Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmsdb.com.ua
1 Office 2007 Как Office 2007 Может Помочь Заказчикам Сэкономить Деньги Что значит для заказчика экономия расходов
2 Как Office 2007 может помочь заказчикам сэкономить деньги 1. Сокращение расходов на хранение – формат OpenXML уменьшает размер файлов в среднем на 50% 3. Сокращение затраты на лицензии - исключен ие необходимости использовать продукты других компаний для решение разнообразных задач – Office 2007 обладает широким набором инструментов для решения Ваших задач 5. Уменьшение затрат на IT Поддержку проектов – Groove 2007 позволяет легко создать общее рабочее пространство и объединить участников проекта 4. Сокращение затрат на Службу Технической Поддержки – пользовательский интерфейс Office 2007 помогает сократить потребность в тех нической поддержке 2. Сокращение затрат на Бизнес-аналитику- уменьшение потребности в использовании инструментов для бизнес-аналитики сторонних компаний 6. Сокращение риска потери данных – понижается риск повреждения документов при хранении в формате OpenXML 7. Сокращение затрат на командировки – система Объединенных Коммуникаций и инструменты по созданию виртуальных рабочих пространств помогают сократить расходы на командировки 8. Сокращение затрат на бумагу и расходные материалы для принтеров - сэкономьте на бумаге и ускорьте ввод данных при помощи InfoPath and OneNote 9. Сокращение маркетинговых расходов - создавайте профессиональноые маркетинговые документы без привлечения внешних агенств 11. Сокращение расходов на обеспечение защиты – сектретные документы действительно остаются секретными 10. Сокращение затрат на обучение – проводите эффективные тренинги и распространяйте материалы с помощью OneNote, сократив затраты на распечaтку материалов 12. Сокращение затрат на аренду офиса – эффективная поддержка работы в мобильном или удаленном режиме
3 Открытый формат XML уменьшает размер файла в Word, Excel, и PowerPoint почти на 50%, а иногда и на 75%, что снижает нагрузку на каналы передачи данных и сокращает объем используемого дискового пространства 1. Сокращение затрат на хранение Новый формат файлов экономит до $50,000 Компактный формат файла XML в выпуске Microsoft Office2007 помог компании Hobart Service избежать ежегодных затрат в размере U.S. $50,000 на использование каналов передачи данных.Это значит, что нам не придется покупать дополнительное дисковое пространство в ближайшее время
4 С помощью SharePoint и Excel 2007, создавайте динамические, интерактивные порталы Бизнес-аналитики, которые собирают и представляют деловую информацию из различных источников, используя такие интегрированные возможности Бизнес аналитики, как панели мониторинга, Web Parts, ключевые показатели производительности и технологии доступа к деловой информации 2. Сокращение затрат на Бизнес-Аналитику уменьшение потребности в использовании инструментов для бизнес- аналитики сторонних компаний Ortho-Clinical Diagnostics, и компания Johnson&Johnson, планирует ежегодно экономить более $200,000 за счет того, что ей не придется дополнительно приобретать инструменты для бизнес аналитики
5 Встроенная поддержка сохранения файла в PDF-формате, так что потребности в дополнительных продуктах нет. – Аналитический отчет Gartner – Список Преимуществ Office Сокращение затрат на лицензирование исключен ие необходимости использовать продукты других компаний для решение разнообразных задач – Office 2007 обладает широким набором инструментов для решения Ваших задач Встроенные дополнения Microsoft Office 2007 позволяют вам экспортировать и сохранять документы в форматах PDF и XPS в восьми программах Microsoft Office Вы также можете отправлять их по электронной почте в виде приложения в форматах PDF и XPS. Компания Honeywell Aerospace наблюдает повышение эффективности и сокращение затрат за счет встроенного дополнения Сохранить в формате PDF для программ Microsoft Office 2007
6 Пользовательский интерфейс Office 2007 разработан для того, чтобы можно было легко найти новые функции и тратить меньше времени на поиск комманд. 4. Сокращение затрат на техническую поддержку пользовательский интерфейс Office 2007 помогает сократить потребность в тех нической поддержке Я ожидаю сокращение запросов на техническую поддержку как минимум на10%, благодаря обновленному интерфейсу и более тесной интеграции приложений в Microsoft Office Professional Лента заменяет меню и панель инструментов Свободная, незагроможденная рабочая область Коммандные строки сгруппированы по активностям
7 Office Groove 2007 дает возможность легко создавать, модифицировать, организовывать и работать общем рабочем пространстве без помощи IT-администратора 5. Уменьшение затрат на IT Поддержку проектов Во многих случаях, проектные группы (в Федеральной Авиационной Администрации) могут использовать Groove 2007 и не прибегать к дорогостоящим услугам IT- персонала. Любой человек с уровнем доступа менеджера может быстро создавать виртуальную рабочую область в Groove 2007 не имея никаких знаний в области программирования.
