Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемacmu.com.ua
1 Баловство бездельников или эффективные корпоративные инструменты 1 Докладчик: Оксана Тодорова Президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины Презентация социальные медиа
2 возраст, лет Источник: Anderson Analytics, международный онлайн-мониторинг, июль 2009
3 Источник: The CMO Survey, опрос 511 ведущих CMO, август 2009
4 Источник: Omnitune and The CMO Club, Digital Marketing Survey, опрос 120 CMO, май 2009
5 Электронные корпоративные медиа, которые используют отечественные компании
6 Инструменты электронного маркетинга, которые используют для продвижения отечественные компании
7 Оценка эффективности инструментов электронного маркетинга, которые используют для продвижения отечественные компании
8 Как распределяются усилия вашего подразделения между инструментами корпоративного маркетинга?
9 Какой департамент Вашей компании занимается корпоративными проектами ?
10 Печатные корпоративные медиа, которые используют отечественные компании
11 Этапы создания корпоративного издания, которые выполняются аутсорсерами
12 Обзор «Корпоративные блоги России», подготовлен агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка», июнь 2009 г Задачи, стоящие перед корпоративным блогом
13 Обсуждение тезисов круглого стола: активность компаний в социальных сетях – дань моде или необходимость? «Корпоративный блог = пожиратель времени» или эффективный маркетинговый инструмент? способны ли электронные издания (мультимедийные журналы), корпоративные блоги вытеснить печатные корпоративные издания? перспективы различных инструментов коммуникативной политики в арсенале пиарщиков и маркетологов.
14 Основные акценты Социальные медиа-каналы – это важные вспомогательные каналы коммуникации. Социальные медиа являются возможностью для создания дополнительного конкурентного преимущества компании. Характерным признаком блогосферы является рост значимости лидеров мнений. Активность компании на социальных ресурсах – это лакмусовая бумага реальной заинтересованности компании в сотрудничестве с целевой аудиторией. Ведение персонального блога владельца бизнеса и написание вступительной статьи для корпоративного издания – это разные вещи.
15 Корпоративное продвижение на социальных медиа ресурсах требуют инвестиций. Активность в социальных медиа требует длительной и последовательной работы, но есть и исключения. Ваш результат прямо пропорционален вашей креативности. Маркетинг в социальных сетях и скрытая реклама в блогах – это две большие разницы. Основным барьером вхождения компании в диалог с клиентами является боязнь критики.
16 Краткий Twit-словарь Троллинг размещение в Интернете (на форумах, блогах, в дискуссионных группах) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между участниками, оскорбления и т. п. Twit-аккаунт страница на микроблоге Twitter, записи на которой осуществляются пользователем от своего имени или имени организации (компании), присутствующей в этом микроблоге. Фолловер (последователь) аккаунт (и, естественно, ведущий его человек), подписавшийся на получение сообщений другого, интересующего его аккаунта. Фолловинг действие в Twitter, заключающееся в подписке на аккаунты других пользователей. Массфолловинг действие в Twitter, заключающееся в подписке на большое количество аккаунтов, с расчетом, что они также возьмут вас в фолловеры.
17 конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2010» Конкурс пройдет по номинациям в категориях корпоративная газета, журнал, годовой отчет, интернет- сайт, корпоративный фильм, корпоративная книга, корпоративный календарь. В 2010 году введены новые номинации: электронный flash-журнал, корпоративная открытка, корпоративный пригласительный на Event-мероприятие. Прием конкурсных работ года 2010 уже начался. Просьба о своем решении принять участие в конкурсе сообщить письмом следующего содержания: «Хочу принять участие в Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2010» на эл.адрес:
18 Сотрудничество с Ассоциацией это возможность получения современных технологий из первых рук, доступ к уникальным материалам и передовым компаниям в Украине и за рубежом, возможность продвижения своего имени и имени своей компании, организация совместных с Ассоциацией мероприятий, профессионального и личностного роста, знакомства с интересными талантливыми людьми, лидерами нашего времени. Продвижение идей и знаний, лучших имен и достижений коллег в области корпоративных медиа кредо Ассоциации. В Ассоциации предусмотрены следующие формы членства: Для предприятий и организаций - ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ ЧЛЕНСТВО Для физических лиц - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧЛЕНСТВО Для партнеров Ассоциации - ИНСТИТУТ ЭКСПЕРТОВ
19 Будем рады партнерству! mob:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.