Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемalwk.narod.ru
1 СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Финансово-инвестиционныйотдел2004
2 ОГЛАВЛЕНИЕ Понятие «информация» и её значение в бизнесе; Понятие «информация» и её значение в бизнесе; Характеристики информации; Характеристики информации; Источники и методы получения информации; Источники и методы получения информации; Проверка информации: методы верификации; Проверка информации: методы верификации; Обработка информации; Обработка информации; Информационная матрица. Информационная матрица.
3 1. Понятие «информация» и её значение в бизнесе 1) Информация - от латинского слова «informatio», означающего разъяснение, изложение, осведомленность. 2) 98% причин провалов в бизнесе приходятся на плохую информированность. 3) Любой информационный дефект может быть взят под контроль использован против Вас.
4 а) Качественные характеристики: - Достоверность (корректность, надёжность) информации; - Объективность информации; - Релевантность информации; - Однозначность, актуальность и ясность информации. б) Количественные характеристики: - Полнота информации; - Стоимость информации. 2. Характеристики информации
5 3. Источники и методы получения информации п/п п/п Источники информации и методы Рейтинговое место по значимости 1 Документированная информация 1 2 Агентурная информация 2 3 Оперативная информация 3 4 Экспертная информация 4 5 Пресса и печатные издания 5 6 Метод сопроцессов 6 7 Причинно-следственный метод 7
6 4. Проверка информации и методы верификации I. Сопоставительный анализ Перекрёстная проверка должна быть комплексной и с разумным выбором источников информации II. Поиск противоречий Любые информационные несоответствия требуют самой тщательной проверки. Пусть на это затратится время, но которое в будущем устранит возможные убытки предприятия.
7 5. Обработка информации - Обобщение фактов и наблюдений; - Выдвижение, проверка гипотез и формулировка выводов; - Принятия соответствующих решений; - Выработка рекомендаций.
8 6. Информационная матрица Инструмент для работы с входной бизнес-информацией, который отражает её качество. А1 – отлично, А2, В1, В2 – хорошо, СX, 3X – удовлетвор. DX, 4X – плохо А B C D ДОСТОВЕРНОСТЬ ОБЪЕКТИВНОСТЬ
9 Завершение Элементарное знакомство с характеристиками информации помогает понять, насколько важно отслеживать поступающие данные, качество которых косвенно или напрямую влияет на объём наших поступлений и расходов. Если с вышеперечисленных позиций будете фиксировать и анализировать любую рабочую информацию, попадающую в поле вашего внимания, то будете иметь преимущество по сравнению с другими. Информация должна быть объективной, достоверной, однозначной, актуальной и ясной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.