Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkoipkro.kostroma.ru
1 Анализ результатов педагогической деятельности Учитель иностранных языков МОУ СОШ 29 Паранюк Анны Сергеевны
2 Концепция модернизации образования «…усиление роли дисциплин с целью успешной социализации учащихся, обеспечение всеобщей компьютерной грамотности и знание на уровне функциональной грамотности как минимум одного иностранного языка…»
3 Из письма Минобразования России от 2 апреля 2002 г \13 «…Обучение и воспитание трансформируют социальный опыт, включающий знания, опыт осуществления способов деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоциональных отношений. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника …» Образовательный процесс ВоспитаниеОбучение
4 Мои педагогические роли: Учитель – организатор учебного процесса Учитель – соавтор Учитель – друг Учитель – диагност
5 Динамика уровня обученности учащихся по иностранным языкам Участие в олимпиадах школьного и городского уровня
6 ШколаГородМеждународный уровень Хэллоуин (начальная школа, 5 класс) Рождественские встречи День Науки: Секция немецкого языка «Весенние праздники Германии» Секция английского языка «Знаменитости англоязычного мира» Участие в Неделе проектов: немецкий язык «Кумиры: за и против» Участие в школьной олимпиаде по немецкому и английскому языкам Городской рождественский праздник немецкого языка на базе МОУ СОШ 29 Семинар по инновационным технологиям и использованию ИКТ в учебном процессе (на базе школы 24) Встречи с преподавателем – немцем Петером Штрубеном на базе школы 29 Урок с участием немца студента Йорга в 6 классе 2006 – 2007 уч. год
7 ШколаГород Международный уровень Хэллоуин (начальная школа, 5 класс) Рождественские встречи День Науки: Участие в Неделе проектов: немецкий язык «Урок с использованием ИКТ» Участие в школьной олимпиаде по немецкому, английскому языкам Семинар по инновационным технологиям и использованию ИКТ в учебном процессе. Обобщение опыта, портфолио учителя. (на базе школы 29 Паранюк А. С.) Участие в городском празднике «Час немецкой музыки и поэзии» Участие в профессиональных конкурсах (Паранюк А. С.) Участие в городской олимпиаде по немецкому языку Проведение открытого урока «Школа моей мечты» 6 класс Съемки видеоурока на конкурс педагогического мастерства Аттестация на I категорию Разработка дидактического материала по немецкому и английскому языку в рамках проекта «Апробация модели образования по методике Марии Монтессори» Публикация на сайте Фестиваль педагогических идей уч.год
8 ШколаГород Международный уровень Хэллоуин (начальная школа, 5 класс) Рождественские встречи Участие в Дне науки: немецкий язык «Исследовательский проект»: «Есть ли у семьи будущее?» Участие в школьной олимпиаде по немецкому, английскому языкам Масленица (начальная школа) Участие в городском празднике «Путешествие по Германии» (выступление учащихся «Бавария») Участие в профессиональных конкурсах (Паранюк А. С.) Участие в городской олимпиаде по немецкому языку (в качестве члена жюри) Предъявление опыта работы в качестве классного руководителя и выступление учащихся на семинаре для завучей по воспитательной работе (сентябрь, апрель) уч. год Разработка дидактического материала по немецкому и английскому языку в рамках проекта «Апробация модели образования по методике Марии Монтессори» Выступление в качестве ведущего на «Вечере встречи культур Германии и России» с носителями языка Публикация материала на сайте Фестиваля педагогических идей
9 Воспитание через иностранный язык Коммуникативно – деятельностный подход Коммуникативно – направленная групповая работа Проектно – исследовательская деятельность Индивидуальная творческая деятельность Результат деятельности Реферат, доклад, коллаж, альбомы Организация и проведение конференций, выставок Реализация учебных, социальных проектов, творческие работы, межкультурная коммуникация Реферат, доклад, коллаж, альбомы Организация и проведение конференций, выставок Реализация учебных, социальных проектов, творческие работы, межкультурная коммуникация Урочная деятельность: уроки иностранного языка, интегрированные уроки, переписка Внеурочная деятельность: кружки, секции, элективные курсы, клубы, студии по интересам, предметные олимпиады, конкурсы
10 Формирование системы нравственно-эстетических ценностей Форма деятельности (через…) Оценочно – эмоциональное отношение к миру Социальные проекты «Охрана окружающей среды», «Нет экологии – нет жизни», «Природа России, Германии, Англии…», мастерские «Музыка», «СМИ», День Науки Положительное отношение к иностранному языку, культуре народа, говорящего на нем День Иностранного языка, «Путешествия по (Англии, Германии…)», переписка, проживание традиции (Хэллоуин, Рождество, Пасха …) Взаимопонимание, толерантностьВстречи с носителями языка, литературные вечера, телемост Гражданское сознаниеПроекты «Моя Родина», «Моя малая родина», «Я и мир вокруг меня», «Мое семейное древо» Коммуникативные способностиСитуативное общение с носителями языка (ситуации, беседы, дискуссии, круглые столы, конференции), репортажи, осуществление межкультурной коммуникации Эстетическая культураОформление переписки (электронной, почтовой), фразы речевого этикета, соблюдение дресс – кода в соответствии с ситуацией, оформление творческих работ Информационная культураРеферат, доклад, презентация, электронный плакат, создание грамматического справочника, словаря, коллаж, альбом
12 2007 – 2008 учебный год: Диплом III степени «Конкурса педагогического мастерства 2008» в номинации «Педагогическое мастерство» Диплом II степени городского конкурса учебных мультимедийных проектов в номинации «Урок с использованием ИКТ» Диплом за победу в конкурсном отборе лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Костромы на получение денежного поощрения 2008 – 2009 учебный год: Участие в конкурсе учебных мультимедийных проектов в номинации «Урок с использованием ИКТ» Участие в конкурсе учебных мультимедийных проектов в номинации «Учебный видеоролик» Участие в конкурсе педагогического мастерства в номинации «Лучшая методическая разработка» «Исследовательский проект» Участие в конкурсе педагогического мастерства в номинации «Лучшая методическая разработка» «Авторская программа» Диплом II степени в «Конкурсе педагогического мастерства 2009» в номинации «Мой классный – самый классный» Участие в конкурсе учебных кабинетов муниципальных общеобразовательных учреждений г. Костромы (МОУ СОШ 29, кабинет 30) Участие в конкурсе ПМПО. Получение призовых мест 2007 – 2008 учебный год: Диплом III степени «Конкурса педагогического мастерства 2008» в номинации «Педагогическое мастерство» Диплом II степени городского конкурса учебных мультимедийных проектов в номинации «Урок с использованием ИКТ» Диплом за победу в конкурсном отборе лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Костромы на получение денежного поощрения – 2009 учебный год: Диплом II степени в «Конкурсе педагогического мастерства 2009» в номинации «Мой классный – самый классный»
13 Классное руководство - 8а класс
14 Уровень психологического микроклимата в классе
15 Уровень удовлетворенности детей школьной жизнью
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.