Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdata.lact.ru
1 МБОУ СОШ 2 г.Шагонара МБОУ СОШ 2 г.Шагонара
2 Всего учителей: 6 Первой категории: 2 Второй категории: 3 Без категории:1
3 Наше методическое объединение начало формироваться в 2008 году. До этого мы были в составе методического объединения учителей родного языка. Наше методическое объединение начало формироваться в 2008 году. До этого мы были в составе методического объединения учителей родного языка.
4 Методическое объединение учителей английского языка состоит из 6 человек разного возраста и стажа работы, что позволяет удачно сочетать опыт и мудрость с энергией и творчеством. Первую квалификационную категорию имеют Методическое объединение учителей английского языка состоит из 6 человек разного возраста и стажа работы, что позволяет удачно сочетать опыт и мудрость с энергией и творчеством. Первую квалификационную категорию имеют
5 Доржу Урана Дадар- ооловна Должность: учитель английского языка и директор школы Должность: учитель английского языка и директор школы Стаж работы: 19 лет Стаж работы: 19 лет Категория: первая Категория: первая
6 Дензин Сайзана Крылововна Должность: учитель английского языка Должность: учитель английского языка Стаж работы: 9 лет Стаж работы: 9 лет Категория: первая Категория: первая
7 Кыргыс Азиата Викторовна Должность: учитель английского языка и классный руководитель 6а класса Должность: учитель английского языка и классный руководитель 6а класса Стаж работы: 9 лет Стаж работы: 9 лет Категория: вторая Категория: вторая
8 Салчак Альбина Эртинеевна Должность: учитель английского языка Должность: учитель английского языка Стаж работы: 7 лет Стаж работы: 7 лет Категория: вторая Категория: вторая
9 Санчай-оол Лилия Валерьевна Должность: учитель английского языка и классный руководитель 8в класса Должность: учитель английского языка и классный руководитель 8в класса Стаж работы: 5 лет Стаж работы: 5 лет Категория: вторая Категория: вторая
10 Оолак Анастасия Чаш- ооловна Оолак Анастасия Чаш- ооловна Должность: учитель английского языка и классный руководитель 5а класса Должность: учитель английского языка и классный руководитель 5а класса Стаж работы: 5 лет Стаж работы: 5 лет Категория: Категория:
11 НАШ ДЕВИЗ «Learn English and «Learn English and you will be happy!»
12 Тема нашего МО Обучение детей английскому языку через технологию личностно- ориентированного подхода и использованием информационно- коммуникационных технологий. Обучение детей английскому языку через технологию личностно- ориентированного подхода и использованием информационно- коммуникационных технологий.
13 Изучение иностранного языка в современном мире – одна из самых важных составляющих успешного человека. Готовить успешных людей, которые не потеряются в мировом сообществе – цель методического объединения учителей английского языка. Изучение иностранного языка в современном мире – одна из самых важных составляющих успешного человека. Готовить успешных людей, которые не потеряются в мировом сообществе – цель методического объединения учителей английского языка.
14 Основные задачи МО 1. Совершенствование качества преподавания через введение в практику методического обеспечения уроков новых методических приемов работы, технических средств обучения. 2. Систематизация работы учителей МО по обмену опытом и наставничеству. 3. Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности по предмету. 4. Изучение новых учебно-методических комплексов 5. Организация системной подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по английскому языку, начиная с 8 класса.
15 ПЛАН РАБОТЫ : 1 ЧЕТВЕРТЬ 1.Анализ работы МО за 2010/11 уч.год 2 Обсуждение и утверждение темы работы ШМО 3.Обсуждение и утверждение плана работы на 2011/12 уч.год. 4.Согласование тематического планирования 5.График контрольных срезов 6.Разное (положение об аттестации, учебная нагрузка, методические темы учителей; участие в конкурсах,олимпиадах)
16 ПЛАН РАБОТЫ НАШЕГО МО: 2 четверть 1.Итоги 1 четверти, графики контрольных срезов за 1 полугодие 2.Сверка прохождения программ 3.Участие в работе городских клубов «Любители английского языка» 4.Работа на региональном сайте сетевого сообщества учителей иностранных языков 5. Участие в дистанционных конкурсах на сайте tea4er.ru 6. Проведение предметной недели
17 ПЛАН РАБОТЫ НАШЕГО МО: 3 четверть 1.Анализ работы учителей английского языка за 1 полугодие, выявление проблем в обучении учащихся и поиск путей их устранения. 2.Подготовка пакета документов для проведения выпускных экзаменов по выбору. 4 ЧЕТВЕРТЬ 1.Разработка итоговых тестов и срезов. 2.Подготовка к экзаменам. 3.Сверка прохождения программ. 4.Разное
18 Работая над единой проблемой «Совершенствование учебно- познавательной деятельности учащихся на основе личностно- ориентированного подхода и гуманизации обучения» каждый учитель выбрал себе определенное направление. Работая над единой проблемой «Совершенствование учебно- познавательной деятельности учащихся на основе личностно- ориентированного подхода и гуманизации обучения» каждый учитель выбрал себе определенное направление.
