Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 Публичный доклад о работе школы Директор Илдус Абдуллович Зиннатуллин
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Создание воспитательно – образовательной среды, формирующей конкурентоспособную личность
3 «Свободный, образованный, здоровый человек – это главное, что определяет развитие страны, ее перспективы» Д.А.Медведев
4 Характеристика школы Апастовская школа начала работать с 1916 года С 1918 года неполная средняя (семилетняя) школа С 1935 года средняя школа С года школа с углубленным изучением отдельных предметов С 2004 – 2005 года открыты профильные классы C 2010 введен ФГОС НОО второго поколения в 1 класс
5 Достижения школы В 2006 год - победитель приоритетного национального проекта «Образование» РФ. В 2007 год - победителем приоритетного национального проекта «Образование» РТ. Школа удостоена званий: - «Школа содействующая здоровью, бронзового уровня», 2000г. - «Школа содействующая здоровью, серебренного уровня», 2001г. - «Школа содействующая здоровью, золотого уровня», 2003г., 2009г.
6 Образовательные программы Школа реализует образовательные программы начального общего образования основного общего образования среднего (полного) общего образования обеспечивающие углубленную (дополнительную) подготовку по химии, биологии, физике, информатике и математике.
7 Количество детей из других населенных пунктов за три года увеличилось с 9 до 11%
8 В учебном году учатся 605 обучающихся (в течение учебного года выбыло 5, прибыло 13 обучающихся), 4 ученика обучались на дому. - начальная школа: 1-4 кл, 10 кл.компл., 201 обучающихся - основная школа: 5-9 кл, 14 кл.компл., 298 обучающихся - старшая школа: кл, 5 кл.компл., 106 обучающихся
9 Количество обучающихся, поступивших по профилю в учебные заведения составляет в среднем 49% от общего количества выпускников Профильные классыОбщее количество обучающихся Количество обучающихся, поступивших по профилю/% Количество обучающихся, поступивших в другие учебные заведения Милицейский1710/ 59%7 Социально - экономический 2514/ 56%11 Химико - биологический2312/ 52%11 Информационно - технологический 2512/ 48%13 Филологический2512/ 48%13 Милицейский1810/ 56%8 Педагогический198/ 42%11 Педагогический2517/ 68%8
10 Результаты мониторинга показывают рост уровня обученности и количества успевающих на «4» и «5» за три года на 5%.
11 За период с 2007 г. по 2010 г. 9 выпускников школы награждены золотыми и 9 выпускников – серебряными медалями.
12 Результаты Интернет тестирований
18 Инновационная деятельность школы учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»,учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа», элементы развивающей системы Л.В.Занкова,элементы развивающей системы Л.В.Занкова, технологии творческого развития А.З. Рахимова,технологии творческого развития А.З. Рахимова, блочно-модульное обучение;блочно-модульное обучение; информационные технологии, углубленное изучение предметовинформационные технологии, углубленное изучение предметов профильное и предпрофильное обучение;профильное и предпрофильное обучение; проектно - исследовательская деятельность обучающихся;проектно - исследовательская деятельность обучающихся; развитие творческих способностей, поддержка одаренных детей;развитие творческих способностей, поддержка одаренных детей; сохранение и укрепление здоровья;сохранение и укрепление здоровья; элементы международной программы «Мозаика культур»элементы международной программы «Мозаика культур» введение Федерального государственного стандарта начального общего образованиявведение Федерального государственного стандарта начального общего образования
19 Результаты олимпиад 2011г. Комисарова К. (11кл., учитель Гумерова Р.А.) заняла 4 место на республиканской олимпиаде по татарскому языку, Каримова М. (10кл., учитель Мифтахова Ф.Ф.) удостоена диплома 3 степени профильной олимпиады ТГГПУ. Участники Мисякова А. (9кл) – олимпиада по татарскому языку, русскому языку (Загрутдинова Р.Р., Хабибуллина Г.Х.) Гимадиев И.(11кл)- олимпиада по географии (учитель Валиева Л.М.)
20 Участие в международных, Российских, и Республиканских конкурсах (%) «Русский медвежонок – языкознание для всех» - (17%), «Кенгуру» - (16%), «Мудрая белка – языкознание для всех!»- (9%), «Компьютер и технологии» - (3%), «Эрудит – марафон учащихся» - «Конкурс специалистов» - (12%), «Марш парков» - (8%), «Пифагор» - (5%), «Авангард»- (3%) «Человек и природа»- 11% «Марафон занковцев»- 6% Математическая олимпиада 6-х классов – 10%
21 Педагогическая практика студентов Хамидуллин Алмаз ТГГПУ, историяОктябрьГумеров Р.Ф. Шакирова ЧулпанТГГПУ, татарская филология Гумерова Р.А. Хайруллина РаиляТГГПУ, татарская филология Исмагилова А.Г. Уразаева ГулияТГГПУ, татарский язык и литература ДекабрьИсмагилова А.Г. Мусабирова Лейла ТГГПУ, татарский язык и литература Ганиева Р.С. Губайдуллина Рамиля ТГГПУ, физика, информатика ФевральШайхиев М.Р.
