Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinera.ru
1 1 Компания «ИНЭРА» Построение системы управления деятельностью лизинговой компании
2 2 2 Содержание 1. Цели проекта Цели проекта 2. Задачи проекта Задачи проекта 3. Нормализация и регламентация бизнес процессов Нормализация и регламентация бизнес процессов 4. Управление лизинговыми сделками Управление лизинговыми сделками 5. Формирование банка данных для задач анализа. Формирование банка данных для задач анализа. 6. Методология ведения проекта. Методология ведения проекта. 7. Краткая информация о системе Axapta. Краткая информация о системе Axapta.
3 3 3 Цели проекта Повышение эффективности лизингового направления за счет: Сокращения издержек на ведение операционной деятельности. Сокращения времени реакции на обращение клиента Повышения надежности, полноты и сопоставимости финансовой информации.
4 4 4 Задачи проекта 1. Нормализация и регламентация бизнес- процессов. 2. Внедрение информационной системы «Управление лизинговым направлением». 3. Формирование базы знаний для процесса анализа информации.
5 5 5 Предконтракт - CRM. Маркетинг, информация о товаре. Завершение сделки Мониторинг исполнения договоров лизинга Передача оборудования клиенту Управление лизинговыми сделками Операционное Управление Сделками Управление поставками Оформление договоров по сделке
6 6 6 Маркетинг, информации о товаре Маркетинг, информация о товаре. Операционное Управление Сделками
7 7 7 МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ И КОМПАНИИ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ
8 8 8 Маркетинговые акции и кампании -Повышение эффективности маркетинговых мероприятий -Анкетирование клиентов -Оценка эффективности проводимых кампаний Функции маркетинга в Axapta позволяют планировать и намечать цели на основе данных фронт- и бэк- офисов Маркетинговые кампании: Организованы Выполнены Отслежены Проанализированы Связь с: Модулем «Проекты» Анкетированием
9 9 9 Маркетинговые акции и кампании Создание, изменение и получение информации о компании.
10 10 Маркетинговые акции и кампании Иерархия кампаний с произвольным количеством уровней.
11 11 Маркетинговые акции и кампании Отправка сообщений электронной почты группе адресатов
12 12 Маркетинговые акции и кампании Энциклопедия CRM поддерживает файлы, веб-ссылки, аудио/видео клипы, презентации и графические приложения.
13 13 Интернет-портал Клиенты и поставщики Улучшение сервиса и лояльности партнеров Приток новых клиентов и увеличение оборотов Снижение затрат всех участников бизнеса Подключение партнеров непосредственно к Axapta Проверенная и надежная информация из первоисточника Круглосуточный доступ из любой точки земного шара Не нужны решения других поставщиков ПО
14 14 Интернет-портал. Заявка
15 15 Предконтракт - CRM Предконтракт - CRM. Маркетинг, информация о товаре. Операционное Управление Сделками
16 16 ПРЕДКОНТРАКТ-CRM CRM- УЧЕТ КОНТАКТОВ И ПЕРЕГОВОРОВ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СДЕЛКИ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВКИ АНАЛИЗ АНАЛИЗ КРЕДИТНОГО РЕЙТИНГА
17 17 Регистрация контакта (делового отношения). Формирование списка контактных лиц делового отношения. Планирование деятельности (действий) с деловым отношением. Прикрепление документов к деловому отношению, контактному лицу, действию. Синхронизация с MS Outlook (задачи, встречи, напоминания, отправка по документов и корреспонденции) Формирование Заявки и Предложения по лизингу из формы «Деловые отношения» CRM- учет контактов и переговоров
18 18 CRM- учет контактов и переговоров Регистрация контакта (делового отношения)
19 19 CRM- учет контактов и переговоров Формирование списка Контактных лиц делового отношения
20 20 CRM- учет контактов и переговоров Назад Планирование деятельности (действий) с деловым отношением
21 21 CRM- учет контактов и переговоров РАБОЧИЕ ЖУРНАЛЫ - Планирование деятельности (действий) с деловым отношением
22 22 CRM- учет контактов и переговоров Прикрепление документов к деловому отношению, контактному лицу, действию
23 23 CRM- учет контактов и переговоров Синхронизация с MS Outlook (задачи, встречи, напоминания)
24 24 CRM- учет контактов и переговоров Синхронизация с MS Outlook (отправка по документов и корреспонденции)
25 25 CRM- учет контактов и переговоров Формирование Заявки и Предложения по лизингу из формы «Деловые отношения»
26 26 CRM- Регистрация заявки, анализ.
