Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемalted.ru
1 ГИМНАЗИЯ 4, Г. МУРМАНСК ТОКАРЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА г г. Н АУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2 ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Языки, на которых говорили и говорят в Великобритании. История британского флага. Сопоставительный анализ смысловых структур соотносительных лексем «острый» и sharp («низкий» и low). Сопоставительный анализ английских и русских фразеологизмов (предлогов, цветообозначений, глаголов движения, речи, мышления и др.).
3 Анализ интернационализмов и выявление ложных друзей переводчика в школьном учебнике. Анализ интернационализмов и выявление ложных друзей переводчика в школьном учебнике. Исследование эффективности игровых упражнений при обучении иностранному языку. Исследование эффективности игровых упражнений при обучении иностранному языку. Наблюдение над употреблением глаголов go – come (say – tell – speak и др.). Наблюдение над употреблением глаголов go – come (say – tell – speak и др.). Исследование роли эстетического воспитания при обучении иностранному языку. Исследование роли эстетического воспитания при обучении иностранному языку.
4 ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА (СТРАНОВЕДЕНИЕ) Города и районы Великобритании (описание особенностей английских топонимов). Система Образования в Великобритании (специфика английских слов школьно – педагогического обихода). Современное политическое движение в Великобритании и США (особенности определенных наименований в английском языке). О названиях улиц Лондона (сгусток всех топонимических типов).
5 ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА (ЛИНГВИСТИКА) Происхождение языка. Происхождение языка. Классификация языков мира. Классификация языков мира. Происхождение и развитие английского языка. Происхождение и развитие английского языка. Понятие системы и структуры в языке, основные единицы языка. Понятие системы и структуры в языке, основные единицы языка. Особенности словарного состава современного английского языка. Особенности словарного состава современного английского языка.
6 Язык и психология, ассоциативный лингвистический эксперимент. Язык и психология, ассоциативный лингвистический эксперимент. Язык и мышление, языковая картина мира. Язык и мышление, языковая картина мира. Особенности грамматического строя английского языка сравнительно с русским. Особенности грамматического строя английского языка сравнительно с русским. Язык и культура, реалии в культуре и языке. Язык и культура, реалии в культуре и языке. Методы лингвистических исследований. Методы лингвистических исследований. Речевая деятельность и ее механизмы. Речевая деятельность и ее механизмы. Социолингвистика, язык и общество, речевой этикет. Социолингвистика, язык и общество, речевой этикет.
7 С ОДЕРЖАНИЕ РАБОТА НАД РЕФЕРАТОМ РАБОТА НАД РЕФЕРАТОМ * РЕФЕРАТ В СИСТЕМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ * РЕФЕРАТ В СИСТЕМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ *ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ *ОФОРМЛЕНИЕ РЕФЕРАТА *ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
8 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ: *СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА ПРОЕКТАСОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА ПРОЕКТА *УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХУЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ *КОНКУРСАХ *ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ВИКТОРИНАХ ВИКТОРИНАХ
9 РЕФЕРАТ В СИСТЕМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ РЕФЕРАТ-ЭТО КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ИЛИ В ФОРМЕ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА СОДЕРЖАНИЯ КНИГИ, В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ РЕФЕРАТ-ЭТО КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ИЛИ В ФОРМЕ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА СОДЕРЖАНИЯ КНИГИ, УЧЕНИЯ, НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИЯ, НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
10 В РЕФЕРАТЕ УКАЗЫВАЮТСЯ: В РЕФЕРАТЕ УКАЗЫВАЮТСЯ: *ПУТИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ; *ПРИВОДЯТСЯ ОСНОВНЫЕ ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ; *ИЗЛАГАЮТСЯ ВЫВОДЫ АВТОРА; *ПОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО НОВОГО ВНОСИТ РЕФЕРИРУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ ВНОСИТ РЕФЕРИРУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ В ТЕОРИЮ ИЛИ ПРАКТИКУ. В ТЕОРИЮ ИЛИ ПРАКТИКУ.
11 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СЛЕДУЮЩИЕ: НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СЛЕДУЮЩИЕ: *Развитие мышления; *Расширение лингвистического и страноведческого кругозора; *Развитие умений и навыков устной речи и чтения на английском языке; *Формирование навыков самостоятельной исследовательской работы; *Изучение научно-методической литературы;
12 *Установление общих и отличительных закономерностей в создании …; *Составление диаграмм и таблиц; *Обобщение результатов изученного материала и предоставление в виде презентации с помощью программы «Power Point», составление буклетов с использованием программы «Publisher», дидактических материалов в «Word», работа в «Excel» для составления сравнительного анализа; *Обработка и обобщение результатов проделанной работы в виде реферата;
13 РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЩЕНАУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ: РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЩЕНАУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ: *Метод наблюдения *Метод описания *Системно-структурный метод *Исторический метод
14 *Сравнительно-исторический метод *Аналогия *Метод конкретных социальных исследований (анкетирование, опрос, исследований (анкетирование, опрос, анализ документов, диаграммы, таблицы) анализ документов, диаграммы, таблицы) *Статистический метод *ГИПОТЕЗА - это предположение, требующее подтверждения, проверки на требующее подтверждения, проверки на опыте, и теоретического обоснования. опыте, и теоретического обоснования.
