Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpschool1prw.ucoz.ru
1 Организация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ГБОУ СОШ 1 с.Приволжье
2 ФГОС включает в себя требования : к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям. ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от г. 373
3 любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. (ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) Портрет выпускника начальной школы
4 Планируемые результаты достижений обучающегося результаты ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальн.); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
5 Методическое обеспечение введения ФГОС
6 Учебный план
7 УМК «Школа России» Предметы в соответствии с учебным планом Программы с указанием уровня. Автор Учебники Русский язык Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. /Под рук. А.А. Плешакова. – М.: Просвещение, 2011 Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011 Федосова Н.А., Горецкий В.Г. Прописи 1, 2, 3, 4 к учеб. «Азбука». – М.: Просвещение, 2011 Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. – М.: Просвещение, 2011 Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учеб. для 2 кл. четырехлет. нач. шк. В 2 ч. - М.: Дрофа, 2007 Литературное чтение Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. /Под рук. А.А. Плешакова. – М.: Просвещение, 2011 Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011 Климанова Л.Ф. и др. Родная речь: Учебн. для 2 кл. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2009 Иностранный язык Никитенко З.Н.. Программы для общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2007 Никитенко З.Н. Английский язык: Учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009 Математика Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. /Под рук. А.А. Плешакова. – М.: Просвещение, 2011 Моро М.И. и др. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011 Моро М.И., Волкова С.И. Тетрадь по математике 1,2 для 1 кл. нач.шк. - М.: Просвещение, 2011 Моро М.И. и др. Математика для 2 кл. четырехлет. нач. шк. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2009 Окружающий мир Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. /Под рук. А.А. Плешакова. – М.: Просвещение, 2011 Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011 Плешаков А.А. Раб. тетрадь к учеб. для 1 кл. «Окружающий мир». В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011 Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Учеб. для 2 кл. четырехлет. нач. шк. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2007 Музыка Программа «Музыка» 1-8 классы./Под ред. Кабалевского Д.Б. – М.: Просвещение, 2007 Усачева В.О. Музыкальное искусство: Учеб для 1 кл. – М.: Вентана-Графф, 2007 Усачева В.О. Музыкальное искусство: Учеб. для 2 кл. – М.: Вентана-Графф, 2007 Изобразительное искусство Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и изобразительный труд. 1-9 классы. /Под руковод. Неменского Б.М. – М.: Просвещение, 2009 Кузин Э.З., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство. 1 кл. – М.: Дрофа Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2010 Технология (труд) Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. /Под рук. А.А. Плешакова. – М.: Просвещение, 2011 Конышева Н.М. Технология. Секреты мастеров: учеб. для 1 класса общеобразоват. учреждений. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2009 Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. уроки творчества. Учеб. для 2 класса. – Самара: Издательский дом «Федоров» Физическая культура Лях В.И., Зданевич А.А. Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся классы.– М.: Просвещение, 2009 Лях В.И. Физическая культура. Учеб. для 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2011
8 Рабочие программы по предметам учебного плана
9 Структура программы отдельных учебных предметов 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; 2) общая характеристика учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 6) содержание учебного предмета, курса; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
10 Внеурочная деятельность
12 Кадровое обеспечение введения ФГОС «Стандарты второго поколения невозможны без учителя «второго поколения» Александр Кондаков Участие в практико-ориентированных семинарах, совещаниях Повышения квалификации учителей начальных классов Изучение методик, методов, технологий обучения Организация работы по формированию, изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта Разработка методических рекомендаций, пособий и т.д.(банк инновационных продуктов) Подготовка и проведение мероприятий различного уровня Повышение качества обучения (взаимопосещение уроков, анализ уроков, мониторинг срезов, зачетов, комплексных К\Р) Если учитель готов к работе в рамках требований ФГОС, то он умеет планировать свою деятельность в свете новых требований: определяет свои цели как образовательные результаты учащихся, определяет свои цели как образовательные результаты учащихся, образовательные результаты формулирует в идеологии ФГОС, в идеологии обучения компетенциям, ориентируясь на социальные ожидания и требования к образовательным результатам выпускника; образовательные результаты формулирует в идеологии ФГОС, в идеологии обучения компетенциям, ориентируясь на социальные ожидания и требования к образовательным результатам выпускника; определяет эффективные педагогические средства достижения результатов (методы, приёмы, технологии – КОО, проектные, создание учебных ситуаций…) определяет эффективные педагогические средства достижения результатов (методы, приёмы, технологии – КОО, проектные, создание учебных ситуаций…) составляет сценарий учебного занятия, ориентируясь на формирование УУД, составляет сценарий учебного занятия, ориентируясь на формирование УУД, осуществляет рефлексию проведённого занятия; осуществляет рефлексию проведённого занятия; сочетать традиционные и интерактивные образовательные технологии; включать учащихся в ситуации, необходимые для освоения УУД; использовать новую систему оценивания.
