Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinterproff.esu.kz
1 Направление Реклама г.Алматы, мкр. Школьный-2, 238,Тел.: +7 (727) /46 /47/48/49/50, Интегрированные Решения для бизнеса ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
2 1 Описание ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ «InterProff - Интегрированные Решения для бизнеса» PR /Маркетинг Реклама Интернет Агентство Тренинги:PR/Маркетинг/Оптимизация систем управления. Консалтинговые проекты Описание 1
3 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Основные направления BTL-мероприятия Директ – Маркетинг POS-материалы Нестандартная реклама из пенопласта Изготовление сувенирной продукции Наружная реклама Медиа - размещение Дизайн Описание Направления 2
4 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Агентство имеет представительства в 19 городах Казахстана и г. Бишкек Описание BTL коммуникации 2 3
5 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Промо-акции 2 4
6 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Промо-акции 2 Асем Ай Сарыагаш
7 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ RG Brands Описание Промо-акции 2
8 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Промо-акции 2 ALCOM PLUS - Sipahh
9 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Промо-акции 2 ALCOM PLUS – Choco Boy 5
10 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Промо-акции 2 T.A.I. Pharma 6
11 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Промо-акции 2 Трансатлантик Алматы 7
12 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Промо-акции 2 Henkel 8
13 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Промо-акции 2 Мечта 9
14 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Kaspi Bank RG Brands Арзан Асем ай JTI 4 Kids Good media КазТрейдКомплекс Инвестиционная компания "АМРА T.A.I. Pharma Emotion Тиккурила КазЕвроФарм Mega Lifesciences Описание Директ маркетинг 10
15 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Директ маркетинг 11
16 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Описание Тайный покупатель 2 Тайный Покупатель (Mystery Shopper) – один из методов маркетинговых исследований, ориентированный на выявление уровня качества обслуживания. Имея на руках независимую оценку, произведенную по совместно разработанному сценарию, вы сможете скорректировать работу сервисных служб. Методом тайных покупателей можно проверять любую розничную точку или сотрудника, который взаимодействует с клиентами. 12
17 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 13 Нестандартная реклама
18 14 Нестандартные конструкции ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
19 15 Промо-стойка
20 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 16 Промо-стойка
21 17 Брендирование ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
22 HI-PRACTIC Модель продукта ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Собственный цех по изготовлений изделий из пенопласта Рекламные объекты объемные надписи, логотипы и слоганы нестандартные объемные (3D) конструкции и выставочные стенды муляжи товарной продукции и сувениры новогоднее оформление площадей и украшения Декорации для театра, кино, телевидения и различных шоу на открытых и закрытых площадках. Строительство архитектурные формы для оформления интерьеров и экстерьеров любой сложности Продукция из пенопласта 18
23 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Новогоднее оформление 19
24 20 Новогоднее оформление ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
25 3D-фигуры из пенопласта 21 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
26 3D-фигуры из пенопласта 22 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
27 23 3D-фигуры из пенопласта ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
28 24 3D-фигуры из пенопласта ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
29 2D-фигуры из пенопласта 25 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
30 3D-фигуры из пенопласта 26 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
31 27 Неоновое оформление ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
32 Неоновая вывеска 28 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
33 Брендмауэр 29 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
34 30 Крышная установка
35 Внутреннее оформление офиса 31 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
36 32 Внутреннее оформление офиса
37 Мобильные коммуникации 33 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Мобильный маркетинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи. На сегодняшний день, мобильный маркетинг обладает целым арсеналом технических и маркетинговых решений, которые позволяют искусному маркетологу решать ряд разнообразных задач: Информирование потребителей (SMS рассылка) - SMS отлично решает вопросы информирования потребителей за короткий период времени. За 2 часа Вы можете оповестить до абонентов, что дает скорейший отклик со стороны потребителей. Стимулирование сбыта - мобильный телефон используется для регистрации кода, найденного на упаковке или под крышкой продукта (через SMS или WAP). Абонент находит код, отправляет его по SMS на короткий номер и принимает участие в розыгрыше, викторине, программе лояльности.
38 Мобильные коммуникации 34 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Программы лояльности - мобильный маркетинг позволяет легко реализовывать программы лояльности, связанные с накоплением баллов, скидками и т.д. После каждой покупки, абонент может регистрировать покупку по SMS или через WAP сайт, тем самым, накапливая призовые бонусы. Викторины - акции направленные на повышение известности бренда, увеличение числа контактов с маркой. После отправки некоего кодового слова по SMS, участник получает вопросы с вариантами ответов и отправляет правильные ответы обратно по SMS. Опросы - SMS или WAP может использовать, как канал опроса потребителей. Вопросы могут задаваться в другом медианосителе (печати, ТВ и т.д.)
39 Мобильные коммуникации 35 Конкурсы- мобильный маркетинг позволяет существенно упростить проведение творческих конкурсов. Это могут быть конкурсы названий, слоганов, лозунгов, кричалок для болельщиков, всего, что можно выразить коротким SMS-текстом либо это могут быть фотоконкурсы с использованием фотокамер в телефонах и передачей посредством MMS. Голосования - SMS идеально подходит для организации интерактивных голосований, организуемых на радио, ТВ, в прессе. Обратная связь - обеспечивает получение обратной связи от потребителей (абонент может отправить свое сообщение рекламодателю/бренду по SMS). Мгновенное поощрение участников акций – призовой мобильный контент, либо зачисление бонусных денег на счет сотового оператора.
40 Сувенирная продуукция 36
41 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Наши клиенты Наши клиенты 37
42 Спасибо за внимание! Компания INTERPROFF, г.Алматы, мкр. Школьный-2, д. 238, Тел.: +8 (727) ,/46/47/48/49/50, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Интегрированные Решения для бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.