Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcemenova.21412s08.edusite.ru
1 Портфолио 7 класса МОУ «Раскильдинская СОШ» Аликовского района.
2 Психолого-педагогическая характеристика 7класса. Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе Иванова Фаина Николаевна. Классный коллектив был образован в учебном году. Сменность классных руководителей: 5 кл. – Димитриева Тамара Пантелеймоновна 6 кл. – Семенова Эльвира Глебовна 7кл. – Семенова Эльвира Глебовна
3 Звезды учебы. 1 четверть. 1 четверть. 1. Григорьев Иван 2. Ефимова Екатерина 3. Мурзаева Марина 4. Смирнов Олег 5. Степанов Николай 2 четверть. 2 четверть. 3 четверть. 3 четверть. 4 четверть. 4 четверть.
4 Звезды спорта. 1. Краснова Кристина 2. Краснов Александр 3. Макаров Станислав 4. Романов Михаил 5. Утрейкин Сергей
5 Список класса. 1. Александрова Анастасия Владимировна – (д.Б.Токташи) 2. Григорьев Иван Николаевич – (с.Раскильдино) 3. Еремеев Алексей Николаевич – (с.Раскильдино) 4. Ефимова Екатерина – (д.Б.Токташи) 5. Краснова Кристина Николаевна – (д.Шундряши) 6. Кокшина Елена Николаевна – (с.Раскильдино) 7. Краснов Александр Валериевич – (с.Раскильдино) 8. Кузиков Александр Анатольевич – (д.Б.Токташи) 9. Макаров Станислав Вадимович – (д.Тури-Выла) 10. Малинов Александр Николаевич – (д.Шундряши) Малинов Валерий Николаевич – (д.Шундряши) Малинов Валерий Николаевич – (д.Шундряши) Мурзаева Марина Николаевна – (с.Раскильдино) Мурзаева Марина Николаевна – (с.Раскильдино) Петрова Анастасия – (д.Б.Токташи) Петрова Анастасия – (д.Б.Токташи) Романов Михаил Валерианович – (д.Б.Токташи) Романов Михаил Валерианович – (д.Б.Токташи) Самойлов Лев Анатольевич – (д.Б.Токташи) Самойлов Лев Анатольевич – (д.Б.Токташи) Смирнов Олег – (д.Б.Токташи) Смирнов Олег – (д.Б.Токташи) Степанов Николай Анатольевич – (д.Шундряши) Степанов Николай Анатольевич – (д.Шундряши) Утрейкин Сергей Сергеевич – (д.Тури-Выла) Утрейкин Сергей Сергеевич – (д.Тури-Выла)
6 Характеристика класса. В классе на начало учебного года 20 учащихся. Многие ребята по результатам обследования имеют ослабленное здоровье. В основном преобладают проблемы со зрением ( Александрова Анастасия, Самойлов Лев, Григорьев Иван и Смирнов Олег). Многие ребята по результатам обследования имеют ослабленное здоровье. В основном преобладают проблемы со зрением ( Александрова Анастасия, Самойлов Лев, Григорьев Иван и Смирнов Олег). Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал следующие результаты: 1 ученик закончил 5 класс на отлично ( Григорьев Иван), на четыре и пять – 8 учеников. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал следующие результаты: 1 ученик закончил 5 класс на отлично ( Григорьев Иван), на четыре и пять – 8 учеников. Класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу. Но качество знаний ниже прогнозируемых результатов. Одна ученца ( Кокшина Елена) учится очень плохо, она в числе неуспевающих. Класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу. Но качество знаний ниже прогнозируемых результатов. Одна ученца ( Кокшина Елена) учится очень плохо, она в числе неуспевающих. Ребята очень активные. Все чаще у ребят возникает желание участвовать в делах класса. К сожалению, в классе есть ребята с неадекватной самооценки или находящиеся в состоянии личностного конфликта « хочу – и – могу» ( Романов Михаил и Макаров Станислав). Ребята очень активные. Все чаще у ребят возникает желание участвовать в делах класса. К сожалению, в классе есть ребята с неадекватной самооценки или находящиеся в состоянии личностного конфликта « хочу – и – могу» ( Романов Михаил и Макаров Станислав). В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий. В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий. Итак, классный руководитель должен научить их преодолевать все трудности, добиваться успеха в беспокойном мире, объяснить, что трудности закономерны, и что только преодолевая их, мы приобретаем нравственные ценности и жизненные ориентиры. Итак, классный руководитель должен научить их преодолевать все трудности, добиваться успеха в беспокойном мире, объяснить, что трудности закономерны, и что только преодолевая их, мы приобретаем нравственные ценности и жизненные ориентиры.
