Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемainutdinof2012.narod.ru
1 Формирование навыков устной речи на базе текстов лингвострановедческого направления с использованием ИКТ на уроках страноведения Австралии в профильных филологических классах старшей ступени.
3 Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа в полугодие из расчета 2-х часов в неделю в отдельно взятом классе и является дополнением к основной программе обучения языку в профильном филологическом классе, которая предусматривает 6-7 часов предметных часов в неделю Учитель вправе использовать дополнительно 5 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. Курс страноведения Австралии может быть использован в качестве элективного либо модульного курса в преподавании английского языка в профильных классах либо классах с углубленным изучением предмета
4 Цели и задачи обучения английскому языку в классах речевая компетенция учебно-познавательная компетенция социокультурная компетенция компенсаторная компетенция языковая компетенция Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
5 Методические принципы принцип речевой направленности; принципы интеграции и дифференциации; принцип сознательности и активности; принцип посильности и доступности; принцип индивидуализации. Психолого- педагогическая цель: - формирование углубленных знаний по основам наук; -формирование умений и (или) навыков учебной деятельности; -формирование компонентов культуры.
6 Формы уроков в зависимости от типов Урок усвоения новых знаний - урок-лекция - урок- экскурсия - урок- практическая работа Урок усвоения навыков и умений - урок- практикум - урок- марафон Урок комплексного применения знаний, навыков и умений - урок-практикум - урок-КВН -урок- деловая игра Урок обобщения и систематизации знаний - урок-семинар -урок- конференция -межпредметные уроки - урок- деловая игра - урок- экскурсия Урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений - урок- зачет - урок- контрольная работа
7 Формы организации учебной деятельности учащихся ФронтальнаяПарная Индивиду- альная Групповая Исследова- тельско- проектная Обучение всем видам речевой деятельности ( письму, говорению, аудированию, чтению) осуществляется параллельно с помощью упражнений, адекватных этой деятельности.
8 Рассказ Упражнение Наблюдение Беседа Устный или письменный самоконтроль Использование наглядности Использование ТСО, ИКТ, ЦОРов Самостоятельная работа Проблемное изложение материала Познавательные игры Исследовательский метод Соревнование Дискуссия Создание ситуации новизны, успеха Индивидуальный, фронтальный контроль, тестирование Методы обучения в зависимости от типа урока и формы
9 unitsTopics to be discussedhours 1The English-speaking world. What do you know about Australia? 3 2Welcome to Australia. Exchanging Impressions of a Foreign Country 3 3Australias history. Australian English 5 4Population of Australia. Ethnic background. Multiculturalism. Russians in Australia (N.Miklouho-Maclay). Russian writers about Australia ( A.Chekhov, Leo Tolstoy, K. Balmont) 10 5Australia today. 5 6 States and capital cities of Australia. Canberra. Sydney. Melbourne.. 8 GRADE 10
10 unitsTopics to be discussedhours 7 School Life. Educational systems in Great Britain, the USA, Australia. Schools of the air. 5 8 Music and Art. Music in Australia. Musica Viva Project in schools. Global Rock Challenge Festival. Australias museums. 5 9 Aborigines of Australia. Aboriginal Art. 10 Global Environmental Problems. Australian Wildlife. Animals under Threat. Australian Zoos and national parks. 14 GRADE 11 NB: Each unit includes listening, writing, reading and oral practice as well as group projects.
11 TEXTS. MAPS. DIALOGUES. QUIZESSLIDE SHOW PRESENTATIONSMULTIMEDIA PRESENTATIONSVIDEO FILMS. AUDIO AIDS. SONGS INTERNET RESOURCES ( AGE-APPROPRIATE ONLINE AND ELECTRONIC DATABASES AND WEB SITES) WORKSHEETS ENGLISH DISCOVERIES COURSE ( ADVANCED LEVEL) MATERIALS
12 Materials used should be age-appropriate available authentic relevant current written by people with in-depth knowledge of the subject designed to help students create their own new information designed to help students develop new learning strategies
13 Reading -reading for details, -scanning reading, -filling in the charts and tables, - quiz - summaries - newspaper articles, etc Conversation practice - pair or group oral activities - small group projects - stimulations ( role play) - reports on topics suggested - speeches - interviews - short lectures, etc Writing practice - informal letters - formal letters - thank-you-letters - compositions - essays - filling in forms - postcards - time lines - electronic - tourist guides, brochures - advertisements - posters - summaries - film reviews - planning a dream vacation Some Useful Classroom Activities
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.