Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinternika.org
1 Издательское дело Автор: Васильева Виктория Павловна, учитель информатики МОУ СОШ 5 Автор: Васильева Виктория Павловна, учитель информатики МОУ СОШ 5 г.Березники, 2008 г.
2 Содержание Введение Microsoft Publisher Краткий обзор новых возможностей Microsoft Publisher 2003 (2007) Краткий обзор новых возможностей Microsoft Publisher 2003 (2007) Виды издательской продукции Деловая полиграфия Используемая литература и web-ресурсы Используемая литература и web-ресурсы Введение Microsoft Publisher Краткий обзор новых возможностей Microsoft Publisher 2003 (2007) Краткий обзор новых возможностей Microsoft Publisher 2003 (2007) Виды издательской продукции Деловая полиграфия Используемая литература и web-ресурсы Используемая литература и web-ресурсы
3 Введение Издание – произведение печати, самостоятельно оформленное, прошедшее редакционно-издательскую подготовку, имеющее установленные выходные сведения и предназначенное для передачи содержащейся в нем информации. Издательский процесс – одна из самых «старых» технологий в истории человечества. Основной его целью всегда было тиражирование (многократное воспроизведение) однажды созданных текстов. Поэтому основные задачи издательского процесса остаются неизменными: 1. создание текста и графических материалов к нему; 2. перевод их в форму, удобную для тиражирования; 3. собственно тиражирование. Для решения этих задач изобретались все новые технологии – от переписывания от руки до полиграфических процессов. Появление компьютера внесло изменения в процессы решения каждой задачи по отдельности и позволило решать их на одном рабочем месте. Благодаря развитию компьютерных технологий возникла возможность коренным образом изменить весь издательский процесс – сделать его менее трудоемким, более оперативным и дешевым. Издание – произведение печати, самостоятельно оформленное, прошедшее редакционно-издательскую подготовку, имеющее установленные выходные сведения и предназначенное для передачи содержащейся в нем информации. Издательский процесс – одна из самых «старых» технологий в истории человечества. Основной его целью всегда было тиражирование (многократное воспроизведение) однажды созданных текстов. Поэтому основные задачи издательского процесса остаются неизменными: 1. создание текста и графических материалов к нему; 2. перевод их в форму, удобную для тиражирования; 3. собственно тиражирование. Для решения этих задач изобретались все новые технологии – от переписывания от руки до полиграфических процессов. Появление компьютера внесло изменения в процессы решения каждой задачи по отдельности и позволило решать их на одном рабочем месте. Благодаря развитию компьютерных технологий возникла возможность коренным образом изменить весь издательский процесс – сделать его менее трудоемким, более оперативным и дешевым. содержание
4 Компьютерные издательские технологии Около 15 лет назад возникло понятие «компьютерные издательские технологии» (КИТ) – подготовка изданий средствами настольных издательских систем. Издательская система – комплекс, состоящий из персональных компьютеров, сканирующих, выводных и фотовыводных устройств, программного и сетевого обеспечения, используемый для набора и редактирования текста, создания и обработки изображений, верстки и изготовления оригинал-макетов, фотоформ, цветопроб. Создание издательско-полиграфической продукции включает в себя 2 процесса: 1. Редакционный процесс включает в себя креативную часть издательского процесса – замысел издания, создание, подбор и редактирование текста и иллюстративных материалов, проект оформления (разработка сетки издания). 2. Допечатные процессы – все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати (набор, обработка текста и изображения, верстка полос издания, монтаж), до изготовления печатной формы включительно. Около 15 лет назад возникло понятие «компьютерные издательские технологии» (КИТ) – подготовка изданий средствами настольных издательских систем. Издательская система – комплекс, состоящий из персональных компьютеров, сканирующих, выводных и фотовыводных устройств, программного и сетевого обеспечения, используемый для набора и редактирования текста, создания и обработки изображений, верстки и изготовления оригинал-макетов, фотоформ, цветопроб. Создание издательско-полиграфической продукции включает в себя 2 процесса: 1. Редакционный процесс включает в себя креативную часть издательского процесса – замысел издания, создание, подбор и редактирование текста и иллюстративных материалов, проект оформления (разработка сетки издания). 2. Допечатные процессы – все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати (набор, обработка текста и изображения, верстка полос издания, монтаж), до изготовления печатной формы включительно. содержание
