Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmon.tatarstan.ru
1 Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VI вида».
2 «Альметьевская школа- интернат VI вида». «Альметьевская школа- интернат VI вида».
3 Из истории… В 1994 году на базе ясли-сада 42. Решением исполкома Альметьевского Совета народных депутатов 425 от г. создан Реабилитационный центр для детей-инвалидов, состоящих на учете по городу Альметьевску и Альметьевскому району с диагнозом детский церебральный паралич. В 1994 году на базе ясли-сада 42. Решением исполкома Альметьевского Совета народных депутатов 425 от г. создан Реабилитационный центр для детей-инвалидов, состоящих на учете по городу Альметьевску и Альметьевскому району с диагнозом детский церебральный паралич. В сентябре 2009 года – переименована в Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида». В сентябре 2009 года – переименована в Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида». В Школу-интернат VI вида принимаются дети по направлению органов управления образованием и на основании заключения Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии. В Школу-интернат VI вида принимаются дети по направлению органов управления образованием и на основании заключения Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии. Воспитанники школы-интерната VI вида находятся на полном государственном обеспечении. Воспитанники школы-интерната VI вида находятся на полном государственном обеспечении.
4 Директор школы Мягдеева Надежда Николаевна родилась Мягдеева Надежда Николаевна родилась 13 сентября 1956 года. Имеет высшее образование. Руководитель высшей квалификационной категории. Работает в системе народного образования с 1973 года. Школу-интернат возглавляет с 1994 года, со дня ее образования. В 1998 году стала победителем конкурса «Женщина года» в номинации «Упорный труд и счастье во вдохновении». 11 лет являлась депутатом Альметьевского Объединенного совета депутатов. Награждена: 2000 г. - «За заслуги в образовании РТ»; 2004 г. - «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Тактичность, уравновешенность, сердечность, доброта, ум и глубокая порядочность является критериями ее личности как человека, педагога и руководителя. Она заслужено пользуется уважением и авторитетом среди коллег, детей, их родителей и общественности.
5 Кадровый состав Педагогические работники Медицинские работники УчителяВоспитателиВрачиМедсестра Образование Высшее327 Ср.спец.414 Квалификационная категория Высшая412 Первая162 Вторая163
6 Основные направления работы школы-интерната Лечебно-оздоровительное, Лечебно-оздоровительное, коррекционно-педагогическое, коррекционно-педагогическое, социально- адаптационная помощь детям с диагнозом – нарушение опорно-двигательного аппарата. социально- адаптационная помощь детям с диагнозом – нарушение опорно-двигательного аппарата.
7 Основные задачи: Организация лечебно- восстановительного процесса физкультурно-оздоровительной работы; Организация лечебно- восстановительного процесса физкультурно-оздоровительной работы; Организация психолого-педагогического изучения ребенка, диагностика умственного и психического развития; Организация психолого-педагогического изучения ребенка, диагностика умственного и психического развития; Формирование культуры общения, трудолюбия, навыков самообслуживания, адаптации в обществе и окружающей жизни. Формирование культуры общения, трудолюбия, навыков самообслуживания, адаптации в обществе и окружающей жизни.
8 В школе-интернате действуют пять отделений: дошкольное отделение дошкольное отделение школьное отделение школьное отделение лечебно-восстановительное отделение, лечебно-восстановительное отделение, амбулаторно-консультативное отделение амбулаторно-консультативное отделение коррекционное отделение коррекционное отделение
9 Дошкольное отделение Дошкольное отделение Посещают дети дошкольного Посещают дети дошкольного возраста с 2-7 лет. В работе с детьми педагоги руководствуются: программой «Воспитание и обучение детей с ДЦП дошкольного возраста» и программой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Ежановой.
10 Основная задача – подготовка детей к обучению в школе, разностороннее развитие ребенка с ДЦП.
11 Школьное отделение Организация образовательного процесса строится согласно учебному плану, разрабатываемому на основе базисного учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VI вида, для имеющих нарушение опорно- двигательного аппарата, а также имеющих умственную отсталость и регламентируется расписанием урока. Организация образовательного процесса строится согласно учебному плану, разрабатываемому на основе базисного учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VI вида, для имеющих нарушение опорно- двигательного аппарата, а также имеющих умственную отсталость и регламентируется расписанием урока.
12 Задача освоение учащимися общеобразователь- ных программ (с подготовительного по 12 классы) и коррекционных программ (с 1 по 9 классы), формирование личности ребенка, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. освоение учащимися общеобразователь- ных программ (с подготовительного по 12 классы) и коррекционных программ (с 1 по 9 классы), формирование личности ребенка, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
13 Намздесьинтересно!
14 Лечебно-восстановительное отделение предусматривающее, как восстановительную, так и профилактическую деятельность. Основной принцип назначения процедур комплексный: массаж, парафинолечение, занятия ЛФК, физиотерапия, водолечение, лечение в гидромассажной ванне, плавание, в том числе в «сухом бассейне», фитолечение, предусматривающее, как восстановительную, так и профилактическую деятельность. Основной принцип назначения процедур комплексный: массаж, парафинолечение, занятия ЛФК, физиотерапия, водолечение, лечение в гидромассажной ванне, плавание, в том числе в «сухом бассейне», фитолечение, аэронизация, милливолновая аэронизация, милливолновая резонансная терапия, механическая резонансная терапия, механическая терапия, инъекционные процедуры. терапия, инъекционные процедуры.
