Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемatermath
1 User Experience Russia: начало отсчета Первый kick-off Даты проведения – 6-7 октября Будем говорить об услугах в Интернет – Финансы – Информация – Телеком –…–… Ждем докладов и предложений! –
2 iPad – кто и зачем ими пользуется? 75 вебинар UX Russia Андрей Сикорский 20 мая 2010 года
3 Дисклеймер вся упомянутая статистика – не более чем статистика
4 Статистика 1,803,055
5 iPad: принципы (1) «Физичность», естественность и реалистичность интерфейса и взаимодействий Совместная работа – Физическая – Распределенная Мгновенный старт Способность прерваться в любой момент Сокрытие файловой системы и процессов, связанных с ней
6 iPad: принципы (2) Использования пространства экрана не для функций, а для улучшения интерактивности – Фокусировка на четкой задаче – Сокрытие «лишних» функций в заданном контексте/задаче «Уплощение» информационной архитектуры Снижение веса управляющих элементов Уменьшение модальности – В т.ч. снижение сложности и комплексности в модальных задачах
7 Возможности Мобильность Снижение порога вхождения – Технического – Психологического – Финансового Снижение барьеров при выполнении задач – Преимущественно, развлекательного характера? Sharing в оффлайне – В смысле традиционного медиа
8 Для чего iPad (Нильсен) One big question will remain unanswered for a year or so until we see how daily use of the iPad evolves: Will people use the iPad mainly for more immersive experiences than the desktop and mobile Webs? J. Nielsen
9 iPad – революция? (А. Копылов) Суть грядущей революции в том, что iPad это первый персональный компьютер, для использования которого не нужно обладать компьютерной грамотностью. А. Копылов
10 iPad и видео (статистика meFeedia) Пользователи iPad – потребляют в 3 раза больше видео, чем остальные – проводят за видео в 4 раза больше времени, чем остальные – потребляют в 5 раз больше видео, чем пользователи iPhone По meFeedia Networks
11 Портрет по исследованиям страниц на Facebook Фанаты – лет – Социально-активны (300+ контактов) – Доминирует интерес к поп-культуре Фанаты – не обязательно пользователи и покупатели! По исследованию Rapleaf
12 Возрастная статистика Rapleaf
13 Возрастная статистика Yahoo!
14 Yahoo: аномалия? Использование для «домашних» нужд Платежеспособность Средство «омоложения» и получения новых возможностей – Снижение барьера для людей старшего возраста ?
15 Yahoo: продолжительность пребывания
16 Расширение за счет других платформ?
17 Снижение порога вхождения Не нужна компьютерная грамотность Не нужно понимание сложных концепций «Естественное» (natural) освоение интерфейса Расширение вариантов использования и увеличение количества потенциальных пользователей
18 Ссылки и материалы Гайдлайны проектирования iPad Гайдлайны проектирования iPhone Отчет Nielsen Norman Group - Статья Алексея Копылова - Люк Вроблевски об iPad -
19 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.