8 6. Сокращение риска потери данных снижается риск повреждения документов при хранении в формате OpenXML Файлы в формате Open XML более надежны, их легче восстановить; этот формат снижает возможность злоумышленных атак при помощи вредоносные файлы. Улучшенная система восстановления данных в случае повреждения файла, что сокращает риск потери ключевых данных docx pptx xlsx
9 7. Сокращение затрат на командировки система Объединенных Коммуникаций и инструменты по созданию виртуальных рабочих пространств помогают сократить расходы на командировки Рабочие области Groove позволяют проектным коммандам эффективнее взаимодействовать между отделами и с агенствами. Затраты на командировки сокращаются, т.к требуется меньше личных встреч Компания Petrosea сократила свой штат по всему миру, уменьшила затраты на коммандировки до 20 %, смогла сократить IT-бюджет до 25 %.
10 С InfoPath 2007 вы можете создавать и разворачивать электронные решения для эффективного и надежного сбора информации. OneNote 2007 можно использовать как альтернативу бумажной системе файлов 8. Сокращение затрат на бумагу и расходные материалы Сэкономьте миллионы с помощью электронных форм Хотя это кажется незначительным, использование бумажных форм было дорогостоящим для компании. С помощью InfoPath, мы значительно можем сократить количество используемой бумаги, экономя до $2 млн. ежегодно.
11 9. Сокращение маркетинговых расходов сэкономьте $1,000 на изготовлении материалов 2. С помощью SmartArt, маркированные списки автоматически превращаются в профессиональные диаграммы– всего за1-2 клика 1. В PowerPoint или Word, создайте простой маркированный список. 3. Сложные спецэффекты теперь всего лишь в одном клике от Вас
12 В OneNote 2007, вы можете совершать поиск как текста, так и аудио-записей. 10. Сокращение затрат на бумагу и расходные материалы для принтеров сэкономьте на бумаге и ускорьте ввод данных при помощи InfoPath and OneNote Пример тренинга в OneNote
13 Управление Правами на Доступ к Данным (Information Rights Management) позволяет вам делиться информацией, будучи уверенными в том, что она останется конфиденциальной. Убедитесь в том, что секретная информация останется секретной. 11. Сокращение расходов на обеспечение защиты сектретные документы действительно остаются секретными В среднем сумма за 1случай (повреждения данных) в 2007 было $6.3 миллиона. -Аналитический Отчет, Институт Ponemon
14 Outlook 2007 обеспечивает интегрированное решение, чтобы Вам было легче распределять свое время и информацию в то время, как Вы пребываете в офисе либо за его пределами Предоставляя более легкий доступ мобильными и удаленным пользователям, новое решение Microsoft позволило компании Principal Asset значительно вырости не увеличивая при этом площадь арендованного помещения. Мы экономим до $5,000 ежемесячно на аренде помещения, (плюс никаких затрат на мебель и ИТ инфраструктуру). 12. Сокращение расходов на аренду офисов Сэкономьте на аренде помещений С Office Communicator 2007, вы можете работать удаленно и звонить используя только лишь Internet соединение – он не требует VPN для подключения к корпоративной сети
15 Экономия с Software Assurance Используйте преимущества Вашего соглашения Software Assurance
16 Право на новые версии программного обеспечения Сокращает затраты на новые версии программного обеспечения Оплата с отстрочкой Упрощает бюджетирование Home Use Program Распространяет рабочие преимущества и на дом Онлайн -обучение и тренинг с инструктором; IT Pro поддержка Увеличивает продуктивность за счет обучения и поддержки Как Software Assurance может помочь Вашей компании сэкономить деньги
17 Примеры как заказчики сэкономили деньги за счет Преимуществ Гарантии на Рограммное Обеспечение Государственное агентство в Калифорнии подсчитало, что участияе в Home Use Program может сэкономить $430,000 только на Налогах (поощрение работы на дому). Компания Global Manufacturing в Германии использовала ваучеры на обучение, чтобы сократить бюджет на IT образование до $142,000. U.S. Financial Services, главным бизнесом которого является обьединение и поглощение компаний, оценило экономию в $525,000 ежегодно.
18 Потенциальная Ценность Преимуществ Software Assurance *Наиболее широко используемые преимущества Software Assurance приведены выше (Источник: Gartner, Определяя Ценность Software Assurance Microsoft, 2006) Преимущество Потенциальная ценность Стоимость оцененная заказчиком на 6,000 пользователей * SA Packaged Services (напр., Desktop Deployment Planning Service) $2,000-30,000 в зависимости от стоимости контракта $10,000 Ваучеры на Тренинги $10, ,000 в зависимости от к-ва мест $37,500 E-Обучение $50 за пользователя, согласно Gartner $212,500 Home Use Program $180 за пользователя, согласно Gartner $108,000 24x7 Поддержка $833 за случай, согласно Gartner. К-во случаев зависит от контракта. $49,980 Другие преимущества (TechNet Plus, Cold Backup for Disaster Recovery) $20,850 Всего $438,830 ($73/чел.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.