Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdistribution.usn.ru
1 Программа авторизации и поддержки партнеров TRENDnet второго уровня Московское представительство TRENDnet Russia and CIS 2009 г.
2 Содержание: 1.Цели и задачи программы авторизации и поддержки партнеров TRENDnet 2.Преимущества программы авторизации 3.Условия участия в программе авторизации 4.Процедура авторизации 5.Статусы авторизованных партнеров TRENDnet 6.Финансовая поддержка авторизованного партнера 7.Маркетинговая поддержка авторизованного партнера 8.Обучение авторизованного партнера 9.Отчет о закупках авторизованного партнера 10.Приложение 1 (анкета регистрации) 11.Приложение 2 (форма отчета авторизованного партнера)
3 1. Цели и задачи программы авторизации: Создать широкую сеть партнеров TRENDnet Обеспечить партнеров финансовой поддержкой Предоставить партнерам техническую и маркетинговую поддержку Провести сертифицированное обучение сотрудников компаний-партнеров Улучшить узнаваемость торговой марки
4 2. Преимущества программы авторизации: По завершению программы партнер получает сертификат и фирменный стикер «Authorized Partner TRENDnet» Информация о партнере публикация на сайте в разделе «Где купить» Специалисты компании-партнера бесплатно проходят курс обучения в Учебном Центре TRENDnet Партнеру предлагается бесплатно набор рекламных материалов, который включает в себя: -каталог -брошюры -ручки -пакеты -флаг TRENDnet
5 3. Условия участия в программе авторизации: Авторизованный партнер TRENDnet должен: Закупать продукцию TRENDnet только у официальных дистрибьюторов и прямых партнеров (список компаний можно посмотреть на сайте или запросить по адресу ) на сумму не менее чем $1000 в месяц Разместить на своем сайте логотип и информацию о компании TRENDnet Поддерживать на складе, в каталоге и прайс-листе компании минимально 30 наименований продуктов TRENDnet Соблюдать рекомендованные оптовые цены на продукцию TRENDnet Донести до покупателя информацию о сервисе и гарантии на продукцию TRENDnet Раз в месяц предоставлять производителю отчет о закупках продукции TRENDnet (форма отчета - Приложение 2)
6 4. Процедура авторизации: ШАГ 1: Партнер заполняет анкету на сайте (анкета регистрации - Приложение 1) ШАГ 2: В течение 15 рабочих дней партнер получает на указанный адрес электронной почты извещение об успешной регистрации ШАГ 3: Партнеру высылается логотип и информация о компании TRENDnet для размещения на сайте ШАГ 4: Уточняется объем закупок партнера за последние 3 месяца ШАГ 5: Принимается решение о присвоении партнеру статуса «Advanced Partner/Developed Partner/Authorized Partner» ШАГ 6: Партнеру присваивается ID номер, выдается сертификат и фирменный стикер авторизованного партнера TRENDnet ШАГ 7: На сайт добавляется информация о новом партнере
7 5. Статусы авторизованных партнеров TRENDnet Статус:План закупок в год: РибейтMDF Advanced Partner $ – $ ,25%1% Developed Partner $ $ %0,5% Authorized Partner $ $
8 6. Финансовая поддержка авторизованного партнера TRENDnet: Авторизованный партнер раз в месяц предоставляет в представительство TRENDnet отчет о закупках продукции TRENDnet (форма отчета – Приложение 2) После проверки отчета о закупках партнеру на полученный ID номер начисляется рибейт Информация о размере рибейта направляется авторизованному партнеру по электронной почте с копией на дистрибьютора/прямого партнера Дистрибьютор/прямой партнер проводит в баланс авторизованному партнеру рибейт
9 7. Маркетинговая поддержка авторизованного партнера TRENDnet: Авторизованный партнер раз в месяц предоставляет в представительство TRENDnet отчет о закупках (форма отчета – Приложение 2). После проверки отчета о закупках партнеру на полученный ID номер начисляется маркетинговый фонд (MDF) По согласованию с отделом маркетинга TRENDnet (контактное лицо - Юлия Пучкова, авторизованный партнер может использовать начисленный MDF на следующие - Размещение совместной рекламы в Интернет - Изготовление совместной рекламной и сувенирной продукции, витрин и другого демонстрационного оборудования - Проведение выставок, круглых столов и роад-шоу
10 8. Обучение авторизованного партнера TRENDnet: Компания TRENDnet приглашает авторизованных партнеров бесплатно пройти сертифицированное обучение в Учебном Центре TRENDnet.Темы программ: Беспроводное оборудование Модемы KVM-коммутаторы Cистемы видеонаблюдения PowerLine оборудование Коммутаторы Для авторизованных партнеров проводится обучение он-лайн. Расписание семинаров можно посмотреть на сайте Региональные авторизованные партнеры, у которых нет возможности приехать в Москву, могут связаться с тренинг-менеджером TRENDnet для проведения обучающих семинаров в своем городе: Кирилл Молодцов – тренинг-менеджер TRENDnet Телефон: +7 (495) Доб
11 9. Отчет о закупках авторизованного партнера Для начисления рибейта и маркетингового фонда авторизованному партнеру необходимо один раз в месяц заполнять и отправлять в отдел маркетинга TRENDnet отчет о закупках (форма отчета в Приложении 2) В отчете о закупках авторизованный партнер указывает: компанию-поставщика наименование закупленных позиций количество закупленных позиций стоимость закупленных позиций в денежном выражении Отдел маркетинга TRENDnet: Юлия Пучкова Телефон: +7 (495) Доб. 120
12 Приложение 1 Заявка на авторизацию Заявка на авторизацию включает в себя: Название компании на русском языке Название компании на английском языке Фактический адрес компании ФИО представителя компании Должность представителя компании Статус, на который претендует партнер Телефон Web
13 Приложение 2 Форма отчета авторизованного партнера
14 Представительство TRENDnet Russia and CIS г. Москва, Ул. Орджоникидзе, д. 11. Тел./Факс: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.