Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Школа радости, успеха и сотрудничества
2 Цель программы: Создание в школе единого воспитательного пространства для воспитания нравственных, образованных, творческих, здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.
3 Задачи: 1. Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, как к основе умственного, физического, трудового и нравственного развития. 2. Содействие учащимся в освоении общества, в котором они живут. 2. Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут. 3. Формирование творческих способностей и склонностей через детские объединения, включение в разнообразные виды деятельности. 4. Повышение педагогической компетенции родителей и педагогического мастерства педагогов школы. 5. Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире. 6. Формирование положительного мотива к учению, создание условий для развития познавательных интересов у учащихся. 7. Стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чуткости и видения прекрасного
4 Основные этапы реализации целевой концепции 1 этап – подготовительный учебный год учебный год. - обеспечение нормативно - правовой и научно- методической базы воспитательного процесса; - совершенствование системы классного и школьного самоуправления; - совершенствование системы совместной деятельности ОУ и социальной сферы;
5 2 этап – основной год. - реализация программы «Школа радости, успеха и сотрудничества» через создание в школе системы отношений, помогающей ребёнку, ученику на каждом возрастном этапе успешно решать свои задачи в основных сферах деятельности; через обеспечение преемственности реализуемых образовательных и воспитательных программ в цепи непрерывности от начальной ступени до основной и полной средней школы; через поисковую деятельность учителей. через обеспечение преемственности реализуемых образовательных и воспитательных программ в цепи непрерывности от начальной ступени до основной и полной средней школы; через поисковую деятельность учителей.
6 СЕМЬЯ администрация сельского совета советаДЕТСКИЙ САД Сурковская ООО «Сиб. Колос» сош сош ПОЛИКЛИНИКА СЕЛЬСКАЯ и ПОЛИКЛИНИКА СЕЛЬСКАЯ и СДК ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКИ БИБЛИОТЕКИ
7 СЮН ДЮКФП ЦРТДиЮ МУК КЦСОН Сурковская Отдел опеки и сош попечительства сош попечительства РКДН ОППН ГИБДД Управление Администрация Управление Администрация образования Тогучинского района
8 Программа воспитания школьников «Школа радости, успеха и сотрудничества» Программа воспитания школьников «Школа радости, успеха и сотрудничества» Программа состоит из разделов: - «В здоровом теле - здоровый дух» - «Давайте жить дружно» - «Проблема семьи - проблема школы» - «Моё Отечество» - «Всякое знание превращай в деяние» - «Досуг» - «Профессия»
9 Реализация данной программы позволит: - повысить творческие способности личности в новых социально-экономических условиях; - оптимально сочетать индивидуальное воспитание с воспитанием в коллективе и самовоспитанием; - осуществлять неразрывную связь со средой: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями; - развить общую и педагогическую культуру учащихся, родителей, воспитателей.
10 Воспитательное воздействие осуществляется через блоки: - «Я - учёба, труд и профессия» - «Я - здоровье, безопасность, природа» - «Я - семья» - «Я - Отечество, культура, право» - «Я - общение, досуг»
11 Школьное самоуправление в воспитательном процессе совет школы родительский комитет школы педагогический совет детская организация «Содружество» Организация «Содружество» состоит из трёх объединений по ступеням: 1. «Цветики-семицветики» 2. «Мечтатели» 3. «Горячие сердца».
12 Родители в воспитательном процессе В каждом классе имеется родительский комитет, который принимает участие: - в поддержке воспитательной программы; - в поддержке воспитательной программы; - в родительских собраниях; - в родительских собраниях; - в КТД; - в КТД; - в решении хозяйственных проблем. - в решении хозяйственных проблем. В работе с родителями применяем следующие формы : день открытых дверей; родительские собрания; общешкольные родительские собрания; собрание отцов; родительский лекторий; психолого- педагогические консультации; индивидуальные встречи и беседы; посещение квартир; совместные КТД ( «Папа, мама,я – здоровая семья»; «Мама, бабушка и я»; «Весёлые старты»; вечера; КВНы ) день открытых дверей; родительские собрания; общешкольные родительские собрания; собрание отцов; родительский лекторий; психолого- педагогические консультации; индивидуальные встречи и беседы; посещение квартир; совместные КТД ( «Папа, мама,я – здоровая семья»; «Мама, бабушка и я»; «Весёлые старты»; вечера; КВНы )
14 «В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры. Задачи: 1. Создание реальных социально-гигиенических и социально- психологических условий в школе, способствующих укреплению здоровья. 2. Увеличение объёма двигательной нагрузки учащихся на уроке и вне урока. 3. Активная и широкая пропаганда, и организация здорового образа жизни. 4. Представление информации о способах оздоровления организма. 5. Обучение конкретным приёмам и методам оздоровления организма. 6. Установление тесной взаимосвязи с медицинскими работниками по вопросам профилактики заболеваний.
