Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdolboeb.org
1 1 ВЛАСТЬ - НАРОДУ Социальные сети и мобильные коммуникации
2 2 Социальные сети и мобильные коммуникации: глобальный феномен Вовлеченность аудитории: Россия по сравнению с другими странами Выводы и перспективы
3 3 Новые платформы: Мобильная связь Беспроводной доступ Игровые приставки ТВ Блоги Социальные сети Подкасты VOIP IPTV RSS Open Source Развитие новых медиа Распространени е широкополосно й связи Новые онлайн- технологии
4 4 Диалог с пользователем Или даже монолог пользователя! Открытые приложения вместо неизменных платформ Контент, который создается и изменяется самими пользователями Что такое социальные медиа? Социальные сети: веб-порталы, ориентированные на то, чтобы помочь людям открыть себя друг другу посредством создания сетевых сообществ, в рамках которых пользователи могут свободно обмениваться мыслями, информацией, а также формировать дружественные отношения (Википедия)
5 5 Блоги Поиск друзей Обмен фото Обмен видео ПодкастыRSS Личная страничка Wiki – страницы Видео подкасты Служба быстрых сообщений IP – телефония Цифровое ТВ Что такое социальные медиа?
6 6 Технология лишает редакторов, издателей и медиа-элиту былого могущества. Сейчас сами пользователи получили возможности для контроля над ситуацией. Rupert Murdoch, Wired, июль 2006
7 Общемировые показатели
8 8 Более 1 млрд человек пользуется Интернетом Мировое онлайн- сообщество: 1,244,449,601 Увеличилось в 2.5 раза с 2000 г. Источник: Internet World Statistics 2007 Ожидаемый рост в 2 раза к 2010 году (развитие широкополосного доступа) Источник: Computer Industry Almanac
9 млн пользователей социальных сетей MySpace: 270 тыс. новых пользователей каждый день (всего около 115 млн посетителей в месяц, 200 млн зарегистрированных пользователей) Источник: Wired.com 65 тыс. новых видеоклипов размещается на You Tube каждый день (60% всех просматриваемых онлайн-видео) Источник: You Tube
10 10 Количество удваивается каждые 6 месяцев (50 млн. в 2006) Источник: Technorati 26 млн новых блогов в 2005 – и всего 350 новых журналов в США Источник: Technorati / MPA Более 150 млн. блогов
11 11 Подкастов уже больше, чем радиостанций FeedBurner: около 140 тыс. под- и видеокастов… …всего в мире около 40 тыс. радиостанций Источник: FeedBurner / CIA
12 млн. пользователей служб обмена сообщениями (+10% в год) Источник: SiliconValleySleuth.com MSN: 200 млн. пользователей, Yahoo!: 78 млн… …растущая популярность провайдеров услуг VOIP (Skype)
13 13 Источник: Informa Telecoms and Media, июль 2007 / Emarketer / Instat Мобильные телефоны: самая популярная платформа в мире (в 2 раза значимее Интернета) 2.5 млрд. пользователей мобильных телефонов 200 млн. ноутбуков 350 млн. портативных медиа- и MP3 плейеров 400 млн. цифровых фотоаппаратов и камер
14 …какова же реальная популярность новых медиа в нашей стране? Понять это позволяет сравнение России с другими рынками
15 15 Цель – исследовать вовлеченность аудитории в пользование сервисами Web 2.0 Создание контента Контакты с социальными сетями Социальное взаимодействие и участие в социальных сетях Он-лайн опрос (UM Intuition) 21 страна по 500 респондентов в среднем. Репрезентирует ~400 млн. Интернет- пользователей Генеральная совокупность: активные Интернет-пользователи (3 раза в неделю и чаще) в возрасте Социальные сети и Web 2.0 Глобальное исследование Universal McCann Волновое исследование, позволяющее оценить динамику аудитории Первая волна: сентябрь06 Вторая волна: март07 Третья волна: октябрь07
16 16 Чтение блогов Более половины Интернет-пользователей по всему миру читают блоги В Китае и Южной Корее – около 90%! Источник: Исследование UM Power to people, Март 2007