15 Еженедельно врачом офтальмологом и врачом стоматологом проводится осмотр и отбор детей для последующего лечения
16 В школе-интернате имеется три спортивных зала: зал лечебной физкультуры зал лечебной физкультуры
17 Зал мягкого Зал мягкогооборудования Зал физкультуры Зал физкультуры
18 Бассейн
19 Кабинеты: физиолечения, парафинолечения, СВЧ, галокамера. Лечение проводится по назначению врачей: невролога, физиотерапевта, ЛОР, педиатра, также проводится профилактика соматических заболеваний. Лечение проводится по назначению врачей: невролога, физиотерапевта, ЛОР, педиатра, также проводится профилактика соматических заболеваний.
20 Амбулаторно-консультативное отделение где ведется прием и лечение детей- инвалидов не поступивших в учреждение (возраст детей от 2 месяцев до 16 лет). Здесь ведутся консультации специалистами: врачом-педиатром, врачом-неврологом, врачом-окулистом, врачом-психиатром, врачом-стоматологом, врачом- физиотерапевтом, врачом-педиатром, педагогом-психологом, логопедом и дефектологами. где ведется прием и лечение детей- инвалидов не поступивших в учреждение (возраст детей от 2 месяцев до 16 лет). Здесь ведутся консультации специалистами: врачом-педиатром, врачом-неврологом, врачом-окулистом, врачом-психиатром, врачом-стоматологом, врачом- физиотерапевтом, врачом-педиатром, педагогом-психологом, логопедом и дефектологами.
21 Коррекционное отделение включает в себя дефектологическую, логопедическую и психологическую службы. включает в себя дефектологическую, логопедическую и психологическую службы. Основная задача – коррекция нарушенных функций с использованием индивидуального психолого- педагогического сопровождения каждого ребенка. Основная задача – коррекция нарушенных функций с использованием индивидуального психолого- педагогического сопровождения каждого ребенка. Главные направление - коррекция речевых, двигательных нарушений; развитие мелкой моторики; выявление причин и механизма нарушений в развитии и социальной адаптации; определение своего места в жизни. Главные направление - коррекция речевых, двигательных нарушений; развитие мелкой моторики; выявление причин и механизма нарушений в развитии и социальной адаптации; определение своего места в жизни.
23 Отделение дополнительного образования приобщение ребенка к творчеству посредством кружковой работы корректирует его физическое и психическое состояние, активизирует процесс интеграции в общество. приобщение ребенка к творчеству посредством кружковой работы корректирует его физическое и психическое состояние, активизирует процесс интеграции в общество.
24 В школе работают кружки «Музыкальный калейдоскоп»; «Музыкальный калейдоскоп»; «Мы рисуем»; «Мы рисуем»; Татарский детский фольклор: «Татар балалар фольклоры»; Татарский детский фольклор: «Татар балалар фольклоры»; «Обычаи, традиции, праздники татарского народа»; «Обычаи, традиции, праздники татарского народа»; «Вышивка национального татарского орнамента»; «Вышивка национального татарского орнамента»; «Глиняная игрушка»; «Глиняная игрушка»; «Информатика». «Информатика».
25 Отделенияпредпрофильной и профильной подготовкивоспитанников
26 Основная цель формирование готовности учащихся к обоснованному выбору профессии, жизненному пути с учетом склонностей, способностей, состояния здоровья, ознакомление со структурой учебных заведений и уровнями профобразования. формирование готовности учащихся к обоснованному выбору профессии, жизненному пути с учетом склонностей, способностей, состояния здоровья, ознакомление со структурой учебных заведений и уровнями профобразования. профессиональная ориентация, образование, профессионально-производственная адаптация. профессиональная ориентация, образование, профессионально-производственная адаптация.
27 Воспитательная работа Заключается в педагогически целесообразной организации жизни детей. Основными направлениями являются: нравственное, художественно-эстетическое, правовое, экологическое, трудовое воспитание, школа безопасности, работа с родителями, индивидуально- коррекционная работа
28 Участие в общешкольных и городских и городскихмероприятиях
29 весело вместе дружно Участиепедагоговшколы-интерната в общественной жизнигорода
30 Выставканашихработ руки Наши не знают скуки
31 Акция«Подарирозушколе»
32 территория нашей школы
33 Контакты Индекс: Республика Татарстан г. Альметьевск, улица Гафиатуллина, 26 а Телефон: (8553) , , факс: , Электронный адрес: Сайт: 16214s064.edusite.ru Наш расчетный счет: Банковские реквизиты: ИНН / ОГРН Страх. св-во ГРКЦ НБ РТ БАНКА РОССИИ Р/с / БИК ЛБ – ШИнОДвАп
34 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.