5 Технологии не стоят на месте, и с теми задачами, для решения которых еще пару лет назад приходилось обращаться в типографии или специализированные центры, сейчас вполне можно справиться самому с помощью домашнего ПК. Достаточно лишь установить соответствующее ПО, и ваш компьютер мгновенно преобразится в персональную домашнюю типографию, не уступающую профессиональным собратьям. Программ для обустройства небольшой домашней типографии во главе с обычным принтером немало. В данном случае речь пойдет о Microsoft Publisher, входящей в состав офисного пакета от Microsoft. Microsoft Publisher - это дизайнерско-издательский пакет, рассчитанный на выполнение широчайшего круга задач и ориентированный в первую очередь на корпоративных пользователей, не являющихся профессионалами в области дизайна или полиграфии. Технологии не стоят на месте, и с теми задачами, для решения которых еще пару лет назад приходилось обращаться в типографии или специализированные центры, сейчас вполне можно справиться самому с помощью домашнего ПК. Достаточно лишь установить соответствующее ПО, и ваш компьютер мгновенно преобразится в персональную домашнюю типографию, не уступающую профессиональным собратьям. Программ для обустройства небольшой домашней типографии во главе с обычным принтером немало. В данном случае речь пойдет о Microsoft Publisher, входящей в состав офисного пакета от Microsoft. Microsoft Publisher - это дизайнерско-издательский пакет, рассчитанный на выполнение широчайшего круга задач и ориентированный в первую очередь на корпоративных пользователей, не являющихся профессионалами в области дизайна или полиграфии. Компьютерные издательские технологии содержание
6 Microsoft Publisher - это специализированный пакет для создания маркетинговых материалов, содержащих графические и мультимедийные компоненты. Встроенные в программу мастера позволяют без проблем и потерь времени подготовить веб-страницу, красочно оформленное рекламное письмо, наклейку на компакт-диск, рекламный проспект, обложку для брошюры, календарь, бланк или открытку и многое другое. Огромное количество шаблонов открывает возможность создать требуемый рекламный или печатный продукт за считанные секунды. Microsoft Publisher - это специализированный пакет для создания маркетинговых материалов, содержащих графические и мультимедийные компоненты. Встроенные в программу мастера позволяют без проблем и потерь времени подготовить веб-страницу, красочно оформленное рекламное письмо, наклейку на компакт-диск, рекламный проспект, обложку для брошюры, календарь, бланк или открытку и многое другое. Огромное количество шаблонов открывает возможность создать требуемый рекламный или печатный продукт за считанные секунды. Microsoft Publisher содержание
7 Рабочее окно Microsoft Publisher Благодаря принадлежности компании Microsoft программа проста в использовании и настройке, она обладает интуитивно понятным интерфейсом, в целом схожим с интерфейсом прочих приложений Office. содержание
8 Краткий обзор новых возможностей Microsoft Publisher 2003 (2007) Новая версия Publisher имеет расширенную коллекцию шаблонов. Сюда включены 35 мастеров, которые могут быть применены к более чем 30 различным типам публикаций. Можно отдельно выбрать тип публикации, бланк для нее и элементы дизайна. содержание
9 Краткий обзор новых возможностей Microsoft Publisher 2003 (2007) Новая версия Publisher имеет набор цветовых схем, которые позволяют добиться гармоничного сочетания цветов. Имеется возможность создания и сохранения собственных цветовых схем. содержание
10 Краткий обзор новых возможностей Microsoft Publisher 2003 (2007) Новая версия приобрела еще один весьма полезный инструмент дизайна - шрифтовые схемы. Данные схемы обеспечивают набор оптимально сочетающихся между собой начертаний шрифта. Шрифтовые схемы дают возможность подобрать шрифты, которые хорошо сочетаются между собой. Комбинирование новых шрифтовых схем и цветовых схем позволяет создавать индивидуальные профессиональные стили. содержание
11 Краткий обзор новых возможностей Microsoft Publisher 2003 (2007) В Publisher 2003(2007) добавлен ряд функций для создания Web-документов. Разработав при помощи новой версии Web-страницу, ее можно сразу же открыть и отредактировать HTML-файл. Пользователи могут экспортировать готовые к печати файлы Publisher для публикации в Web, автоматически преобразовывать буклеты и бюллетени в Web-узлы или создавать Web-узлы с помощью специального мастера. содержание
12 Список наименований полиграфической продукции можно продолжать до бесконечности: буклеты, бланки, календари, каталоги, конверты, наклейки (в том числе на дискеты, VHS, CD и DVD), плакаты, почетные грамоты - любой каприз. И главное, здесь не надо ничего создавать с нуля - все формы каждой публикации уже заполнены, вам же остается лишь изменить их в отдельном диалоговом окне. Если не хочется мыслить стандартами, разработчики специально предусмотрели массу пустых шаблонов (только стандартный формат бумаги, и ничего больше). Ну а богатый инструментарий Publisher позволит вам вплотную приблизить мечту к действительности. Список наименований полиграфической продукции можно продолжать до бесконечности: буклеты, бланки, календари, каталоги, конверты, наклейки (в том числе на дискеты, VHS, CD и DVD), плакаты, почетные грамоты - любой каприз. И главное, здесь не надо ничего создавать с нуля - все формы каждой публикации уже заполнены, вам же остается лишь изменить их в отдельном диалоговом окне. Если не хочется мыслить стандартами, разработчики специально предусмотрели массу пустых шаблонов (только стандартный формат бумаги, и ничего больше). Ну а богатый инструментарий Publisher позволит вам вплотную приблизить мечту к действительности. Виды издательской продукции содержание
