Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurekanet.ru
1 Этно-экологический проект Министерство образования и науки РБ Иволгинское районное управление образования МОУ Гильбиринская средняя общеобразовательная школа
2 Карасиное озеро Crucian Lake Черёмуховая падь The Bird Cherry Tree Forest Шэнэhэтэ The Grove Shenehete Аршан Ухаа Толгой The Source Ukhaa-Tolgoi Обоо Чингисхана The Top of Chingiskhan
3 Название «Гильбира – Тур» Руководитель проекта: Арсаланова Р.Э., учитель английского языка Цель: Научить рассказывать о своей родной земле на английском языке Формат: MS Power Point Использовались: книга «Золотые россыпи долины Гильбира» Предназначен для изучающих английский язык Количество слайдов: 7 слайдов, 217 кб
4 Патриотизм - Патриотизм - одно из ведущих нравственных качеств Появилась возможность Появилась возможность рассказать о нашем крае иностранным туристам Учащиеся нашей школы могут будут рассказывать Учащиеся нашей школы могут будут рассказывать о своей малой родине на английском языке Подготовить гидов- переводчиков и отработать экскурсию заочно в классах до конца учебного года Подготовить гидов- переводчиков и отработать экскурсию заочно в классах до конца учебного года
5 Формирование патриотичной личности, преданной родному краю, глубоко знающей историю и культуру своего народа, бережно относящейся к природе и преумножающей традиции своего народа.
6 Развивать интерес к изучению английского языка к изучению английского языка Продолжить перевод на английский язык краеведческого материала по истории природных достопримечательностей Воспитание патриота с гражданской позицией, с патриотическим и экологическим сознанием Выпуск печатной продукции Формирование физически и духовно здоровой личности, умеющей преодолевать препятствия
7 Обоснование проекта Гильбиринская средняя школа в течение многих лет занимается проблемами экологии и сохранения традиций природопользования русского и бурятского народов, основанных на общечеловеческих ценностях, путем обращения к своим корням, родной культуре, традициям, народной педагогике. В течение многих лет в школе проводилась большая работа по этно-экологической тропе, включающей пять стоянок. Я как учитель английского языка разработала Курс подготовки учащихся-экскурсоводов с материалом на английском языке. В школе накоплен опыт общения с зарубежными друзьями. Благодаря сотрудничеству с Байкальским информационным центром « Грань » нашу школу посещают туристы- иностранцы, интересующиеся бытом и богатой этнической культурой местного населения. Таким образом, в период развития туризма в республике, разработанный мною проект является готовым тур-продуктом, способным заинтересовать и местных, и зарубежных туристов.
8 Проект будет реализован поэтапно 1 этап – подготовительный этап, октябрь, 2009 г. – декабрь, 2009 г. 2 этап – основной этап, январь, 2010 – март, этап – заключительный, апрель, 2010 – август, 2010
9 Содержание деятельности СрокиОтветственные Отметка о выполнении 1. Пополнение банка данных по маршруту октябрь, 2009 – декабрь, 2009 Арсаланова Р.Э. 2. Привлечение учащихся к сбору и переводу краеведческого материала по истории природных достопримечательностей для выпуска буклета октябрь- декабрь Арсаланова Р.Э. учащиеся 3. Выпуск буклета «Гильбира – тур» декабрь Арсаланова Р.Э. учащиеся 4. Объявление конкурса на Лучшего экскурсовода, знатока родного края январь, март,2010 Арсаланова Р.Э. 5 Подведение итогов конкурса «Лучший экскурсовод», «Лучший знаток родного края» май Арсаланова Р.Э.
10 Смета и источники финансирования проекта Наименование мероприятийСроки исполнения Стоимость, рубИсточники финансирования 1Приобретение расходных материалов: бумага, картриджи декабрь2000собств средства и ср-ва школы 2Расходы на связьоктябрь-август550собств ср-ва 3Фотографирование и печать фото октябрь-август1000собств ср-ва 4Приобретение призовмай650ср-ва школы 5Выпуск буклетадекабрь1200ср-ва школы 6Отчет и оформление папки октябрь-август250собств ср-ва
11 ИндикаторыДиагностический инструментарий Нравственные качества учащихся: - проведение бесед и анкетирования учащихся, отзывы родителей, учителей Качество образования (знание родного края) - выбор профессий, связанных с английским языком и высокая языковая компетенция выпускника школы; - использование языка в реальных условиях продуктивной деятельности; - готовность учащихся к непрерывному языковому образованию; - итоги конкурса «Знаток родного края». Ожидаемые результаты развитие патриотической личности со сформированными компетентностями, уровень которых отражается в позитивных изменениях, происходящих в сознании самого ученика, сформированности в учащихся высоких гражданских и нравственных качеств; социализация школьников, умение учащихся проводить экскурсии по местности на английском языке; развитие умения учащихся разрабатывать буклеты и презентации. Перспективы развития проекта Получить рецензии на печатную продукцию данного проекта (буклет) и дальнейшее их издание в Республиканской типографии, распространение по учебным заведениям, библиотекам и т.д. Проведение факультативных занятий « Пять чудес долины » на английском языке. Показатели результативности данного проекта Минимизация возможных рисков При отсутствии часов на факультативные занятия можно проводить занятия на добровольной основе с желающими учениками за счет неаудиторной нагрузки.
12 Учащиеся школы со сформированной гражданской позицией и патриотическим отношением к родному краю Умение детей рассказать о своей малой родине – Гильбиринской долине на английском языке Увеличение заинтересованности детей в сборе информации о малоизвестных уголках родного края
13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Иволгинское районное управление образования МОУ Гильбиринская средняя общеобразовательная школа Элективный курс Культура Бурятии на уроках английского языка Составила: Арсаланова Р.Э. учитель английского языка Проверила: Языкова Н. В., д.п.н., профессор Хурамша 2002
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.