Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrussiaturforum.com
1 Как продать тишину? Стратегия развития туристического потенциала
2 О чем пойдет речь Посчитали, прослезились… является ли слабая инфраструктура барьером на пути к счастью? Вначале было слово. Продукт или идея, что первично? Когда идея становится двигателем прогресса. Есть пророки в своем отечестве! Исключительная роль местной власти.
3 О чем пойдет речь Мухи отдельно, котлеты отдельно? связь экономического и туристического потенциала территории. Что продаем и кому продаем? Маркетинговый смысл продукта и возможные целевые группы. Как продать тишину? Воплощение идеи в форму коммуникации.
4 Все счастливые семьи одинаковы…
5 Посчитали, прослезились… И несчастливые тоже…
6 Посчитали, прослезились… Цитаты из долгосрочных программ развития туризма.. «Дальнейшему развитию туристического потенциала области препятствует неудовлетворительное состояние материальной базы туризма, главным образом коллективных средств размещения». «Но, к сожалению, большая часть существующей сети туристских учреждений региона вместе с санаторно-курортными учреждениями, пансионатами, домами и базами отдыха в значительной степени нуждается в реконструкции, количество мест в соответствующих учреждениях сократилось» «недостаточно развитая туристская инфраструктура, малое количество гостиничных средств размещения c современным уровнем комфорта, предприятий общественного питания, обслуживающих туристов»
7 Вначале было слово. От продукта к стратегии? От стратегии к продукту!
8 Что такое стратегия? Это глобальная идея нашего туристического будущего, светлая сказка… …которая со временем станет былью!
9 Исключительная роль местной администрации Идеолог Стратег Объединитель Вдохновитель Просветитель
10 Гренобль Центр технологий производства гидроэлектроэнергии. Мэр Юбер Дюбеду - идея стимулирования связей между научно- исследовательскими организациями и промышленностью. Финансирование университетских кафедр Инвестиции в технологии параллельно с развитием математических и физических знаний. Агентство развития Гренобля и департамента Изер
11 Гренобль сегодня 4 университета и 250 лабораторий Исследовательский центр в области ядерной физики – 600 сотрудников. Более 7000 ученых ежегодно. Комиссия по атомной энергии (СЕА) – 2600 сотрудников. Национального института исследований в области информатики и автоматики (INRIA) Более 10 тысяч специалистов в области обработки данных Более 140 иностранных компаний, расположенных в Гренобле, работают в сфере электроники
12 Туристический поток Научные конференции и семинары Более 10 тысяч ученых Специалисты и менеджеры Более 50 тысяч студентов
13 Достопримечательности Гренобля Бастилия, набережная, здание парламента.
14 Технопарк в сфере высоких биотехнологий на базе наукограда Мичуринска. Мухи отдельно, котлеты отдельно?
15 В чем отличие Ибицы? Балеарские острова
16 Уникальный имидж «Ибица вздыбится!»
17 А что (где) вздыбится в России? Может быть Селигер? Всероссийский молодёжный инновационный форум – имидж молодежного места. Москва, Питер, Тверь, Новгород, Псков – студенты (молодёжь).Только в Москве около 1 млн. Климат, комфорт? – юность неприхотлива. Музыка, спорт, драйв, общение, секс – можно создать условия?
18 Холстебро Расположен в десяти километрах от побережья на западе Ютландии, окружён фермами. Городской совет решил сделать серьёзную инвестицию в культурную стратегию. Была куплена знаменитая скульптура «Женщина на телеге» всемирно известного мастера Альберто Джакометти. Город продолжал вкладывать средства в культуру. Создан Театр Одина(странствующая театральная труппа) Предоставлена сценическая площадка противоречивому режиссёру Питеру Шауфусу и его балетной труппе.
19 Холстебро сегодня Этот город теперь известен в национальных и международных кругах благодаря своему артистическому имиджу. Интернациональное артистическое сообщество в маленьком городке. В основе позиционирования – культура.
20 В основе – культура. Плес
21 Спа (Бельгия) Расположен в в Арденнских горах и известен как популярная рекреационная территория. Население жителей. На водах бывали русский император Петр Великий и французский принц Луи-Жозеф Конде. Происхождение и английского слова «spa» и русского «курорт» связано с городком Спа.
22 Спа сегодня Трасса Спа-Франкоршам является одной из самых известных кольцевых трасс, многие пилоты и болельщики называют Спа- Франкоршам самой интересной трассой в мире. В настоящее время на трассе проводятся гонки Формулы-1 Гран- при Бельгии, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Вместимость чел. (Лужники )
23 Пятигорск. В 2010 году Ставропольский край посетило 880 тыс. туристов ? ?? ??? …
24 Что продаем и кому продаем? Инвесторы Местное население Туристические компании Конечные потребители
25 Как продать тишину? The basic identity of Tourist Finland, Visit Finland consists of four characteristics: credible, positively contrasting, creative, and cool.
26 Как продать тишину? Важнейшей задачей является включение Финляндии в самое начало процесса планирования, в мечту о путешествии, усиление репутации Финляндии как желанного объекта путешествия. Главной целью является не число ночевок, а максимизация доходов от туризма.
27 Как продать тишину? Основная целевая группа бренда составляет около 15% от мирового числа путешественников. Путешествие в такую страну как Финляндия соответствует ценностям и настроениям выбранной целевой группы. "Современные гуманисты" уже видели мегаполисы мира. Они открыты для новых впечатлений и саморазвития. Они ценят качество жизни и ответственное отношение к окружающему миру.
28 Маркетинговые темы. Как продать тишину? Silence, please (Прошу тишины) Пространство, время, тишина и покой – четыре элемента, которых недостает в современной жизни. Финляндия предлагает возможность для дауншифтинга даже в центре города, а нетронутая природа находится не более чем в получасе езды. Поживите в коттедже, насладитесь сауной и пением птиц над озером. Впитайте ощущение покоя. Прислушайтесь к своим мыслям.
29 Маркетинговые темы. Как продать тишину? Wild & Free (Дикие и свободные) Оказавшись среди уникальной природы Финляндии, вы быстро забудете о ежедневной утомительной работе. Наши просторы, наша суровая и красивая девственная природа – все это является идеальным местом для активного отдыха, будь то езда на снегоходах, ходьба на лыжах, катание на собачьих упряжках, парусный спорт, каякинг или пеший туризм. Отведайте ягоды в лесу, выпейте воду из горного ручья, проведите свой плот по бурным потокам Великого Севера.
30 Маркетинговые темы. Как продать тишину? Cultural Beat (Ритмы культуры) Контрасты – главные составляющие культурной жизни Финляндии. Здесь инженеры, работающие в сфере высоких технологий, прекрасно уживаются с богемными дизайнерами. Мы танцуем в современных ритмах Запада, приправляя их традициями, атмосферой и мелодиями Востока. Представьте себе исполнение хеви-метал на виолончелях, фильмы практически без диалогов и художественные музеи, сотрудничающие со скейтбордистами.
31 Заключение. Как продать тишину? Идти от идеи к продукту Создавать смелые стратегии Продавать их инвесторам Превращать стратегию в бренд Выражать бренд через коммуникацию Создавать новую Туристическую Россию
32 Спасибо! ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ ПО ТУРИЗМУ, ОТДЫХУ И ПУТЕШЕСТВИЯМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.