7 Задачи воспитательной работы на учебный год. 1. Изучить личность каждого ребенка, его физическое и психологическое состояние, семью. 2. Способность сплочению коллектива. 3. Продолжать работу по развитию ученического самоуправления. 4. Активизировать работу классного коллектива и родителей через участие в общешкольных и классных мероприятиях. 5. Формирование у учащихся осознания важности учебного труда через введение новых занятий, проводимых в классе. 6. Создание благоприятных условий индивидуальных и творческих способностей учащихся. 7. Мотивация здорового образа жизни. 8. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств. Цель: формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности. Цель: формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.
8 Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом. В этом учебном году в классе староста Григорьев Иван. Он свои обязанности хорошо знает и выполняет добросовестно. Коллектив класса его уважает и слушает. В целом он в течение шести лет пользовался большим авторитетом. Малинов Александр - цветовод. Хотя он мальчик, но относится к ухаживанию цветов с любовью. Малинов Александр - цветовод. Хотя он мальчик, но относится к ухаживанию цветов с любовью. Членами редколлегии являются ученики Григорьев Иван, Кокшина Елена, Александрова Анастасия и Мурзаева Марина. Марина отлично рисует. Настя очень аккуратно и красиво пишет. Редактором является Александрова Анастасия. Членами редколлегии являются ученики Григорьев Иван, Кокшина Елена, Александрова Анастасия и Мурзаева Марина. Марина отлично рисует. Настя очень аккуратно и красиво пишет. Редактором является Александрова Анастасия.
9 Уровень воспитанности учащихся класса. Воспитанность выше среднего. Многим присущи такие черты характера: как щедрость, учтивость, совестливость, долг, обаяние, вежливость. Воспитанность выше среднего. Многим присущи такие черты характера: как щедрость, учтивость, совестливость, долг, обаяние, вежливость. «Цель воспитания – счастье человека, средство воспитания – радость». И.Я.Яковлев «Цель воспитания – счастье человека, средство воспитания – радость». И.Я.Яковлев
10 Социально-значимые роли. Интеллектуалы: Интеллектуалы: 1. Григорьев Иван 2. Смирнов Олег Лидеры: Лидеры: 1. Александрова Анастасия 2. Краснова Кристина 3. Макаров Станислав Таланты: Таланты: 1. Смирнов Олег Силачи-смельчаки: Силачи-смельчаки: 1. Макаров Станислав 2. Романов Михаил 3. Малинов Валерий Увлеченные: Увлеченные: 1. Краснова Кристина 2. Макаров Станислав 3. Краснов Александр 4. Алексанюрова Анастасия Проблемные: Проблемные: 1. Егоров Алекскй 2. Романов Михаил 3. Кокшина Елена
11 2007г. – Год ребенка. С каждым часом пребывания в школе ребенок должен становиться более образованным и просвещенным, более нравственным, духовным и, самое главное – научиться жить в гармонии с самим собой и окружающим миром, то есть – быть счастливым! Именно это должно бы стать одним из главных критериев, определяющих эффективность системы школьного образования. (Н. Федоров – президент ЧР) (Н. Федоров – президент ЧР)
12 Мнение учителей о классе и об отдельных учащихся. Девочки на уроке активны. Мальчики тоже есть способные и умные. На уроках ведут себя хорошо, на перемене шумные. (Учительница английского языка.) Девочки на уроке активны. Мальчики тоже есть способные и умные. На уроках ведут себя хорошо, на перемене шумные. (Учительница английского языка.) 7 класс очень активен во всех внеклассных мероприятиях, проводимые в школе. На уроке математики активные, добросовестно выполняют домашнее задание. Девочки все активно, но некоторые мальчики не участвуют в мероприятиях. Они ведут себя воспитанно, но есть в классе такие ученики, которые очень подвижны. (Учительница математики.) 7 класс очень активен во всех внеклассных мероприятиях, проводимые в школе. На уроке математики активные, добросовестно выполняют домашнее задание. Девочки все активно, но некоторые мальчики не участвуют в мероприятиях. Они ведут себя воспитанно, но есть в классе такие ученики, которые очень подвижны. (Учительница математики.) К уроку биологии относятся с интересом. Дисциплину не нарушают. Слушают учителя. (Учительница биологии.) К уроку биологии относятся с интересом. Дисциплину не нарушают. Слушают учителя. (Учительница биологии.) На уроке работают активно, но некоторые занимаются не в полную силу. В письменных работах допускают много ошибок. (Учительница чувашского языка.) На уроке работают активно, но некоторые занимаются не в полную силу. В письменных работах допускают много ошибок. (Учительница чувашского языка.) Учащиеся 7 класса не управляемы. Очень шумные и не аккуратные. Но при всем это они старательны. ( Учительница русского языка и литературы). Учащиеся 7 класса не управляемы. Очень шумные и не аккуратные. Но при всем это они старательны. ( Учительница русского языка и литературы).
