Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstatic.caspianworld.com
1 г.Алматы, ноябрь, 2010 «Популяризация эффективного использования энергии среди населения. Создание дополнительных стимулов энергосбережения»
2 «Если хотим меньше платить, надо экономить. Это должно стать заботой каждого». Назарбаев Н.А. Из послания народу Казахстана
3 «Энергосбережение» в России В конце 2009 г. Госдума РФ приняла в третьем - окончательном - чтении закон "Об энергоэффективности", создающий правовые, экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения в России. Согласно закону, с 1 января 2011 года будет запрещен оборот ламп накаливания мощностью более 100 ватт. С 2013 года рекомендуется прекратить производство и продажу ламп накаливания мощностью 75 ватт и более, а с мощностью 25 ватт. Эти инициативы внес в законопроект президент России Дмитрий Медведев.
4 Энергосбережение в Казахстане В Казахстане принят Закон «Об Энергосбережении» еще в 1997г изменения и дополнения внесены в 2010г……………………………… По расчётам экспертов, замена трех обычных 100 Вт –ных лампочек на энергосберегающие одним потребителем равна экономии 432 кг угля в год!!!!! А если заменить их в каждой из Алматинских квартир, это позволит не сжечь 140 тыс. тонн экибазстузского угля в год, что равно 8О млн. кубов СО2 Нужно ли об этом информировать?! Расчет экономии от замены 1 лампы мощностью 100 Вт на 1 энергосберегающую лампу 18 Вт
5 Дифференцированные тарифы, Дифференцированные тарифы, технологии внедрения технологии внедрения Актуален вопрос введения дифференцированных тарифов, которые являются стимулом для энергосбережения потребления электрической энергии. Дифференцированные тарифы на электрическую энергию в зависимости от объемов ее потребления физическими лицами Дифференцированные тарифы на электрическую энергию по зонам суток Категории потребителей Период Физ. лица Юр. лица Количество потребителей по дифференцированным тарифам по зонам суток
6 Ожидаемые результаты применения дифференцированных тарифов: Экономия средств потребителей от применения дифференцированных по зонам суток тарифам и объемам потребления за 9 месяцев 2010 года составила , 738 тенге (без учета НДС) Возможность выбора бытовыми потребителями тарифного плана Социальная защита (потребители с повышенными условиями комфортности должны платить больше)
7 ТОО «АлматыЭнергоСбыт», как структура являющаяся частью Алматинского энергокомплекса активно поддерживает внедрение и воплощение в жизнь глобальной концепции энергосбережения, а также государственную политику в области энергосбережения…… … С целью пропаганды идей энергосбережения среди населения, а так же повышения культуры энергопотребления АлматыЭнергоСбыт проводит широкую информационно- разъяснительную работу
8 Что делает компания АлматыЭнергоСбыт Что делает компания АлматыЭнергоСбыт в отношении энергосбережения в отношении энергосбережения 1 этап Выпуск информации об эффективности и методах рационального использования электроэнергии (наружная реклама на остановочных комплексах, листовки, памятки, Часто задаваемые вопросы и т.д.) 2 этап Производство и трансляция видеороликов по энергосбережению Информирование населения через официальный сайт (статьи, новости, обратная связь, функция личный консультант для зарегистрированных пользователей) Информирование через корпоративный блог на сайте 3 этап Проведение Дней открытых дверей для потребителей в районных отделениях энергосбыта Проведение социального конкурса на лучшую рекламную идею «Энергосбережение- инвестиции в будущее» при поддержке Акимата города
9 Информирование через печатные материалы (наружная реклама, листовки, памятки, «Часто задаваемые вопросы»)
10 Видеоролики об энергосбережении Демонстрация видеороликов на казахском и русском языках на казахстанских телеканалах И на мониторах в РОЭСах
11 Официальный сайт Официальный сайт Запуск обновленного официального сайта с новыми функциями, которые способствуют реализации политики открытости и клиенториентированности в отношениях с потребителями, акционерами, партнерами, инвесторами: Личный кабинет, оплата счетов через сайт, расчетный калькулятор, личный консультант, информация о начислениях. Личный кабинет Информация о начислении Личный консультант Оплата услуг Блог
12 Проведение Дней Открытых Дверей Проведение Дней Открытых Дверей Ежегодно для потребителей в районных отделения энергосбыта проводим Дни открытых дверей.