13 Кадровое обеспечение введения ФГОС
14 Материально – техническое обеспечение введения ФГОС Интерактивное оборудование: Ноутбук с программным обеспечением PROCLASS – 2 Принтеры – 2 шт. Доски с проекторами – 3 Нетбуки с программами «Академия младшего школьника», «Фантазёры» и др.– 13 Система мониторинга качества знаний (13 пультов, 26 чипов) Система для экспериментальной работы (набор приборов для измерения t, давления, влажности воздуха, уровня шума и др.) – 5 комплектов Электронный микроскоп – 1 Документ – камера – 1 Словарь с картинками – 14 шт. Геометрические фигуры – 13 наборов Конструктор «Математика» – 6 шт. (67 деталей) Конструктор «Геометрия» - 6 шт. (143 детали) Набор фигур (пластмасса) – 1 шт. Циферблаты часов для учителя – 1шт., для учеников - 13 шт. Лупы – 13 шт. Касса букв – 1 набор Касса слогов – 1 набор Касса цифр – 1 набор Схемы слогов для доски на магнитной основе – 1 набор Набор «Геометрия» (линейка, циркуль, транспортир, угольники 2шт.) – 1 шт. Гербарий – 1 шт. Пособие для устного счёта на магнитной основе – 1набор Конструктор для уроков труда – 6 шт. Раздаточные схемы к образованию предложений, слов – 5 шт.
15 Технологии обучения Технология решения изобретательских задач ТРИЗ Технология учебных ситуаций Технология проектной деятельности Компетентностно – контекстная модель обучения Здоровьесберегающая технология
16 Психолого- педагогическое сопровождение обучающихся сопровождение преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности; овладение навыками адаптации учащихся к социуму; психолого-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в обучении; развитие творческого потенциала учащихся (одаренных детей); развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.
17 Регулятивный и познавательный блок Методики обследования 1а1б2а2бВсего Тест Тулуз-Пьерона94 Скорость Высокая Средняя Низкая Внимание Высокая4711 Средняя Низкая891119
18 Коммуникативный блок Методики обследования 1а1б2а2бВсего Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)94 Высокая Средняя Низкая911112
19 Личностный блок Методики обследования 1а1б2а2бВсего Беседа о школе Нежновой 94 Высокая Средняя Низкая Методика самооценки «Дерево» Высокая Средняя Низкая Определение эмоционального уровня самооценки «Я-концепция» Высокая Средняя Низкая23038
20 Виды помощи Виды помощиСтимулирующая Эмоционально – регулирующая НаправляющаяОрганизующаяОбучающая
21 Сравнительные результаты выявления познавательных, коммуникативных и личностных способностей (2 кл.)
22 ПортретПортрет современного учителя Портрет
23 Наши контакты: Тел. 8(84647) Факс 8(84647) Сайт http//:pschool1prw.ucoz.ru Адрес: , Самарская область, Приволжский район, с.Приволжье, ул. Парковая, д.16 Наши контакты: Тел. 8(84647) Факс 8(84647) Сайт http//:pschool1prw.ucoz.ru Адрес: , Самарская область, Приволжский район, с.Приволжье, ул. Парковая, д.16 государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 1 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.