15 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н Ы Й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ
16 ПОИСКИ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИБЛИОГРАФИИ: ПОИСКИ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИБЛИОГРАФИИ: 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ 2. НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ 3. РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н Ы Й
17 ВЫБОР ЛИТЕРАТУРЫ В БИБЛИОТЕКЕ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГОВ 1. А ЛФАВИТНЫЙ 2. С ИСТЕМАТИЧЕСКИЙ (ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОТЕКИ) 3. П РЕДМЕТНЫЙ
18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ СПРАВОЧНЫХ ПОСОБИЙ СПРАВОЧНЫХ ПОСОБИЙ 1. ЭНЦИКЛОПЕДИИ 2. СЛОВАРИ (ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ) ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ) НАУЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ НАУЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ 3. СПРАВОЧНИКИ НАУЧНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАССОВО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ
19 ЧТЕНИЕ КНИГ (ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ) БЫВАЕТ: ПО ХАРАКТЕРУ ПО ТЕМПУ 1. СПЛОШНОЕ 1. БЫСТРОЕ 2. ВЫБОРОЧНОЕ 2. МЕДЛЕННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ
20 ВЕДЕНИЕ ЗАПИСИ ПРОЧИТАННОГО ВЕДЕНИЕ ЗАПИСИ ПРОЧИТАННОГО ВЫПИСКИ ЦИТАТЫ ВЫПИСКИ ЦИТАТЫ ВЫПИСЫВАТЬ ТО, ЧТО ТРУДНЕЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ ИЛИ ТРУДНЕЕ ПОНИМАЕТСЯ, А ТАКЖЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ МЕСТА СВОИМ ЯЗЫКОМ. ВЫДЕРЖКИ, ИЗВЛЕЧЕНИЯ, СВЕДЕНИЯ СЛОВАМИ АВТОРА, КОТОРЫЕ ЦИТИРУЮТСЯ ЦЕЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В КАВЫЧКИ. В ТОЧНОСТИ ВОСПРОИЗВОДИТЬ ВСЕ ВЫДЕЛЕНИЯ В ТЕКСТЕ ПРИМЕНЁННЫЕ АВТОРОМ И УКАЗЫВАТЬ ТОЧНЫЙ ИСТОЧНИК ЦИТАТЫ.
21 ТЕЗИСЫ БЫВАЮТ: ТЕЗИСЫ БЫВАЮТ: 1.ПО СТЕПЕНИ ПОЛНОТЫ *ПРОСТЫЕ (КРАТКИЕ) *СЛОЖНЫЕ (РАЗВЁРНУТЫЕ, РАССПРОСТРОНЁННЫЕ) 2.ПО СПОСОБУ ИЗЛОЖЕНИЯ *ТЕКСТУАЛЬНЫЕ*СВОБОДНЫЕ КОНСПЕКТЫ БЫВАЮТ: КОНСПЕКТЫ БЫВАЮТ:1.ТЕКСТУАЛЬНЫМИ2.СВОБОДНЫМИ3.СМЕШАННЫМИ
22 ОБРАБОТКА ИМЕЮЩИХСЯ МАТЕРИАЛОВ И НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА ОБРАБОТКА ИМЕЮЩИХСЯ МАТЕРИАЛОВ И НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
23 ОФОРМЛЕНИЕ РЕФЕРАТА ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. НАДЗАГОЛОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ *УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ 2. ЗАГОЛОВОК *ФАМИЛИЯ АВТОРА 3. ЗАГЛАВИЕ *НАЗВАНИЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТА
24 4. ПОДЗАГОЛОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ *СВЕДЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЗАГЛАВИЮ, УТОЧНЯЮЩИЕ ЕГО, НАЗЫВЮЩИЕ ВИД РАБОТЫ 5.СВЕДЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ *Ф. И. О. РУКОВОДИТЕЛЯ *СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ 6.ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ *НАЗВАНИЕ ГОРОДА, *ГОД НАПИСАНИЯ РЕФЕРАТА
25 АННОТАЦИЯ *КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКУМЕНТА В 5-7 СТРОК, ПОМЕЩАЕТСЯ НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВВЕДЕНИЕ -- ЭТО ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕФЕРАТА, КОТОРАЯ СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ: *КРАТКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ *ОБЩИЙ ОБЗОР РАБОТ В РЕФЕРАТЕ *ЦЕЛЬ РАБОТЫ *ПРИНЦИПЫ
26 СОДЕРЖАНИЕ *ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ *ОБЩИЙ ВЫВОД, К КОТОРОМУ ПРИШЁЛ АВТОР РЕФЕРАТА СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ *ВСЕ ИСТОЧНИКИ РАЗМЕЩАЮТСЯ СТРОГО В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ ПРИЛОЖЕНИЯ *ЦИФРОВОЙ МАТЕРИАЛ В ВИДЕ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ, СХЕМ И Т.Д.
27 ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ АКТУАЛЬНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ, ГЛУБИНА АНАЛИЗА ФАКТОРОВ, ЯВЛЕНИЙ, ПРОБЛЕМ, ОТНОСЯШИХСЯ К ТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ, НОВИЗНА, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРОСТОТА И ДОХОДЧИВОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ
28 СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, ЛОГИЧНОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ И СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, ЛОГИЧНОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ И СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ ВЫВОДОВ УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ ВЫВОДОВ
29 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА ПРОЕКТА ROCK LEGENDS IN DIFFERENT COUNTRIES AN IDEAL WELFARE STATE
30 УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ, КОНКУРСАХ Г. ОМСК УЧАСТИЕ В РОССИЙСКОМ ЗАОЧНОМ КОНКУРСЕ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» Г. ОБНИНСК УЧАСТИЕ В РОССИЙСКОМ ЗАОЧНОМ КОНКУРСЕ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» Г. ОБНИНСК УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ BRITISH BULLDOG ОРГАНИЗАТОР Г. С.-ПЕТЕРБУРГ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ BRITISH BULLDOG ОРГАНИЗАТОР Г. С.-ПЕТЕРБУРГ УЧАСТИЕ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ВИКТОРИНЕ Г.ВОРОНЕЖ УЧАСТИЕ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ВИКТОРИНЕ Г.ВОРОНЕЖ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.