13 Сведения о родителях. Александрова Галина Геннадьевна – домохозяйка. Александрова Галина Геннадьевна – домохозяйка. Григорьев Николай Анатольевич – оператор. Григорьева Елена Анатольевна – домохозяйка. Григорьев Николай Анатольевич – оператор. Григорьева Елена Анатольевна – домохозяйка. Еремеев Николай Аркадьевич – временно не работает. Еремеев Николай Аркадьевич – временно не работает. Ефимова Лидия Валериановна – продавец, г.Чебоксары. Ефимова Лидия Валериановна – продавец, г.Чебоксары. Краснов Николай Иванович – вахтовый метод, г.Москва. Краснова Лариса Владимировна – домохозяйка. Краснов Николай Иванович – вахтовый метод, г.Москва. Краснова Лариса Владимировна – домохозяйка. Краснов Валерий Аркадьевич – вахтовый метод, г.Москва. Краснова Светлана Евгеньевна – домохозяйка. Краснов Валерий Аркадьевич – вахтовый метод, г.Москва. Краснова Светлана Евгеньевна – домохозяйка. Кузиков Анатолий Ильич – вахтовый метод, г.Москва. Кузиков Анатолий Ильич – вахтовый метод, г.Москва. Кучков Валерий Петрович – вахтовый метод, г Москва. Кучкова Надежда Егоровна – домохозяйка. Кучков Валерий Петрович – вахтовый метод, г Москва. Кучкова Надежда Егоровна – домохозяйка. Макаров Вадим Иванович – вахтовый метод, г.Москва. Макарова Елена Анатольевна – вахтовый метод, г.Москва. Макаров Вадим Иванович – вахтовый метод, г.Москва. Макарова Елена Анатольевна – вахтовый метод, г.Москва. Малинов Николай Валериевич – зав.клубом д.Шундряши. Малинова Римма Александровна – врач офиса, с.Раскильдино. Малинов Николай Валериевич – зав.клубом д.Шундряши. Малинова Римма Александровна – врач офиса, с.Раскильдино. Мурзаев Николай Геннадьевич – вахтовый метод, г.Москва. Мурзаева Любовь Геннадьевна – продавец, с. Раскильдино. Мурзаев Николай Геннадьевич – вахтовый метод, г.Москва. Мурзаева Любовь Геннадьевна – продавец, с. Раскильдино. Кокшин Николай Иванович – рабочий. Кокшина Нина Петровна – домохозяйка. Кокшин Николай Иванович – рабочий. Кокшина Нина Петровна – домохозяйка. Петрова Лидия Валериевна – домохозяйка. Петрова Лидия Валериевна – домохозяйка. Романов Валериан Евгеньевич – рабочий. Романова Светлана Григорьевна – домохозяйка. Романов Валериан Евгеньевич – рабочий. Романова Светлана Григорьевна – домохозяйка. Смирнова Надежда Анатольевна – домохозяйка. Смирнова Надежда Анатольевна – домохозяйка. Степанов Анатолий Ильич – вахтовый метод, г.Москва. Степанова Надежда Николаевна – домохозяйка. Степанов Анатолий Ильич – вахтовый метод, г.Москва. Степанова Надежда Николаевна – домохозяйка. Самойлов Анатолий Александрович – рабочий. Самойлова Оксана Федоровна – домохозяйка. Самойлов Анатолий Александрович – рабочий. Самойлова Оксана Федоровна – домохозяйка. Лукин Василий Кузьмич – вахтовый метод, г.Москва. Лукина Эльвира Николаевна – вахтовый метод, г.Москва. Лукин Василий Кузьмич – вахтовый метод, г.Москва. Лукина Эльвира Николаевна – вахтовый метод, г.Москва. Утрейкин Сергей Николаевич – рабочий. Утрейкина Августина Ивановна – почтальонка. Утрейкин Сергей Николаевич – рабочий. Утрейкина Августина Ивановна – почтальонка.