13 Цели и задачи : обратить внимание населения на целесообразность экономии электроэнергии; донести до понимания людей, что, в будущем ожидается возрастание спроса на электроэнергию, что неминуемо приведет к повышению цен на электричество; предоставить ресурс для экономии семейного бюджета; способствовать формированию культуры энергопотребления и стандарта рационального использования электроэнергии.
14 Используемые инструменты: Используемые инструменты: 1. Привлечение экспертов в области энергетики 2. Привлечение компаний, специализирующихся в области энергосберегающих технологий 3. Подготовка раздаточного материала: (листовки, памятки по энергосбережению) 4. Консультации для потребителей по вопросам энергосбережения 5. Привлечение общественных организаций по защите прав потребителей 6. Привлечение представителей ПРООН 7. Проведена выставка энергосберегающих технологий 8. В рамках Дней открытых дверей проводятся викторины и лотереи с розыгрышем призов (энергосберегающие лампы, светильники и пр.)
15 Социальный конкурс на лучшую рекламную идею «Энергосбережение- инвестиции в будущее» совместно с Акиматом города и области проводится социальный конкурс на лучшую рекламную идею «Энергосбережение- инвестиции в будущее».
16 Содержание конкурса Представление любых рекламных идей по вопросу энергосбережения: Биллборд (рекламный щит, рисунки). Рекламный ролик (видеоролик, анимационный ролик, слайд-шоу, включая сценарии для ролика, стихи и песни); «Интернет-реклама» (баннер, другие виды тематического Web- дизайна). Участвовать могут: Профессионалы (рекламные агентства) Школьники (включая детские дома и дома-интернаты) Потребители электроэнергии Алматы и области
17 Зачем нам это? Мы первые из государственных компаний активно включились в тему пропаганды энергосбережения…… Увеличение тарифа это уже неизбежность, но рациональное использование - это огромный ресурс, который на данный момент мало кто использует. Предоставить возможность потребителям платить меньше, используя информацию об энергосбережению в быту. Информированность по теме энергосбережения с одействует формированию общей культуры энергопотребления; способствует формированию лояльности потребителей электроэнергии
18 Как? ….Привлечь внимание всех казахстанцев к необходимости энергосбережения, причем не каким то декларативно- назидательным способом «надо беречь электроэнергию!», этот способ не работает….. Мы идем креативным свободным и демократичным путем- каждый в удобной для себя форме, вплоть до стихов и сценариев, может высказать свои идеи по энергосбережению.
19 Конкурс «Энергосбережение – инвестиции в будущее» Идея проведения конкурса на лучшую идею по энергосбережению поддержана Акиматом города, который выступил в качестве соорганизатора и оказал информационную поддержку, выделив места для наружной рекламы и предоставив возможность освещения конкурса в акиматовских СМИ. Кроме того акиматом была проведена работа по привлечению школ, детских домов и домов интернатов.
20 К конкурсу проявили интерес и поддержали его:
21 Основные решения: Привлечение широкой целевой аудитории Разработка удобной он-лайн площадки (официальной страницы конкурса es.nur.kz )es.nur.kz Проведение конкурса одновременно в он-лайне и офф-лайне Совмещение проведения конкурса и Дней открытых дверей в отделениях энергосбыта с выставкой энергосберегающих технологий. Привлечение в жюри представителей СМИ, ПРООН, экспертов- энергетиков, НПО
23 Галерея работ участников
24 Результаты Конкурса По состоянию на Общее количество работ – более 220 По номинациям Школьники – более 120 Потребители – более 60 Профессионалы – более 40 Количество вышедших материалов о конкурсе- более 30
25 В заключении: Интерес населения к проблеме энергосбережения существует Нехватка информации по энергосбережению Недостаточно стимулов для использования энергосберегающих технологий и пропаганды энергосбережения в целом. Продвижение темы энергосбережения наилучшим образом может быть достигнуто через энергоснабжающие организации
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.