15 «Давайте жить дружно» Цель: Формирование правовой культуры учащихся. Уровень школы: Оформление стенда «Права ребёнка и родителей», «Пост ГАИ» Оформление стенда «Права ребёнка и родителей», «Пост ГАИ» «Круглый стол». Встреча с сотрудниками ОППН РОВД по вопросам интересующих учащихся. «Круглый стол». Встреча с сотрудниками ОППН РОВД по вопросам интересующих учащихся. Игра «Пойми меня». Игра на знание правовой терминологии (8-11 классы). Игра «Пойми меня». Игра на знание правовой терминологии (8-11 классы). Деловая игра «Как быть?» Классы пишут проблему, которая существует в классе (оскорбления, клички, порча имущества, драки и т.д.). Другой класс должен разрешить эту проблему. Деловая игра «Как быть?» Классы пишут проблему, которая существует в классе (оскорбления, клички, порча имущества, драки и т.д.). Другой класс должен разрешить эту проблему. Конкурс «Стартующий подросток». Конкурс «Стартующий подросток». КВН «Безопасное колесо» (для учащихся 1-4 классов). КВН «Безопасное колесо» (для учащихся 1-4 классов). Лекторий «Детские шалости» (для учащихся 5-7 классов). Лекторий «Детские шалости» (для учащихся 5-7 классов). Классные часы. Классные часы.
16 « Проблема семьи- проблема школы» Цель: Налаживание плодотворных связей между семьёй и школой, усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ребёнка. Уровень школы: «Мама, бабушка и я» - игровая программа. «Папа, мама и я – здоровая семья». Выставка поделок, сделанных руками родителей и детей. Выпуск фотогазеты или альбома «Моя семья». День Матери. КВН, посвящённый Дню Учителя, между командой родителей, учителей и детей. Классные часы. Конкурс сочинений, рисунков. Родительские конференции, лекторий. Круглые столы.
17 «Моё Отечество» Цель: Воспитание чувства долга и ответственности перед Отечеством. Уровень школы: Фотовыставка «Моя малая Родина». Фотовыставка «Моя малая Родина». День пожилого человека. День пожилого человека. День Защитника Отечества. День Защитника Отечества. 8 Марта- Международный женский день. 8 Марта- Международный женский день. Акции «Посылка»,«Скворечник», «Кормушка». Акции «Посылка»,«Скворечник», «Кормушка». Помощь одиноким и больным людям. Помощь одиноким и больным людям. Встречи с умельцами села (сбор материала). Встречи с умельцами села (сбор материала). 10. Уход за памятниками. 10. Уход за памятниками. 11. Участие в концерте, посвящённом 9 Мая. 11. Участие в концерте, посвящённом 9 Мая. 12. Вечер «Вечная память». 12. Вечер «Вечная память». 13. День Здоровья, посвящённый Дню Победы. 13. День Здоровья, посвящённый Дню Победы. 14. Встречи с интересными людьми в музее 14. Встречи с интересными людьми в музее 15. Сбор материала по темам: «Дети войны», «Вдовы», «Дети отцов, 15. Сбор материала по темам: «Дети войны», «Вдовы», «Дети отцов, погибших в ВОВ», «Участники локальных войн», «Труженики тыла». погибших в ВОВ», «Участники локальных войн», «Труженики тыла». 16. Конкурс патриотических песен, песен войны. 16. Конкурс патриотических песен, песен войны. 17. Выставка рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто». 17. Выставка рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто». 18. Митинг, посвящённый Дню Победы. 18. Митинг, посвящённый Дню Победы. 19. Зарница. 19. Зарница. 20. Конкурсная программа «А ну-ка, парни». 20. Конкурсная программа «А ну-ка, парни». 21. Однодневные походы «Мой край родной». 21. Однодневные походы «Мой край родной». 22. Участие в туристко-краеведческих слётах, конференциях. 22. Участие в туристко-краеведческих слётах, конференциях. 23. Тематические дискотеки. 23. Тематические дискотеки.
18 «Всякое знание превращай в деяние» Цель: Формирование ценностного отношения к знаниям. Уровень школы: Предметные олимпиады Предметные олимпиады Предметные недели Предметные недели Участие в районных олимпиадах, интеллектуальных играх Участие в районных олимпиадах, интеллектуальных играх Игра «Счастливый случай» Игра «Счастливый случай» Игра «Поле чудес» Игра «Поле чудес» Тематические дискотеки Тематические дискотеки Конкурс «Ученик года» Конкурс «Ученик года» Создание компьютерных презентаций Создание компьютерных презентаций
19 «Досуг» Цель: Способствовать созданию зоны отдыха для восстановления физических и духовных сил развитию способностей и интересов. В учебном году работали 7 кружков. В учебном году работали 8 кружков. В учебном году в школе работают 11 кружков: «Туристический», «Лыжная подготовка», «Настольный теннис», «Волейбол», «Экология и мы», «Я и мой компьютер», «Умелые руки», «Волшебный сундучок», «Сделай сам», «Юный кроликовод», «Волшебная кисточка». В учебном году кружки посещали 88 из 115 учащихся (77%), в учебном году – 105 из 137 учащихся (77%).
