Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемliceum4.ucoz.ru
1 Проектная методика как эффективное средство овладения основными компетенциями обучающихся (английский язык)
2 Вопрос о ключевых компетенциях стал предметом обсуждения во всем мире. Особенно актуальна эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования. В «Концепции модернизации российского образования» зафиксировано положение о том, что «…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования».
3 Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.
4 Как известно, обучение школьников иностранному языку нацелено на формирование и развитие личности, способной и желающей участвовать в общении на изучаемом языке. Очевидно, что достижение этой цели становится возможным, если созданы мотивы и условия, в которых учащиеся могут проявлять познавательную активность и испытывать желание реально пользоваться приобретенными знаниями и сформированными речевыми умениями и навыками. Поэтому мы все больше и больше обращаемся в процессе обучения иностранному языку к проектной методике как к одному из современных продуктивных творческих подходов, успешно реализующих основные цели обучения иностранному языку.
5 гг. ТЕМА ПРОЕКТА: « КОНФЛИКТЫ: ИХ ПРИЧИНЫ И ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ» АВТОРЫ: ШТРО ВИКТОРИЯ, КАСЫМОВА МАРИЯ. МОУ ЛИЦЕЙ 4, 9 КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: МИКЛЯЕВА И. Е гг. Тема учебного проекта: Английские традиции. Особенности британской кухни. Авторы: ШТРО ВИКТОРИЯ, КАСЫМОВА МАРИЯ. МОУ ЛИЦЕЙ 4, 10В КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: МИКЛЯЕВА И. Е
6 гг. Тема учебного проекта: Век живи, век учись. АВТОР: КАСЫМОВА МАРИЯ. МОУ ЛИЦЕЙ 4, 11В КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: МИКЛЯЕВА И. Е.
7 Загрязнение окружающей среды – глобальная проблема человечества
8 Автор проекта: Медведева Марина 9а класс Руководитель: Микляева Ирина Евгеньевна, преподаватель английского языка
9 Traditions of celebrating Christmas in Russia and in Great Britain. By Filatova A., Matashkova A. Form 8 b Lyceum 4 and in Great Britain. By Filatova A., Matashkova A. Form 8 b Lyceum 4
10 Руководитель Шаповалова И,Н. Целью работы являются: 1. Сравнение обычаев и традиций празднования Рождества в современной Англии и России; 2. Развитие интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка; 3. Расширение знаний об особенностях различных культур.
11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей 4 г. Данкова Липецкой области Лицейское научное общество " Синяя птица" Конкурс исследовательских работ "Первые шаги в науку" Секция: Лингвистика English in our life Рахимов Иван МБОУ лицей 4 11 а класс Руководитель: Черных Наталия Ивановна - учитель английского языка Данков гг.
12 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 4 г. Данкова Липецкой области Лицейское научное общество «Синяя птица» Конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку» Секция: Лингвистика Can we save our Planet? Авторы: Винокурова Анастасия, Каримова Асия. МБОУ лицей 4, 11а класс Руководитель: Черных Н.И. учитель английского языка г. Данков
13 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей г. Данкова Липецкой области Лицейское научное общество «Синяя птица» Конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку» Секция: Лингвистика М.В.Ломоносов – выдающийся ум России, человек- «университет» Кабирова Регина, Макарова Татьяна 11б класс Руководитель: Попова Л.М. учитель английского языка г. Данков гг.
14 Содержание: I. Введение II. Где может родиться гений и нужно ли ему хорошее образование? III. В чем гениальность М.В. Ломоносова? 1) М.В.Ломоносов более всего известен как физик и химик. 2) создатель мозаики и фарфора. 3) а также как астроном, географ, минеролог и метеоролог. 4) поэт и грамматист 5) историк и создатель Московского университета IV. Заключение
15 Alexander Pushkin said about Lomonosov, Lomonosov was a great man… He founded the first Russian university: or to express it more correctly he himself was our first university. The aim of this work is to investigate all spheres of M.V. Lomonosovs activities, to find out his most important inventions and achievements for the further development of Russian and foreign science, industry, poetry and grammar, coming to the conclusion What is M.V. Lomonosov genius in? M.V.Lomonosov mosaic portrait commemorating... It has been made in Moscow, fragments were used. Dedicated to Lomonosovs 300th jubilee l l
16 Проектные работы на уроках
17 Защита проекта
18 8 класс. Тема «Природные катаклизмы».
19 Мини-проект «Мой домашний любимец » 5 класс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.