Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемirapanch.files.wordpress.com
1 Презентация по рекламе. Социальная реклама: анорексия. Презентацию подготовили: Панченко Ирина, Назмутдинова Сафия. ФУ, «реклама», гр.13, курс 3.
2 Принятые в обществе стандарты красоты, повышенное внимание к своей внешности и мнению окружающих о ней подталкивают неокрепшие девичьи умы к стремлению иметь совершенную худощавую фигуру. Это безусловно влечет за собой рост числа заболеваний нервной анорексией и булимией. Социальная реклама о расстройствах пищевого поведения, таких как анорексия и булимия, адресована преимущественно девушкам в возрасте от 14 до 20 лет, так как по данным западных психиатров приблизительно 90 – 95 % всех случаев анорексии – у женщин. Немного об анорексии
3 Целью социальных рекламных кампаний, направленных на борьбу и предотвращение расстройств пищевого поведения, является показать, что одержимым стремлением к максимальной худобе и потере веса девушки обезображивают себя и даже убивают. ! !!
4 Ниже представленны 3 вида социальной рекламы на тему анорексии: (1) Оливеро Тоскани снял женщину- анорексика в рекламе бренда одежды «Nolita» (2) ANOREXIA THERAPY (3) Реклама под девизом «Fashion claims another victim» - «Еще одна жертва моды»
5 (1) На разворотах журналов и газет и на рекламных билбордах появилась фотография чрезмерно похудевшей и изможденной модели. Она лицо бренда «Nolita», пренадлежащего фирме Flash&Partners, производящей модную одежду. Надпись на рекламном плакате гласит: «Нет анорексии». Знаменитый провокатор Оливеро Тоскани (Oliviero Toscani), восемнадцать лет стращавший мир радикальной рекламой бренда «Бенеттон» включился во всемирную борьбу с анорексией, объявленной после смерти от истощения 21-летней бразильской модели Анны Рестон. Фотоработы Тоскани, изображающие страдающую анорексией женщину, появились по всей Италии накануне открытия миланской Недели моды.
6 Моделью для работ стала 23-летняя итальянка Изабель Каро, страдающая от анорексии уже пятнадцать лет, которая весит 31 килограмм. «Я пряталась слишком долго», – призналась девушка изданиюVanity Fair. «Теперь я хочу показать себя без страха… ведь страдания, которые я перенесла, имеют смысл, только если помогут кому-то еще избежать ловушки, из который я пытаюсь спастись». Фотографии, размещенные на билбордах и появившиеся на развороте популярной газеты La Repubblica, были предварительно одобрены министром здравоохранения Италии. У министерства есть все основания для беспокойства – около двух миллионов итальянок страдают от анорексии или булемии. Правда, реакция на появление билбордов оказалась неоднозначной – некоторые исследователи проблемы анорексии называют их «бесполезными и травматичными». Работы Тоскани вызвали много споров – является ли подобная рекламная стратегия эксплуатацией или, напротив, проявлением социальной ответственности. Теперь эти вопросы могут быть обращены к фэшн-компании Flash&Partners, рекламой чьего нового бренда Nolita и является работа Тоскани.
7 +- - Наглядный пример того, к чему приводит увлечение худобой -Чересчур вызывающая картинка - Изображения выходят за рамки моральных норм - Создаёт слишком отталкивающее впечатление
8 (2) Творческая группа: Company: SAATCHI & SAATCHI SIMKO, SWITZERLAND, Geneva Creative Director: Olivier Girard Copywriter: Antonio Lopez Art Director: Guido Masson/Isabelle Carvalho Account Supervisor: Christophe Waeber/Sandrine Maurice/Susan Jacxsens Advertiser's Supervisor: Christiane Schraeer Photographer: Markus Wendler Опубликовано: Апрель 2007 Апрель2007 Рекламодатель: ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS-STÖRUNGEN ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS-STÖRUNGEN Бренд: ANOREXIA THERAPY Агентство: SAATCHI & SAATCHI SIMKO SAATCHI & SAATCHI SIMKO Страна: Швейцария Категория: Public health & safety
9 Рекламная кампания под названием «UMBRELLA» сделана агентством SAATCHI & SAATCHI SIMKO для бренда ANOREXIA THERAPY (компания ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS- STÖRUNGEN). Страна - Швейцария. Дата запуска: Апрель Бизнес сектор: Public health & safety.
10 Рекламная кампания под названием «ROLLERSKATE» сделана агентством SAATCHI & SAATCHI SIMKO для бренда ANOREXIA THERAPY (компания ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS- STÖRUNGEN). Страна - Швейцария. Дата запуска: Апрель Бизнес сектор: Public health & safety.
11 Рекламная кампания под названием «DOG» сделана агентством SAATCHI & SAATCHI SIMKO для бренда ANOREXIA THERAPY (компания ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS-STÖRUNGEN). Страна - Швейцария. Дата запуска: Апрель Бизнес сектор: Public health & safety.
12 +- - Оригинальное видение проблемы -Простота решения сложной проблемы - Интересный подход в оформлении - Неясность изображаемого с первого взгляда
13 (3) Интересная реклама под девизом Fashion claims another victim - «Еще одна жертва моды» создана итальянским агентством JWT (Милан) по заказу ассоциации Forum Crisalide, с 1998 года оказывающей квалифицированную информационную поддержку жервам моды.Forum Crisalide
14 На фоне участившихся сообщений об умирающих от истощения манекенщиц, кампания итальянской организации Forum Crisalide особенно актуальна, а образы JWT Milan особенно пугающи. Forum Crisalide борется с проблемами булимии и анорексии. Последнюю болезнь в современном западном мире чаще связывают именно с чрезмерными требованиями высокой моды к стандартам женской фигуры.
15 В фотосесии принтов JWT Milan, разработанных для Forum Crisalide, приняли участие не живые модели, а винтажные манекены с лицами христианских мучениц. Именно их итальянские рекламисты подвергли «модным» истязаниям по мотивам средневековых пыток. Проткнутые стальными шестами и стиснутые поясом верности, затянутые в корсет и с рыбой на крючке - эвфемизмом жуткой пытки вытягивания кишок из живого человека, - манекены символизируют страшные и бессмысленные мучения множества молодых итальянских девочек и девушек, мечтающих выглядеть как звезда подиума и носить «минус нулевой» размер. Смысл текстов на плакатах: «Девочки сходят с ума по этой юбочке (шляпке, пояску). Чтобы быть похожими на рекламные и телевизионные топ-модели они худеют все больше и больше, до тех пор, пока на этих тоненьких ножках становится уже невозможно стоять. Понимают они это слишком поздно».
16 -+ - Соблюдена грань между тем, что дозволено показывать и аморальностью. - Мрачность - Нагнетенная обстановка - Вызывает негативные, пессимистические эмоции
17 И победителем становится... ? ? ? ?
18 Агентство «SAATCHI & SAATCHI SIMKO» для бренда ANOREXIA THERAPY ! ! !
19 Спасибо за внимание ! ! !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.