Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdet-sad13bor.caduk.ru
1 Педагогический коллектив коллектив
2 Дрозд Любовь Васильевна Воспитатель творец
3 Дрозд Любовь Васильевна работает в детском саду 24 года. Имеет высшую квалификационную категорию и среднее специальное образование. Дрозд Любовь Васильевна работает в детском саду 24 года. Имеет высшую квалификационную категорию и среднее специальное образование. Это творчески работающий музыкальный руководитель, мастер своего дела. Ставит перед собой главную задачу – воспитание творческого человека, умеющего мыслить неординарно, видеть в окружающем мире удивительное и красивое. Для решения этих задач она разработала и апробировала программу «Русский фольклор в жизни ребенка», отражающую национальные и общекультурные традиции своего народа. Обобщен опыт на тему «Система работы с использованием музыкального фольклора во всех видах музыкальной деятельности, направленная на формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных музыкальных представлений и музыкального вкуса» Это творчески работающий музыкальный руководитель, мастер своего дела. Ставит перед собой главную задачу – воспитание творческого человека, умеющего мыслить неординарно, видеть в окружающем мире удивительное и красивое. Для решения этих задач она разработала и апробировала программу «Русский фольклор в жизни ребенка», отражающую национальные и общекультурные традиции своего народа. Обобщен опыт на тему «Система работы с использованием музыкального фольклора во всех видах музыкальной деятельности, направленная на формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных музыкальных представлений и музыкального вкуса» Праздники, организованные Любовь Васильевной для детей, отличаются продуманностью и своеобразием сюжетов. Педагог руководит театрально- музыкальной деятельностью в детском саду, развивая у детей творческую активность, детскую фантазию и актерские умения. Спектакли имеют большой успех среди воспитанников детского сада и их родителей. Педагог осуществляет дифференцированный подход в организации музыкальной деятельности. В результате целенаправленных наблюдений за детьми, Любовь Васильевна выделяет группы детей, у который отмечается устойчивый интерес к творческой деятельности, что помогает спланировать работу с музыкально- одаренными детьми. Развитие творческих способностей детей музыкальный руководитель осуществляет через кружковую деятельность. Ею разработаны программы кружков «Колокольчик» по обучению игре на музыкальных инструментах и вокальный «Пташки». Детский оркестр и вокальный ансамбль принимают участие во всех праздниках ДОУ. Многие выпускники детского сада успешно продолжают обучение в музыкальной школе. Педагог осуществляет дифференцированный подход в организации музыкальной деятельности. В результате целенаправленных наблюдений за детьми, Любовь Васильевна выделяет группы детей, у который отмечается устойчивый интерес к творческой деятельности, что помогает спланировать работу с музыкально- одаренными детьми. Развитие творческих способностей детей музыкальный руководитель осуществляет через кружковую деятельность. Ею разработаны программы кружков «Колокольчик» по обучению игре на музыкальных инструментах и вокальный «Пташки». Детский оркестр и вокальный ансамбль принимают участие во всех праздниках ДОУ. Многие выпускники детского сада успешно продолжают обучение в музыкальной школе. В 2008 году Дрозд Л.В. награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
4 Михайлова Марина Владимировна Воспитательоптимист
5 Михайлова Марина Владимировна - доброжелательный, инициативный и тактичный педагог высшей квалификационной категории, средне – специальным образованием. За 9 лет работы в детском саду показала себя, как творчески работающий воспитатель, ищущий новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса, как увлеченного, ответственного и любящего свою профессию человека. Педагог высшей квалификационной категории, осуществляет воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Приоритетом в ее работе является взаимодействие с родителями, через нестандартные и разнообразные формы и методы работы. В 2007 году педагогом обобщен опыт по теме «Повышение роли отца в семье». Марина Владимировна неизменный участник разнообразных смотров, конкурсов и выставок. В учебном году Михайлова М.В. участвовала во Всероссийском конкурсе мастерства педагогов ДОУ России – 2008 в г. Санкт -Петербурге, где она заняла почетное II место и первая в г. Боровичи получила Международный сертификат ISSA. Жюри конкурса отметило ее профессионализм, удивительное обаяние и творческий задор. Михайлова Марина Владимировна - доброжелательный, инициативный и тактичный педагог высшей квалификационной категории, средне – специальным образованием. За 9 лет работы в детском саду показала себя, как творчески работающий воспитатель, ищущий новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса, как увлеченного, ответственного и любящего свою профессию человека. Педагог высшей квалификационной категории, осуществляет воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Приоритетом в ее работе является взаимодействие с родителями, через нестандартные и разнообразные формы и методы работы. В 2007 году педагогом обобщен опыт по теме «Повышение роли отца в семье». Марина Владимировна неизменный участник разнообразных смотров, конкурсов и выставок. В учебном году Михайлова М.В. участвовала во Всероссийском конкурсе мастерства педагогов ДОУ России – 2008 в г. Санкт -Петербурге, где она заняла почетное II место и первая в г. Боровичи получила Международный сертификат ISSA. Жюри конкурса отметило ее профессионализм, удивительное обаяние и творческий задор. В 2006 году Михайлова М.В. награждена Почетной грамотой отдела образования Администрации г. Боровичи и района. В 2006 году Михайлова М.В. награждена Почетной грамотой отдела образования Администрации г. Боровичи и района. В 2010 году Марина Владимировна награждена Почётной грамотой Администрации Новгородской области. В 2010 году Марина Владимировна награждена Почётной грамотой Администрации Новгородской области.
