Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkrychsoh1.ucoz.ru
1 Педагогический совет Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов.
2 Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов. Основной доклад.
3 Обсуждаемый вопрос: Личностно – ориентированный подход в воспитательной деятельности.
4 Обсуждаемый вопрос: Использование дифференцированного подхода в воспитательной работе с учащимися
5 Обсуждаемый вопрос: Классный час в системе личностно – ориентированного воспитания
6 Обсуждаемый вопрос: Активные формы воспитательной работы
7 Моделируемый компонент воспитательной системы класса. Индивидуально – групповой. Ценностно – ориентационный. Функционально – деятельностный. Пространственно- временной. Диагностико – аналитический.
8 Индивидуально – групповой компонент ВС Классный руководитель ( воспитатель) Учащиеся класса Родители учащихся Педагоги и другие взрослые, участвующие в воспитательном процессе и жизнедеятельност и классного коллектива.
9 Ценностно – ориентационный Цели и задачи воспитания. Перспективы жизнедеятельности классного соообщества. Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса.
10 Функционально – деятельностный. Системообразую щий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и общения. Основные функции воспитательной системы Педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельнос тью классного коллектива.
11 Пространственно – временной компонент Эмоционально – психологическая, духовно – нравственная и предметно- материальная среда. Связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых. Место и роль класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения. Этапы становления и развития воспитательной системы.
12 Диагностико - аналитический Критерии эффективности воспитательной системы Методы и приемы изучения результативности воспитательной системы. Формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов.
13 …если бы я был директором школы, то направил свою деятельность на: охрану здоровья детей; комплектование квалифицированными кадрами; создание современной материально- технической базы; организацию профильного обучения; возможность выбора иностранного языка; совершенствование спортивно-массовой работы; организацию внеурочной деятельности учащихся; качество питания(выбор) формирование морального облика ученика
14 Что хотят от школы родители Что вам нравится в школе? Чему бы вы научили ваших детей, если бы были учителем? Что бы вы изменили в школе в первую очередь? Что для вас означает человек,подготовленный к жизни? Что конкретно вам нужно от школы? На сколько это реализовано в школе?
15 Что вам нравится в школе Дисциплина, порядок, организованность; Финансовая деятельность адм. школы; Отношение к детям; Работа кружков и секций, организация досуга; Профессионализм отдельных учителей; Оформление отдельных кабинетов; Организация питания;
16 Что бы Вы изменили в школе? Зависимость учеников от оценок; Отношение между учениками; Дать детям больше самостоятельности; Ин. языки с начальных классов; Уделять больше внимания выбору; профессии ; Перегрузки в расписании;
17 Что для Вас означает человек, подготовленный к жизни? Знающий, умеющий, ответственный, воспитанный; Умеющий разбираться в людях и трезво оценивать свои знания; Умеющий ставить и добиваться цели; Умеющий зарабатывать на жизнь; Девочки должны уметь готовить и шить;
18 Что конкретно Вам нужно от школы ? Психолог, вечерняя школа, репетиторство Кружки и секции Профессионализм учителей Дни здоровья (областная программа) Прочные знания Ученик должен выйти из школы подготовленный к реальной жизни
19 Чего от школы хотят учащиеся Наличие комфортных условий Грамотных, добрых учителей Уют Сервис питания Получение качественного образования Занятия по интересам Работа с одаренными учениками
20 Видение школы учителями Сохранение, укрепление здоровья формирование здорового образа жизни Создание комфортных условий для самореализации личности школьников и учителей и адаптации его к меняющейся жизни Природосообразность учебно- воспитательного процесса
21 продолжение Соответствие мат-тех.базы и кадровой поддержки учебному процессу Школа один из социокульт. центров села Оказание дополнительных услуг Сотрудничество с организациями и предприятиями села(профориентация, совершенствование образовательного процесса, спонсорские услуги)
22 Выпускники нашей школы Обладают знаниями, конкурентноспособными на рынке труда; Являются желанными студентами учебных заведений; Способны обучаться и переобучаться, причем делают это гибко.
23 МИССИЯ школы Создание среды, способствующей формированию личности, обладающей адекватной современному уровню знаний картиной мира, способной интегрироваться в современное общество, имеющей систему убеждений, взглядов, ценностей, видящей перспективу непрерывного в течение всей жизни образования, профессионального самоопределения, способной к самопознанию, самоорганизации, самосовершенствованию, самореализации, самоизменению себя в мире и мира в себе.
24 Решение педсовета: 1. Для достижения более высоких результатов в воспитательной работе считать целесообразным использование системного подхода в деятельности классного руководителя 2. Совершенствовать методики подготовки и проведения ЧКО, разнообразить формы, методы и приемы их организации. 3. Отметить работу классных руководителей по формированию моделей воспитательной системы классов. 4.Зам. директора по ВР проанализировать и обобщить результаты деятельности кл. руководителей по построению систем воспитания учащихся. 5.Администрации ОУ обеспечить ознакомление учителей с практикой применения системного подхода в воспитательной деятельности педагогов района и области. 6.Ввести в воспитательную деятельность школы конкурс « Самый классный класс» и «Самый классный классный»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.