17 17 Чтение блогов: динамика Сравнение данных по первой и второй волнам исследования В европейский странах уровень развития блогов уже достиг некоторого насыщения, и рост замедляется Можно прогнозировать замедление развития блогов и в России (+14% за 9 месяцев) Источник: Исследование UM Power to people
18 18 Ведение блогов Интернет-пользователи из азиатских стран наиболее активно ведут блоги Развитие блогов в России – на среднем европейском уровне Источник: Исследование UM Power to people, Март 2007
19 19 Ведение блогов: динамика Сравнение данных по первой и второй волнам исследования Европа: менее выраженная динамика по сравнению с мировой тенденцией В России число пользователей, ведущих блоги, за полгода удвоилось Источник: Исследование UM Power to people
20 20 Загрузка фото и видеоклипов Азиатские страны занимают лидирующие позиции по загрузке фото. Загрузка видео менее популярна по сравнению с фото. Россия находится на среднемировом уровне: около 20% пользователей загружают свои видео-файлы Источник: Исследование UM Power to people, Март 2007
21 21 Просмотр видеороликов Он-лайн видео ролики привлекают внимание значительного количества пользователей по всему миру В России охват этого сервиса несколько ниже среднемирового уровня Источник: Исследование UM Power to people, Март 2007
22 22 Сравнение данных по первой и второй волнам исследования Количество пользователей, которые смотрят видео клипы, стремительно увеличивается: рост за полгода более чем в 2 раза! Россия – самые быстрые темпы роста (+166%) Просмотр видеороликов: динамика Источник: Исследование UM Power to people
23 23 Онлайн аудио и подкасты По уровню развития подкастинга Россия занимает одно из последних мест, хотя он- лайн аудио в нашей стране слушают более 60% пользователей Интернет Источник: Исследование UM Power to people, Март 2007
24 24 Вовлеченность в социальные сети По вовлеченности в социальные сети Россия занимает первое место в Европе Наиболее активны страны Латинской Америки Источник: Исследование UM Power to people, Март 2007
25 25 Развитие социальных сетей: Odnoklassniki.ru 4 млн. уникальных посетителей за неделю За последний год аудитория ресурса увеличилась в 17 раз Посетители стали просматривать в 2 раза больше страниц Источник: Rambler Top 100
26 26 Сравнение данных по первой и второй волнам исследования Рост интереса к социальным сетям в России ниже общемирового уровня В странах с более высоким охватом социальных сетей возникает снижение интереса к этому сервису Вовлеченность в социальные сети: динамика Источник: Исследование UM Power to people
27 27 Службы мгновенных сообщений Высочайший уровень охвата сервисов мгновенных сообщений во всем мире: более 65% Россия занимает одно из лидирующих мест в Европе и в мире по уровню пользования сервисами мгновенных сообщений Источник: Исследование UM Power to people, Март 2007
28 28 Европейские страны Франция – наиболее высокий уровень интереса к блогам Испания – лидер в пользовании Интернет-видео Великобритания занимает первое место по использованию подкастинга Технологии Web 2.0 стали глобальным явлением Они широко используются во всех странах вне зависимости от распространенности Интернета и от экономической специфики Однако, играют роль особенности культуры и менталитета: Германия: в наименьшей степени вовлечена в социальные медиа Азия и развивающиеся страны лидируют по заинтересованности в сервисах Web 2.0 За исключением Таиланда и Пакистана Основные выводы
29 29 Уровень развития Web 2.0 в России достаточно высок #4 в Европе по охвату блогов За полгода число пользователей блогов удвоилось! #2 в Европе по закачке фото файлов и по пользованию сервисами коротких сообщений #1 среди европейских стран по уровню вовлеченности в социальные сети В целом Россия занимает 7 место в мире по уровню развития технологий Web 2.0 Оставляя позади США и такие европейские страны как Франция, Великобритания и т п Очевиден высокий интерес со стороны российских пользователей Социальные сети в России