6 Трофимова Елена Владимировна Воспитательэстет
7 Трофимова Елена Владимировна - грамотный, инициативный педагог высшей категории с высшим образованием. За 15 лет работы в детском саду показала себя, как прекрасный организатор и энтузиаст своего дела, она пользуется уважением и доверием у коллег, ей присущи требовательность и принципиальность. Педагог высшей квалификации, осуществляет воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Елена Владимировна добивается стойких положительных результатов воспитательного процесса, качественно подготавливает детей к школе. Она постоянно работает над собой, открывая новые страницы своей педагогической деятельности. Трофимова Елена Владимировна - грамотный, инициативный педагог высшей категории с высшим образованием. За 15 лет работы в детском саду показала себя, как прекрасный организатор и энтузиаст своего дела, она пользуется уважением и доверием у коллег, ей присущи требовательность и принципиальность. Педагог высшей квалификации, осуществляет воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Елена Владимировна добивается стойких положительных результатов воспитательного процесса, качественно подготавливает детей к школе. Она постоянно работает над собой, открывая новые страницы своей педагогической деятельности. Елена Владимировна создала богатую, интересную развивающую среду в группе, изготовила специальные дидактические игры и пособия. Она владеет педагогическими и психологическими основами индивидуализации обучения. Рационально продумывает отбор содержания каждого дня, методов и приемов преподнесения воспитательно-образовательных задач и способов их достижения. Побуждает детей решать проблемы и задавать вопросы, заниматься исследованием и экспериментированием, добиваться успеха в выбранном деле. Елена Владимировна создала богатую, интересную развивающую среду в группе, изготовила специальные дидактические игры и пособия. Она владеет педагогическими и психологическими основами индивидуализации обучения. Рационально продумывает отбор содержания каждого дня, методов и приемов преподнесения воспитательно-образовательных задач и способов их достижения. Побуждает детей решать проблемы и задавать вопросы, заниматься исследованием и экспериментированием, добиваться успеха в выбранном деле. Неиссякаемая энергия, трудолюбие, целеустремленность, любовь к своему делу, постоянный поиск нового – вот те качества, которыми отличается замечательный педагог. Неиссякаемая энергия, трудолюбие, целеустремленность, любовь к своему делу, постоянный поиск нового – вот те качества, которыми отличается замечательный педагог году награждена Областной Почетной грамотой году награждена Областной Почетной грамотой.
