…к с ветк… стел…тся воробыш…к в сугроб… (по)дыш…м пенёч…к в созвезд… (за)мета…т огонёч…к о сн…жинк… V.Формирование умений и навыков. ( Методы: исследовательский, проблемный. Технология опережающего обучения.)
10 VI. Физкультминутка. 0 Зарядка для глаз.
11 VII. Закрепление знаний. Вертит…ся, стрекоч…т, Весь день хл…поч…т.
12 от м…кушк… ёлк… на дуб…, топол… и сирен… у проруб… на речк… на изгород… у калитк….
13 VIII. Творческое задание (коллективная работа). 1) Учитель: От каких действий и глаголов откажемся, заходя в лес, на луг, в рощу ?
14 VIII. Творческое задание (коллективная работа). Невол…м - ….. Разруша…м - ….. Срыва…м - …. Вред…м - ….. 2) Задание: замените данные глаголы антонимами освобождаем строим сажаем помогаем
15 3) Задание- тест. Проверка знаний. (Технология проблемного обучения, метод –проблемно-поисковый) Пр…ход…м в лес, пр…вязыва…м сломанный сучок, пр…гражда…м путь огню, пр…крыва…м чье-то гнездо, пр…сажива…мся на пенёк. Пр…добрые дела, пр…красные поступки расскажут людям о том, что к природе лучше всего пр…касаться сердцем! Учитель. Правописание какой орфограммы повторили? Аргументируйте. Итоги теста: выполнение -100%, качество – 88%.
16 IX. Итог урока. Посекретничаем 1Птица – санитар леса 2Водяной воробей 3Белоствольное дерево 4Дерево с яркими ягодами 5Птица, парящая выше всех 6Птица, спящая в снегу 7Птица – символ семейного счастья Дятел Оляпка Берёза Рябина Орёл Тетерев Аист Учитель: Доброта – единственное оружие против зла. Ей спасать наш хрупкий мир. Это очень трудно, но ведь мы ей поможем! И пусть тысячи птиц расправляют крылья и взмывают в воздух. От их звонкоголосых стай мир станет добрее и чище.
17 Рефлексия: 1. О чём расскажите отсутствующему однокласснику? 2. Как думаете, чем будем заниматься на следующем уроке?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.