30 30 Россия: перспективы сервисов Web 2.0 Источник: Исследование UM, 2006, выборка: 1117
31 31 THE RESEARCH: TRACKING THE IMPACT OF SOCIAL MEDIA Уровень развития, близкий к насыщению Чтение блогов: Уже весьма высокий охват; прирост за полгода 14% по сравнению с мировым уровнем роста 15% Социальные сети – незначительный прирост Служба мгновенных сообщений – 76% при максимуме 91% (Мексика) Россия: перспективы сервисов Web 2.0 Возможные направления дальнейшего развития Ведение собственного блога: охват 21% при среднем мировом охвате 30% Он лайн видео / ТВ – наличие очевидного потенциала роста Подкасты – охват 12% при среднем мировом уровне 22% C ростом охвата Интернета будет расти и популярность сервисов Web 2.0
32 млрд пользователей мобильной связи >1.2 млрд пользователей Интернета 1.1 млрд: оба вида коммуникаций 21 страна = 690 млн. пользователей Мобильные коммуникации Глобальное исследование Universal McCann Задачи: Исследовать уровень популярности мобильных коммуникаций и цифровых устройств и запросы пользователей 3 основных раздела: Платформы Контент Маркетинговые коммуникации В среднем 500 респондентов в каждой стране, генеральная совокупность: частые пользователи Интернета (каждый день / через день), возраст: Июль 2007
33 33 Мобильные устройства: сколько человек ими пользуется? Россия: относительно низкий уровень оснащенности портативными компьютерами
34 34 Доля от общего времени пользования мобильным телефоном Использование мобильных сервисов Япония: мировой лидер MMS и Интернет пока не доминируют В России популярность мобильного Интернета несколько выше среднемирового уровня Источник: Исследование UM Mobility, июль 2007
35 35 Загрузка и рассылка видео Россия ниже среднемирового уровня Загрузка Запись Источник: Исследование UM Mobility, июль 2007
36 36 Игры и Россия выше среднемирового уровня Загрузка игр Отсылка Источник: Исследование UM Mobility, июль 2007
37 37 THE RESEARCH: TRACKING THE IMPACT OF SOCIAL MEDIA Высокий уровень вовлеченности аудитории Медиа- и МР3 плейеры: 73% #3 в Европе, выше среднемирового уровня Загрузка игр: 39% пользователей Достаточно широко распространен доступ в Интернет через мобильные телефоны Посещение WAP-страницы оператора: #2 в мире! Потенциал для будущего развития: Использование офисных мобильных приложений Мультимедиа коммуникации Загрузка и запись видео MMS-сообщения Сети 3G Мобильные технологии в России *среди проанализированных стран
38 38 Уникальное явление: симбиоз культуры и технологии …WHAT WE SEE NOW, WITH SN AND 2.0 IS A TRULY SYMBIOTIC RELATIONSHIP BETWEEN TECHNOLOGY AND CULTURE. Тим Бернерс-Ли: идеальный Интернет – это общее информационное пространство, в котором мы общаемся, обмениваясь информацией Снижение внимания к отдельным сообщениям Растущий контроль аудитории над получением информации – где, когда, каким образом? Возможности избегать рекламы Одновременный контакт с несколькими СМИ Новые привычки и запросы – мобильность, сотрудничество, адаптация контента под свои интересы Демократизация контента Новая медиа-реальность
39 39 контроль выбор персонализация общение...и новый потребитель с новыми возможностями
40 40 Аудитория сама становится источником информации Стираются различия между СМИ Снижается эффективность отдельных каналов Возрастает важность мультиканальных коммуникаций Потребитель всё менее заинтересован в платном контенте И более того – рассчитывает на вознаграждение Сложности с удержанием лояльной аудитории Предпочтения аудитории постоянно меняются, а запросы растут Для успешного развития необходимо осознавать значимость этих тенденций Эти факторы существенно влияют на формирование медийного пространства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.