8 Кузнецова Татьяна Васильевна Воспитатель мастер
9 Татьяна Васильевна работает в детском саду 18 лет, осуществляя воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Воспитатель высшей квалификационной категории, средне – специальным образованием. В общении с детьми доброжелательная и внимательная. Педагога отличает творческая работоспособность, умение создать сплоченный коллектив, увлеченность своей работой, ответственность и умение находить контакт с каждой семьей. А сколько ею сыграно ярких ролей на детских праздниках! Татьяна Васильевна работает в детском саду 18 лет, осуществляя воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Воспитатель высшей квалификационной категории, средне – специальным образованием. В общении с детьми доброжелательная и внимательная. Педагога отличает творческая работоспособность, умение создать сплоченный коллектив, увлеченность своей работой, ответственность и умение находить контакт с каждой семьей. А сколько ею сыграно ярких ролей на детских праздниках! Она умеет найти положительные черты в личности каждого ребенка и именно на них строит развивающую деятельность. Татьяна Васильевна выбирает такие приемы и средства в работе, которые способствуют решению главных задач воспитания, коррекции познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, индивидуализации воспитательного процесса. Кузнецова Татьяна Васильевна постоянно знакомится с новинками методической литературы, активно участвует в педагогической деятельности детского сада, является наставником начинающих воспитателей. В течение двух лет ведет опытно-экспериментальную работу по формированию логико- математического мышления у детей старшего дошкольного возраста, через использование развивающих игр в разных центрах активности. В течение двух лет ведет опытно-экспериментальную работу по формированию логико- математического мышления у детей старшего дошкольного возраста, через использование развивающих игр в разных центрах активности. Кузнецова Т.В. в 2008 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В 2010 году принимала участие во Всероссийском конкурсе мастерства педагогов ДОУ и заняла почётное 1 место. В 2010 году принимала участие во Всероссийском конкурсе мастерства педагогов ДОУ и заняла почётное 1 место.
10 Шмидт Наталья Николаевна Воспитательэрудит
11 Шмидт Наталья Николаевна – воспитатель первой категории. Эрудированный человек, знающий основы педагогики, детской психологии, гигиены, этики и эстетики. Помимо знаний и умений она сумела влюбить в себя детей, создать в группе волшебный мир детства. Истинное призвание и предназначение видит в том, чтобы не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. Она уверенна, что ее воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что им она отдает самое ценное, что у нее есть - свои знания, умения и навыки, свою душу. Наталья Николаевна - это слёзковытиратель, одеватель, обуватель, умыватель иногда. Она косичкозаплетатель, рисователь и игратель, не ругатель - никогда! Это книжечкочитатель, кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда. Она учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель. В общем, мамозаменитель и любитель навсегда! Шмидт Наталья Николаевна – воспитатель первой категории. Эрудированный человек, знающий основы педагогики, детской психологии, гигиены, этики и эстетики. Помимо знаний и умений она сумела влюбить в себя детей, создать в группе волшебный мир детства. Истинное призвание и предназначение видит в том, чтобы не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. Она уверенна, что ее воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что им она отдает самое ценное, что у нее есть - свои знания, умения и навыки, свою душу. Наталья Николаевна - это слёзковытиратель, одеватель, обуватель, умыватель иногда. Она косичкозаплетатель, рисователь и игратель, не ругатель - никогда! Это книжечкочитатель, кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда. Она учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель. В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!
12 Бортнянская Ирина Александровна УЧИТЕЛЬлогопед
13 Бортнянская Ирина Александровна – учитель-логопед первой квалификационной категории. Педагог с высшим педагогическим образованием. Обладает такими качествами как любовь к детям, наблюдательность и внимательность, терпеливость и уравновешенность, коммуникабельность и организованность. Умеет ладить с детьми, знает развивающие методики, детские игры. Развитие речи детей Ирина Александровна осуществляет через кружковую деятельность. Ею разработана программа кружка «Речецветик», направленная на комплексное развитие у дошкольников разносторонних познавательных способностей, на совершенствование умений получать и передавать информацию по средством действия, мышления и речи. Любит побаловать себя и друзей домашней выпечкой. Для нее работы лучше нет. Она любит свое дело безответно. Ирина Александровна – наш Айболит. Со знанием дела всех научит артикуляции, дыханию и фонации. Речь исправит непременно, от дефектов исцелит! Бортнянская Ирина Александровна – учитель-логопед первой квалификационной категории. Педагог с высшим педагогическим образованием. Обладает такими качествами как любовь к детям, наблюдательность и внимательность, терпеливость и уравновешенность, коммуникабельность и организованность. Умеет ладить с детьми, знает развивающие методики, детские игры. Развитие речи детей Ирина Александровна осуществляет через кружковую деятельность. Ею разработана программа кружка «Речецветик», направленная на комплексное развитие у дошкольников разносторонних познавательных способностей, на совершенствование умений получать и передавать информацию по средством действия, мышления и речи. Любит побаловать себя и друзей домашней выпечкой. Для нее работы лучше нет. Она любит свое дело безответно. Ирина Александровна – наш Айболит. Со знанием дела всех научит артикуляции, дыханию и фонации. Речь исправит непременно, от дефектов исцелит!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.