19 Темы самообразования учителей МО Доржу Урана Дадар-ооловна «Использование национальных традиций, праздников РТ и США на уроках английского языка» Доржу Урана Дадар-ооловна «Использование национальных традиций, праздников РТ и США на уроках английского языка» Кыргыс Азиата Викторовна «Активация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка» Кыргыс Азиата Викторовна «Активация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка»
20 Санчай-оол Лилия Валерьевна «Использование ИКТ на уроках английского языка» Санчай-оол Лилия Валерьевна «Использование ИКТ на уроках английского языка» Салчак Альбина Эртинеевна «Использование дидактических игр- одна из форм активации познавательной деятельности учащихся» Салчак Альбина Эртинеевна «Использование дидактических игр- одна из форм активации познавательной деятельности учащихся»
21 Оолак Анастасия Чаш-ооловна «Метод проектов как способ реализации личностно-ориентированного подхода» Оолак Анастасия Чаш-ооловна «Метод проектов как способ реализации личностно-ориентированного подхода»
22 Учителя английского языка делятся опытом между собой, учатся друг у друга, посещая уроки коллег в школах города и кожууна, прилагают все усилия для повышения уровня обучения и воспитания детей, изучают и внедряют в учебный процесс новые формы пед.технологий. Проводят также уроки с использованием ИКТ. Учителя английского языка делятся опытом между собой, учатся друг у друга, посещая уроки коллег в школах города и кожууна, прилагают все усилия для повышения уровня обучения и воспитания детей, изучают и внедряют в учебный процесс новые формы пед.технологий. Проводят также уроки с использованием ИКТ.
23 Проводятся консультации для учащихся 9-11 классов. Проводятся консультации для учащихся 9-11 классов. Был составлен план работы с одаренными детьми и составлен план по повышению качества образования МО учителей английского языка за учебный год. Также участвовали в конкурсе символики посвященный году МО. Был составлен план работы с одаренными детьми и составлен план по повышению качества образования МО учителей английского языка за учебный год. Также участвовали в конкурсе символики посвященный году МО.
24 Был составлен график уроков с применением ИКТ на полугодие. Был составлен график уроков с применением ИКТ на полугодие. 21 октября был проведен ЕРМКО по английскому языку для 9-11 классов. Все задания соответствовали темам учебной программы. 21 октября был проведен ЕРМКО по английскому языку для 9-11 классов. Все задания соответствовали темам учебной программы. В итоге в целом по МО качество обучения составляет 33%, успеваемость 88%, уровень обученности 3,2. В итоге в целом по МО качество обучения составляет 33%, успеваемость 88%, уровень обученности 3,2.
25 В октябре месяце была проведена неделя английского языка. Был составлен план проведения недели. В октябре месяце была проведена неделя английского языка. Был составлен план проведения недели.
26 Провели школьный тур НПК «Шаг в будущее».Участвовали учащиеся 9-11 классов. Провели школьный тур НПК «Шаг в будущее».Участвовали учащиеся 9-11 классов. В итоге 1 место заняла ученица 11в класса Дитчит Хандымаа с докладом « Ты и твое имя» ( Санчай- оол Л.В), 2 место у ученицы 10б класса Сат Шорааны с докладом «Сопоставление настоящего времени изъявительного наклонения в тувинском и английском языках»( Кыргыс А.В) и 3 место заняла ученица 11б класса Монгуш Дан-Хая с докладом «Джордж Вашингтон» ( Оолак А.Ч.). В итоге 1 место заняла ученица 11в класса Дитчит Хандымаа с докладом « Ты и твое имя» ( Санчай- оол Л.В), 2 место у ученицы 10б класса Сат Шорааны с докладом «Сопоставление настоящего времени изъявительного наклонения в тувинском и английском языках»( Кыргыс А.В) и 3 место заняла ученица 11б класса Монгуш Дан-Хая с докладом «Джордж Вашингтон» ( Оолак А.Ч.).