27 27 Анализ кредитного рейтинга клиента.
28 28 Анализ кредитного рейтинга клиента.
29 29 Кредитный рейтинг клиента. Лимиты кредитования
30 30 Калькуляция Настройка условий расчетов, лизинга, стоимости оборудования, страхования Формирование спецификации поставки с Лизингополучателем Планирование поставки, формирование спецификации поставки, график поставки, график платежей поставщикам Планирование финансирования поставки, график получения кредитов, график погашения кредитов Финансовый анализ сделки: составление cash-flow, P&L
31 31 Калькуляция. Настройка условий. Условия расчетов
32 32 Калькуляция. Настройка условий. Лизинговые условия
33 33 Калькуляция. Настройка условий. Условия расчетов стоимостей оборудования
34 34 Калькуляция. Настройка условий. Условия страхования
35 35 Формирование спецификации
36 36 Формирование спецификации. Параметры ценообразования
37 37 Формирование спецификации. Лизинговые параметры строк спецификации
38 38 Планирование поставки Анализ прайс-листов поставщиков Определение стоимости оборудования по статистике закупок Формирование плана поставок
39 39 Ведение прайс-листов поставщиков. Настройка цен и скидок по поставщикам. Система позволяет вести: Прайс-листы, ценовые группы, скидки по строке, группы многострочных скидок, группы общей скидки по поставщикам, группы скидок по номенклатуре.
40 40 Ведение прайс-листов поставщиков. Настройка цен и скидок по поставщикам. Система позволяет вводить Прайс-листы поставщиков автоматически, импортируя файлы из MS OFFICE и вести их вручную.
41 41 Определение стоимости оборудования по статистике закупок
42 42 Формирование плана поставок
43 43 Формирование графиков
44 44 Финансовый анализ сделки
45 45 Оформление договоров по сделке Предконтракт CRM. Анализ заявок Маркетинг, информация о товаре. Операционное Управление Сделками Оформление договоров по сделке
46 46 ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ ПО СДЕЛКЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДОКУМЕНТОВ
47 47 Оформление договоров лизинга
48 48 Оформление кредитных договоров
49 49 Оформление договоров лизинга
50 50 Формирование базы скан копий
51 51 Управление поставками Предконтракт CRM. Анализ заявок Маркетинг, информация о товаре. Операционное Управление Сделками Управление поставками Оформление договоров по сделке
52 52 УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ УЧЕТ СОПУТСТВУЮЩИХ ЗАТРАТ ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ПОБЪЕКТНЫЙ УЧЕТ ЗАКУПОК ПРИВЯЗКА ЗАТРАТ К ОБЪЕКТАМ ЛИЗИНГА
53 53 Формирование заявок на закупку
54 54 Закупка оборудования
55 55 Пообъектный учет закупок оборудования
56 56 Пообъектный учет закупок оборудования Строка Спецификации лизинговой сделки Строка заявки Строка Спецификации договора поставки Строка таблицы соответствия Строка закупки по закупке оборудования Ссылки на спецификацию и пообъектную аналитику для строки закупки по закупке оборудования
57 57 Учет сопутствующих затрат
58 58 Учет сопутствующих затрат
59 59 Привязка всех затрат к объектам лизинга
60 60 Передача оборудования клиенту Предконтракт CRM. Анализ заявок Маркетинг, информация о товаре. Передача оборудования клиенту Операционное Управление Сделками Управление поставками Оформление договоров по сделке
61 61 ПЕРЕДАЧА ОБОРУДОВАНИЯ КЛИЕНТУ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЛИЗИНГА ОТРАЖЕНИЕ ФАКТА ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТА ЛИЗИНГА
62 62 Формирование объектов лизинга Пообъектное формирование/Формирование в групповом режиме Формирование на этапе планирования/формирование по факту сбора всех затрат Формирование «простых» и «сложносоставных» ОС Формирование балансовой стоимости (с учетом всех затрат), с учетом разделения зтарат не включаемых в балансовую стоимость по налоговому учету Автоматическое формирование аналитических признаков
63 63 Формирование объектов лизинга Аналитика ОСАналитика Договора лизинга Аналитика Закупки
64 64 Отражение факта передачи объекта лизинга
65 65 Мониторинг исполнения договоров Предконтракт CRM. Анализ заявок Маркетинг, информация о товаре. Мониторинг исполнения договоров лизинга Передача оборудования клиенту Операционное Управление Сделками Управление поставками Оформление договоров по сделке
66 66 МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ ЛИЗИНГА ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯ МОНИТОРИНГ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ КЛИЕНТА УЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
67 67 Выставление счетов лизингополучателю.
