Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkola6.edusite.ru
2 В течение учебного года администрация школы и творческая группа учителей вела активную работу по освоению ФГОС ООО. В учебном плане новых образовательных стандартов предусматривается использование неурочных форм обучения. Творческая группа учителей-предметников основной школы во главе с заместителем директора по учебно-воспитательной работе Мердух Светланой Викторовной определила приоритетные формы неурочной деятельности учащихся и провела апробацию этих форм на учащихся 5-6 классов. В 5 «А», 5 «Б» классах на уроках русского языка были проведены урок-мастерская и урок-творческая лаборатория. Учащиеся этих классов разделились на две группы и выбрали одну из предлагаемых форм.
3 Урок-мастерская На уроке-мастерской ребята вместе с учителем русского языка и литературы Ворониной Татьяной Александровной работали над совершенствованием своих орфографических знаний по правописанию глаголов.
4 Урок-творческая лаборатория В творческой лаборатории учитель русского языка и литературы Леушина Елена Фаридовна предложила детям углубить свои знания о глаголе. На выбор было предложено несколько лабораторий. Пятиклассники сами выбирали, в какую лабораторию им отправиться
5 Лаборатория «За страницами школьного учебника» Для работы в лаборатории «За страницами школьного учебника» ребята отправились в школьную библиотеку, где изучили новую для них информацию о глаголе и представили её в форме доклада
6 Лаборатория исследователей В лаборатории исследователей учащиеся проводили наблюдения над частотностью употребления глаголов в современных песнях, классифицировали глаголы по лексическим и морфологическим признакам.
7 Лаборатория поэтов В лаборатории поэтов учащиеся сочинили стихотворение о глаголе и представили его на суд зрителей.
8 В лаборатории сказочников ребята сочинили лингвистическую сказку о путешествии частички не, которая так хотела жить вместе с глаголами, что царица русского языка разрешила ей поселиться вместе с теми глаголами, которые без не не употребляются, и стала она полноправной жительницей страны «Глаголия». Лаборатория сказочников
9 Лаборатория художников В лаборатории художников дети проектировали эмблему логотип к каждой лаборатории и защищали её, обосновывая выбор предметов, изображённых на эмблеме, и их символическое значение
10 Урок-виртуальная экскурсия В 5 «В» классе на уроках английского языка учитель Мизонова Галина Ивановна апробировала обязательную для новых образовательных стандартов форму- образовательная экскурсия. В течение нескольких уроков учащиеся проектировали виртуальную экскурсию по Лондону. Ребята презентовали свою деятельность, участвуя в конкурсе экскурсоводов. Виртуальная экскурсия, составленная Мыльниковой Елизаветой, была признана лучшей.
11 Урок-практикум В 6 «В» классе учитель географии Бромат Вера Николаевна и учитель химии Пережогина Вера Ивановна провели совместный урок-практикум, посвящённый наблюдению за погодой. После обозначения проблемы ребята распределились на группы, получили инструкции и приборы для снятия показателей и отправились на улицу наблюдать за температурой воздуха, атмосферным давлением, облачностью и направлением ветра. По возвращении в класс шестиклассники зафиксировали результаты своих наблюдений и выявили закономерности между метеорологическими элементами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.