Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsoftlogica.com
1 Дмитрий Курашев, Famatech Анализ эффективности печатной рекламы в глобальных и локальных ИТ-журналах
2 А выгодно ли использовать такой вид рекламы? Ценность отдельного читателя Наличие сформировавшейся целевой аудитории Уникальность продукта, конкурентные преимущества Наличие ресурсов, необходимых для ведения кампании Целесообразность
3 Ваши конкуренты Как это делают они? Где они рекламируются Какие свои преимущества они подчеркивают Какие они деньги тратят на рекламу?
4 Географическая специфика GDP per capita & Internet Users Microsoft, Oracle, IBM sales Размер страны Знание английского языка (охватывается ли страна глобальными СМИ?) Закрытость общества
5 Экспансия на локальные рынки Наличие локальных представителей Локальный сайт Связи с прессой Реклама в локальных изданиях может создать первоначальную популярность продукта, породить последующие публикации и известность
6 От чего зависит эффективность Ценность аудитории «Рейтинг» страны Периодичность издания Толщина Место размещения рекламы Тематика номера Количество публикаций Качество рекламного модуля
7 «Рекламный рейтинг» журнала Локальные журналы могут иметь крайне низкую привлекательность
8 Рейтинг рекламного модуля Яркость/заметность (attention-getting ability) Информация (information value) Достоверность (believability) Успех в одном из компонентов может плохо сказаться на другом!
9 Заметен ли модуль? Яркость красок, образа и т.д. Привлекательность идеи Понятность идеи Позитивное/негативное восприятие Самая большой успех – это заставить людей говорить о Вашей рекламе
10 Увидят ли там информацию Описание функциональности Особые преимущества Особые условия приобретения Наличие ключевой информации Форма подачи информации Удобство прочтения Структурирование Наличие ярких фраз Контактная информация
11 Дальнейшие действия *Данные по рубрике Security в Windows &.Net Magazine
12 Поиск отдачи Корелляция с посещаемостью сайта Проведение специальных акций (купоны и т.д.) Мониторинг продаж по странам Опросы пользователей/фокус-групп Технический анализ Главное – брэндинг!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.