68 68 Выставление счетов лизингополучателю.
69 69 Учет платежей от лизингополучателя.
70 70 Мониторинг состояния оборудования Статусы и состояния: 2 независимые группировки, отражающие состояние ОС Состояния могут оперативно обновляться импортом информации из Excel, шаблон импорта формируется из системы Настраиваемый постоянный мониторинг статусов, с оповещением о смене статуса или автоматическим выполнением действия
71 71 Мониторинг кредитоспособности клиента (лизингополучателя).
72 72 Завершение сделки Предконтракт CRM. Анализ заявок Маркетинг, информация о товаре. Завершение сделки Мониторинг исполнения договоров лизинга Передача оборудования клиенту Операционное Управление Сделками Управление поставками Оформление договоров по сделке
73 73 ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ ПЕРЕДАЧА ОБОРУДОВАНИЯ ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЮ ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ДОСРОЧНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
74 74 Передача оборудования лизингополучателю
75 75 Прекращение договоров лизинга
76 76 Возврат оборудования
77 77 Формирование финансового результата
78 78 Отчетность. Бюджетные модели Настройка бюджетных моделей
79 79 Отчетность. Бюджетные модели
80 80 Отчетность Бухгалтерская отчетность: Оперативного характера Стандартная отчетность Отчетность по ОС: Оперативного характера Стандартная (ОС-1, ОС-3, ОС-4, ОС- 4а, ОС-6) Регистры налогового учета: Налоговая декларация по налогу на прибыль Налоговые регистры Оперативная отчетность: исполнение НПП и поручений объемы поставки и т.п. План-факт анализ, план-план анализ. Корпоративная управленческая отчетность. ВСЕГО более 300 отчетов
81 81 Отчетность
82 82 Отчетность
83 83 Отчетность
84 84 Отчетность
85 85 Отчетность
86 86 Отчетность
87 87 Генераторы отчетов
88 88 Генераторы отчетов
89 89 Генераторы отчетов
90 90 База знаний. Бизнес анализ. Полная интеграция с Microsoft SQL Server. используйте как хранилище данных хранение информации в OLAP-кубах Полная интеграция с Microsoft Analysis Server Многомерный анализ данных Полное использование модели данных Axapta Встроенный модуль OLAP анализа Бизнес-анализ системы Axapta
91 91 Методология ведения проекта Управление проектом по технологии PMI, менеджер проекта, проектный офис; Внедрение по технологии Navision OnTarget, собственная методология –стандартный подход, методология интегрированного прототипирования; Документирование проекта с использованием технологий и стандартов Navision OnTarget, RUP.