13 Виды издательской продукции Каталог – это лучший способ донести максимально полную информацию о товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяет включить в каталог множество полезной графики и текста. Дизайн каталога – неотъемлемая часть графического стандарта фирменного стиля компании. содержание
14 Буклет – это один из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной продукции, он является неотъемлемым атрибутом деятельности любой компании. Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию о компании и ее услугах. Главная цель фирменных рекламных буклетов – презентация компании, поэтому основные требования к созданию буклета – это стильный внешний вид и удобство работы с ним. содержание Виды издательской продукции
15 Календарь – традиционный корпоративный подарок, который в течение целого года тактично напоминает о компании клиентам, партнёрам и коллегам. Разнообразие видов календарей позволяет выбрать именно тот вариант, который наиболее соответствует целям и финансовым возможностям компании. Календарь – традиционный корпоративный подарок, который в течение целого года тактично напоминает о компании клиентам, партнёрам и коллегам. Разнообразие видов календарей позволяет выбрать именно тот вариант, который наиболее соответствует целям и финансовым возможностям компании. Квартальный Карманный Настольный содержание Виды издательской продукции
16 Листовка - самый распространенный и простой вид полиграфической продукции, средство передачи информации и рекламы. Достаточно часто листовки совмещают несколько функций: карта проезда в офис компании, прайс и рекламную часть листовки. Успешность рекламной акции напрямую зависит от качества полиграфии и дизайнерских идей, при помощи которых рекламно- информационный блок будет преподнесен так, чтобы его хотелось не просто прочитать, но и вникнуть в его содержание содержание Виды издательской продукции
17 Плакаты - это печатные изображения, которые размещаются на различных рекламных конструкциях или просто на стене. Плакаты бывают имиджевые, агитационные, рекламные, информационные. содержание Виды издательской продукции
18 Из словаря Даля: "Грамотой называется всякое царское письмо, писание владетельной особы; свидетельство на пожалование лицу или общине прав, владений, наград, отличий. Народ зовет грамотой всякое письмо или записку, и даже всякий клок бумажки" содержание Виды издательской продукции
19 Сегодня деловая полиграфия в едином стиле - признак хорошего тона. Как правило, в фирменный комплект входят: личные и корпоративные визитные карточки, бланки, конверты, папки, блокноты, настольные планинги. Для особых случаев: фирменные открытки, приглашения, грамоты, благодарственные письма. Деловая полиграфия содержание
20 Деловая полиграфия Визитная карточка является важной частью имиджа компании и ее сотрудников. Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызвать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе, визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной. содержание
21 Фирменный бланк - важнейший компонент деловой полиграфии, содержащий элементы фирменного стиля, а также, как правило, информацию о фирме: адрес, телефон, электронный адрес и название сайта. Деловая полиграфия содержание
22 Конверт - одна из составляющих имиджа компании, всегда необходим как в повседневной рабочей переписке, так и накануне праздников. Деловая полиграфия содержание
23 Блокнот - также является неотъемлемой частью деловой полиграфии. Знаки фирменного стиля, которые встречаются на каждой странице и обложке блокнота – лучшее напоминание о компании. Деловая полиграфия содержание
24 Деловой планинг - очень удобен в использовании за рабочим столом. Теперь самая важная и полезная информация всегда будет под рукой. Кроме того, это полезный и красивый подарок к Новому году клиентам и партнерам по бизнесу. Деловая полиграфия содержание
25 Издательские системы. Компьютерная издательская графика. Часть 1: Учебное пособие / Н.Ф. Гусарова, Ю.В. Дорогов, Р.В. Иванов, А.В. Маятин. - СПб: СПб ГУИТМО, с. Статья «Microsoft Publisher 2003: что нового?» Продукция Start-полиграф Статья «Microsoft Publisher пакет для создания маркетинговых материалов» Статья «Microsoft Office Publisher 2003» Издательские системы. Компьютерная издательская графика. Часть 1: Учебное пособие / Н.Ф. Гусарова, Ю.В. Дорогов, Р.В. Иванов, А.В. Маятин. - СПб: СПб ГУИТМО, с. Статья «Microsoft Publisher 2003: что нового?» Продукция Start-полиграф Статья «Microsoft Publisher пакет для создания маркетинговых материалов» Статья «Microsoft Office Publisher 2003» Используемая литература и web-ресурсы: содержание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.