14 Достижения классного коллектива. 4 КЛ – Грамота за первое место в фестивале среди команд 1- 4 кл. 4 КЛ – Грамота за первое место в фестивале среди команд 1- 4 кл. 4 КЛ – Грамота за 1 место в лыжной эстафете. 4 КЛ – Грамота за 1 место в лыжной эстафете. 4 КЛ – Диплом за активное участие в конкурсе рисунков о добре и зле. 4 КЛ – Диплом за активное участие в конкурсе рисунков о добре и зле. 5 КЛ – Грамота за 2 место в конкурсе «Знатоки Чувашии». 5 КЛ – Грамота за 2 место в конкурсе «Знатоки Чувашии». 5 КЛ – Диплом за 3 место в конкурсе новогодних газет. 5 КЛ – Диплом за 3 место в конкурсе новогодних газет. 5 КЛ – Диплом за 2 место в соревновании «Подвижные игры на свежем воздухе». 5 КЛ – Диплом за 2 место в соревновании «Подвижные игры на свежем воздухе». 5 КЛ – Диплом за 2 место в КВН. 5 КЛ – Диплом за 2 место в КВН. 5 КЛ Диплом за 3 место в спортивной игре «А ну-ка, мальчики!» 5 КЛ Диплом за 3 место в спортивной игре «А ну-ка, мальчики!» 5 КЛ – Диплом за 3 место в соревновании по лыжной гонке. 5 КЛ – Диплом за 3 место в соревновании по лыжной гонке. 5 КЛ – Диплом за 3 место в эстафете «Весна 2007». 5 КЛ – Диплом за 3 место в эстафете «Весна 2007». 5 КЛ – Диплом за 3 место на спортивных играх. 5 КЛ – Диплом за 3 место на спортивных играх. 6 КЛ – Грамота за 2 место в конкурсе «Золотая осень 2007». 6 КЛ – Грамота за 2 место в конкурсе «Золотая осень 2007».
15 Работа с проблемными учащимися. «Трудный» ребенок – это такой школьник, который требует особого отношения, пристального внимания всего педагогического коллектива в целом и классного руководителя в частности. «Трудный» ребенок – это такой школьник, который требует особого отношения, пристального внимания всего педагогического коллектива в целом и классного руководителя в частности. Такие ученики в каждом классе есть. У нас они Еремеев Алексей, Лукин Николай. О них постоянно говорят на каждом педсовете, на каждом собрании и на перемене. Такие ученики в каждом классе есть. У нас они Еремеев Алексей, Лукин Николай. О них постоянно говорят на каждом педсовете, на каждом собрании и на перемене. Еремеев А. с 1992 года рождения. Живет с отцом. Отец очень часто выпивает. Алеша по своему характеру раздражительный, нервный. По шести предметам у него вышли отрицательные оценки. Среди сверстников он выделяется своим ростом. С ребятами часто вступает в конфликт. Еремеев А. с 1992 года рождения. Живет с отцом. Отец очень часто выпивает. Алеша по своему характеру раздражительный, нервный. По шести предметам у него вышли отрицательные оценки. Среди сверстников он выделяется своим ростом. С ребятами часто вступает в конфликт. Лукин Н. живет с тетей и дядей. Мать работает в Москве вахтовым методом. Не часто приезжает домой. Поэтому нет присмотра за Николаем. После уроков домой сразу не приходит, где-то шляется. Учится плохо, характер мягкий, обижается на замечания. Лукин Н. живет с тетей и дядей. Мать работает в Москве вахтовым методом. Не часто приезжает домой. Поэтому нет присмотра за Николаем. После уроков домой сразу не приходит, где-то шляется. Учится плохо, характер мягкий, обижается на замечания. Чтобы правильно использовать энергии мальчиков, вызвать интерес к учению, надо найти правильные методы воспитания, формы развития интеллектуальной личности. Чтобы правильно использовать энергии мальчиков, вызвать интерес к учению, надо найти правильные методы воспитания, формы развития интеллектуальной личности.
16 Человек через слово всемогущ: язык – всем знаниям и природе ключ. Державин Г.Р.
17 Мы артисты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.