20 «Профессия» Цель: Формирование профессиональных знаний и умений, становления специалистов, личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики. Задачи: - развитие интереса к специальности, любви к избранной профессии; - углубление и расширение знаний учащихся об особенностях, тонкостях профессии; - воспитание стремления практически овладеть мастерством в выбранной профессии
25 Прогнозируемый результат Прогнозируемый результат Эстетическое и культурное развитие: Патриотизм, гражданственность Эстетическое и культурное развитие: Патриотизм, гражданственность сформировано своя среда, свои действия воспитана любовь к родной школе, к сформировано своя среда, свои действия воспитана любовь к родной школе, к по эстетическим, этическим, культурным отчему краю, сформировано гражданское по эстетическим, этическим, культурным отчему краю, сформировано гражданское критериям, воспитано ведение прекрасного. самосознание, ответственность за судьбу критериям, воспитано ведение прекрасного. самосознание, ответственность за судьбу Родины. Родины. Интеллектуальное развитие: Нравственность, духовность как основа сформировано целостная и научно личности: сформировано гуманистическое сформировано целостная и научно личности: сформировано гуманистическое обоснованная картина мира, развиты отношение к окружающему миру, обоснованная картина мира, развиты отношение к окружающему миру, познавательные способности. к общечеловеческим ценностям познавательные способности. к общечеловеческим ценностям РЕБЁНОК- РЕБЁНОК- личность, способная строить личность, способная строить жизнь, достойную человека жизнь, достойную человека Саморазвитие: Творческая личность: Саморазвитие: Творческая личность: сформировано самосознание, развиты творческие способности сформировано самосознание, развиты творческие способности становление активной жизненной реализуются в соответствии становление активной жизненной реализуются в соответствии позиции, потребность к самосовер- со своими склонностями и позиции, потребность к самосовер- со своими склонностями и шенствованию, способность адап- интересами. шенствованию, способность адап- интересами. тироваться в окружающем мире. тироваться в окружающем мире. Здоровье: Здоровье: сформировано стремление сформировано стремление к здоровому образу жизни, к здоровому образу жизни, осознано здоровье как одна из осознано здоровье как одна из главнейших жизненных ценностей. главнейших жизненных ценностей.
26 Количество конкурсных мероприятий за 3 года Показатели учебный год учебный год учебный год Всего конкурсов, в которых участвовало ОУ, педагоги и учащиеся школы Количество конкурсов, в которых участвовали учащиеся Количество конкурсов, в которых участвовали педагоги 334
27 Участие Область, регион и т.д. Район 1.Соревнования по спортивному ориентированию 2. Открытие чемпионата города Новосибирска по спортивному ориентированию 3. Конкурс «Русский медвежонок» 4. Конкурс «Кенгуру» 5. Туристический слёт 6. Экологическая экспедиция 1. Л/а кросс 2. Сбор детских организаций 3. Экол. марафон 4. Настольный теннис 5. Соревнования по волейболу 6. Праздник «День птиц» 7. Лыжные гонки на приз новогодней ёлки 8. Лыжные гонки в зачёт спартакиады ООШ 9. Праздник «День земли» 10. Акция «Мы чистим мир» 11. Соревнования по л/а 12. Закрытие лыжного сезона 13. Конкурс «Чистая вода"
28 Места (область) 1 место2 место3 местоЛауреа ты 1. Областная научно- исследовательс кая конференция 2. Конкурс опытных участков 1. Техника пешего туризма 1. Однодневный поход
29 Места (район) 1 место2 место3 местоЛауреаты 1. Конкурс «Турист года» 2.Научно- практическая конференция «Юный исследователь» 3. Конкурс «Судьбы людей в судьбе района, области, страны» 4. Фотоконкурс 1. Научно- практическая конференция «Юный исследователь» 2.Конференция краеведов 3.Конкурс «Турист года» 4. Выставка ДПИ 5. Лыжные гонки в зачёт Спартакиады СОШ 6. «Стартующий подросток» 1. Кубок ДЮКФП по лыжным гонкам 2. Конкурс композиций из природного материала 3. «А ну-ка, парни» 4. Открытие лыжного сезона 5. Конкурс «Мода. Фантазия»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.