27 Выступив в кожуунной НПК работа ученицы 9в класса Хомушку Жанны Выступив в кожуунной НПК работа ученицы 9в класса Хомушку Жанны « Сопоставительный анализ фразеологических единиц англ. и тув. языков» заняла 2место ( Оолак А.Ч), 3 место у ученицы 11в класса Дитчит Хандымы с работой «Ты и твое имя» ( Санчай-оол Л.В).
28 В ноябре был проведен школьный тур олимпиады по английскому языку. В олимпиаде приняли участие учащиеся 9-11 классов. В ноябре был проведен школьный тур олимпиады по английскому языку. В олимпиаде приняли участие учащиеся 9-11 классов.
29 Победители 9кл 9кл 1 место-Хомушку Жанна-9в ( Оолак А.Ч) 1 место-Хомушку Жанна-9в ( Оолак А.Ч) 2 место-Манчын Чаяна-9г ( Санчай-оол л.В) 2 место-Манчын Чаяна-9г ( Санчай-оол л.В) 10 кл: 10 кл: 1 место- Монгуш Орлан-10а (Кыргыс А.В) 1 место- Монгуш Орлан-10а (Кыргыс А.В) 2 место- Монге Нина -10в( Кыргыс А.В.) 2 место- Монге Нина -10в( Кыргыс А.В.) 11 кл: 11 кл: 1 место- Монгуш Салгал-11б ( Оолак АЧ) 1 место- Монгуш Салгал-11б ( Оолак АЧ) 2 место- Бопан-оол Айлана- 11б ( Кыргыс А.В) 2 место- Бопан-оол Айлана- 11б ( Кыргыс А.В)
30 С 14 по 22 декабря проводились административные контрольные срезы по английскому языку. С 14 по 22 декабря проводились административные контрольные срезы по английскому языку. Контрольные срезы проводились с 5 по 11 классы. По итогам контрольных срезов в целом по МО качество обучения составляет 41%, успеваемость 92%, уровень обученности 3,4 Контрольные срезы проводились с 5 по 11 классы. По итогам контрольных срезов в целом по МО качество обучения составляет 41%, успеваемость 92%, уровень обученности 3,4
31 Учителя английского языка проходят курсы повышения квалификации Учителя английского языка проходят курсы повышения квалификации
32 Достижения учащихся Достижения учащихся
33 ГодФИО учащегосяФИО учителяНаправлениеМесто Севээн Алдынай Кыргыс А.В. НПК «Отечество» 1 место (школьный), 2 место (кожуунный) Дензин АйранаДензин С.К. НПК «Отечество» 1 место (школьный), 3 место (кожуунный) Сюртук ЧаянаДензин С.К. НПК «Шаг в будущее» 1 место (школьный), 3 место (кожуунный) Участие (респуб) Дитчит Хандымаа Санчай-оол Л.В. НПК «Шаг в будущее» 1 место (школьный), 3 место (кожуунный) Хомушку Жанна Оолак А,Ч. НПК «Шаг в будущее» 3 место (школьный), 2 место (кожуунный) Участие (респуб) Тюлюш Айдашмаа Салчак А.Э.Заочный конкурс «Зеленая планета» 4 место (кожуунный)
34 Достижения учителей ГодФИО учителяНаправлениеМесто Санчай-оол Л.В. Учитель года «Молодой специалист» 1 место (школьный), Дензин С.К.Учитель года 2место (школьный), Дензин С.К.Медиа-урок2 место (кожуунный) Дензин С.К. НПК «Самообразование» 3 место (кожуунный) Салчак А.Э. НПК «Самообразование» 1 место (кожуунный) Санчай-оол Л.В. НПК «Самообразование» участие Салчак А.Э.Медиа-урок1 место (кожуунный) Оолак А.Ч.Педчтение2 место (кожуунный) Оолак А,Ч.Учитель года1 место (школьный), 2 место (кожуунный) Участие (респуб)
35 Результаты учителя Санчай-оол Л.В.
36 Результаты учителя Оолак А.Ч.
37 Результаты учителя Доржу У.Д
38 Результаты учителя Кыргыс А.В.
39 Результаты учителя Салчак А.Э.
40 По итогам 1 полугодия в целом по МО По итогам 1 полугодия в целом по МО Качество обучения составляет 45 % Качество обучения составляет 45 % Успеваемость 100% Успеваемость 100% Уровень обученности 3,5 Уровень обученности 3,5
41 Наши дети И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой
42 Мы отдыхаем Слет учителей школы Слет учителей школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.