92 92 Этапы проекта Диагностика (экспресс обследование) Анализ (детальное обследование - ТЗ) Дизайн (проектирование: доработок, интеграций) Разработка, тестирование Внедрение системы Axapta Пром. эксплуатация и поддержка Оценка сроков и стоимости проекта; Формирование плана и бюджета проекта Анализ и формализация бизнес-процессов; Подготовка и согласование ТЗ на проект Планирование переноса данных, интеграции с внешними системами,прототипов интерфейсов, форм и отчетов. Разработка дополнительного функционала; Проведения тестирования доработок. Настройка,перенос остатков, обучение пользователей, опытная эксплуатация и.т.д. Оценка сроков и стоимости проекта, формирование плана и бюджета проекта
93 93 Технология AXAPTA Создано для будущего Новейшая среда разработки Собственный язык разработки Создано для масштабирования Возможность «на лету наращивать число пользователей и существующий функционал Создано для развития Гибкая модификация бизнес процессов Создано для интеграции Поддержка стандартов COM и DCOM Интеграция с Web Совместимость с продуктами Microsoft
94 94 Конкурентные преимущества Axapta Мощная функциональность ERPII-системы с собственной встроенной технологией разработки WEB-приложений, Business Intelligence & OLAP Единая платформа для управления внутренними и внешними бизнес процессами; Масштабируемая высокопроизводительная технология работы с базами данных, оптимизированная под MS SQL и Oracle RDBMS; Собственная 3-х уровневая архитектура клиент - сервер, предоставляющая возможность работы через собственные WEB, WAP и Windows интерфейсы; Мощные средства администрирования и конфигурирования системы (в том числе и в удаленном режиме); Уникальное решение с единой визуальной объектно-ориентированной средой разработки MorphX; Уникальная среди подобных систем многослойная структура бизнес- логики приложения, обеспечивающая высочайшую надежность при внесении изменений и резко снижающая затраты на обновление версий;
95 95 Инвестиции в развитие продуктов * Source: Latest reported full year as of July 1, 2001 здесь только инвестиции головного офиса Technology Platform
96 96 Российская локализации Факты: Бухгалтерская и налоговая отчетность; Ведение 25 главы; Модули ОС и Зарплата; Более 1,5 млн инвестировано только в локализацию в 2002 году;
97 97 Варианты установки Axapta 2-уровневая архитектура клиент/сервер 3-уровневая архитектура клиент/сервер 3-уровневая архитектура клиент/сервер – несколько серверов AOS 2-уровневая & 3-уровневая архитектура клиент/сервер – смешанная среда
98 98 2-уровневая архитектура клиент/сервер База данных SQL Библиотека приложения (файл-сервер) Высокие требования к аппаратным ресурсам клиента Высокие требования к пропускной способности сети Необходимость установки драйвера для доступа к БД
99 99 3-уровневая архитектура клиент/сервер AOS База данных SQL Библиотека приложения (файл-сервер) Низкие требования к аппаратным ресурсам клиента Низкие требования к пропускной способности сети Высокие требования к мощности сервера Высокий уровень безопасности базы данных
100 100 3-уровневая архитектура, Кластеризация AOS База данных SQL Библиотека приложения (файлы приложения) Можно добавить несколько серверов AOS
101 и 3-уровневая архитектура клиент/сервер AOS База данных SQL Библиотека приложения (файлы приложения) Совмещение клиентов 2-уровневой и 3-уровневой архитектуры
102 102 Какого клиента выбрать? Используйте тонких клиентов 3-уровневой архитектуры при: Малой пропускной способности сети Медленном аппаратном обеспечении клиента Предпочтительности/необходимости максимальной безопасности Доступности только основных сетевых служб (TCP/IP) Используйте толстых клиентов 3-уровневой архитектуры при: Высокой пропускной способности соединений клиента с базой данных Быстром аппаратном обеспечении клиента Необходимости разгрузить сервер Клиенты 2-уровневой архитектуры взаимодействуют с AOS AOS Тонкие клиенты получают все сервисы от AOS AOS Толстые клиенты имеют собственную прямую связь с базой данных SQL
103 103 Масштабируемость Низкие требования к пропускной способности Кластеризация серверов приложений Больше серверов для большей мощности Клиенты соединяются с наименее загруженным AOS Корпоративный портал – Интернет приложение Одно приложение/бизнес логика Множественные соединения Поддержка специфики различных стран Многоязычность Многовалютность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.