22 Воспитательный процесс в школе осуществляется в соответствии с общешкольной методической темой: «Создание воспитательно- образовательной среды, формирующей конкурентоспособную личность»
23 Методическая тема школы реализуется по нескольким направлениям: повышение качества образования на основе развития инновационной деятельности и реализации национальной образовательной инициативы наша новая школа; формирование и развитие поисково-исследовательских навыков обучающихся: практическая направленность преподавания предметов; создание условий для эффективного содействия актуализации развития и проявления ребёнком своих личностных качеств, формирование его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей.
24 Приоритетные направления деятельности: развитие гражданственности, патриотическое и нравственное воспитание; интеллектуальное развитие; художественно-эстетическое направление; расширение воспитательного пространства, саморазвитие; развитие системы самоуправления; семья в процессе воспитания;
25 Технологии, используемые в работе классных руководителей нашей школы: Импровизационные технологии; Технологии социального проектирования; Технология самосовершенствования личности; Традиционные технологии; Шоу-технологии; КТД; Имитационные; Здоровьесберегающие; Технология творческого развития.
26 Работа с родителями включает в себя проведение расширенных педагогических советов, консультаций и выступлений школьного психолога на родительских собраниях, совместных мероприятий родителей, детей, педагогов.
27 В школе создан отряд по профилактике правонарушений «Экстрим» Отряд принимает активное участие в республиканских, районных программах и мероприятиях. Ежегодно занимает призовые места в районном конкурсе отрядов профилактики
29 Сравнительный анализ занятости обучающихся дополнительным образованием 2007\2008 уч. год - 90 % 2008/2009 уч.год- 90 % уч.год - 91% уч. год - 91%
30 Призеры Республиканского фестиваля эстрадного искусства «Созвездие – Йолдызлык»
31 Призеры республиканского конкурса Театров Здоровья
32 Команда школы призер (3 место) финальных игр по волейболу VII Спартакиады учащихся РТ
33 Баскетбольная команда - победители зонального этапа соревнований Школьной баскетбольной лиги сезона учебного года
34 Кадровый состав школы 6 учителей имеют нагрудный знак «За заслуги в образовании»; 5 - нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»; 2 - знаки «Отличник народного просвещения»; 9 - награждены Почетной грамотой МО и Н РФ; 12 - Почетной грамотой МО и Н РТ; 1- «Заслуженный работник физической культуры РТ»; 3 - «Заслуженный учитель школ РТ».
35 Повышение квалификационных категорий педагогов
36 Совершенствование системы непрерывного образования Прошли курсы повышения квалификации: преподавателей из 59 (27%) преподавателей из 56 (30%) 2010– преподавателей из 54 (54%)
37 Победители конкурсов профессионального мастерства Насибуллина Г.Х. - «Учитель года -2011», победитель районного, участник Республиканского тура Зиятдинова Г.С.- Республиканский конкурс научно – исследовательских работ, Диплом 1 степени Набиуллина Г.З. - Республиканский конкурс «Театр здоровья», младшая возрастная группа, 2 место Валиева Л.М. - Республиканский конкурс «Театр здоровья», старшая возрастная группа, 2 место Насырова А.Г. - IX Республиканский конкурс «Использование современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности» Набиуллина Г.З. - Всероссийский конкурс «Вернисаж занковцев», Грамота - Всероссийский конкурс «Лучший класс - мой», Диплом Насрутдинова Г.К. - Всероссийский конкурс «Вернисаж занковцев», Грамота Хисамова А.Ф. - Всероссийский конкурс «Вернисаж занковцев», Грамота Нургалеева Р.Ф. - Всероссийский конкурс «Вернисаж занковцев», Грамота
38 Материальная база школы «Умное» здание школы – это образовательная среда, где предусмотрены технологии обучения, укрепления здоровья, обеспечения школьников нормальным, качественным, горячим питанием.
39 В школе воплотились следующие позиции: - предметно-развивающая среда (кабинеты физики-химии, биологии, информатики); - информационная среда (интернет, компьютеры, интерактивные доски, мультимедиа, медиатека) - спортивно-оздоровительная среда (2 спортивных зала, баскетбольная площадка, футбольное поле, гимнастический городок, волейбольная площадка, беговая дорожка). - релаксационная среда (каждый класс имеет свое отдельное помещение. Для уроков физики, химии, биологии, информатики существуют специально оборудованные кабинеты. В школе работает кабинет психологической разгрузки, каждый класс курирует психолог) - безопасная среда (противопожарная сигнализация)
40 В школе имеется методический кабинет краеведческий музей музей боевой славы. столовая (130 посадочных мест) охват горячим питанием составляет 100%
41 Библиотека школы Фонд библиотеки содержит научно - популярную, справочную, художественную литературу для учащихся, а также учебники и учебные пособия, педагогическую и методическую литературу для педагогических работников. Объем фонда библиотеки составляет 14965, в том числе учебной -2353, методической -1404, художественной – экземпляров. Обеспеченность учебниками составляет 100%.
42 Цели развития школы на ближайшие годы: Качественная подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. Повышение качества изучения иностранных языков Формирование ментальности лидерства у детей Обеспечение условий для формирования нравственно и физически здоровой личности Формирование системы работы с одаренными детьми Создание условий для научно- технического творчества детей Совершенствование работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.