Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch32.rybadm.ru
1 Формирование социальной компетентности младших школьников через проектную деятельность МОУ СОШ 32, г. Рыбинск Ромашова И. Г.
2 Цель и задачи работы: Цель: разработка методических рекомендаций по формированию социальной компетентности младших школьников через организацию проектной деятельности. Задачи: обосновать значимость проектной деятельности как эффективного средства формирования социальной компетентности учащихся начальных классов; определить место проектной деятельности в учебном процессе; определить роль учителя в организации проектной деятельности; отследить динамику развития социальных компетенций.
3 Основные направления работы по формированию социальных компетенций младших школьников: 1.Вводная диагностика. 2.Определение содержания. 3.Выбор средств, возможности проектного метода в формировании социальных компетенций у учащихся в начальной школе. 4.Место проектной деятельности в образовательном процессе.
4 Проектная деятельность учащихся начальных классов во внеурочной работе ДЭЦ Детская библиотека 19 Детская организация «Акватория детских сердец» Клуб «Ритм» Проектная деятельность во внеклассной работе МОУ СОШ 32 Школьное научное общество, МАН «Росток» Программы «Мой выбор» «Профориентация» Кружки, факультативы «Я-исследователь» «Живем в радости» «Очумелые ручки» Внеклассная работа по предметам
5 Успехи МАН «РОСТОК»
6 Динамика развития социальной компетентности. ( Коммуникация как взаимодействие)
7 Динамика развития социальной компетентности. ( Коммуникация как кооперация)
8 Динамика развития социальной компетентности. ( Коммуникация как условие интериоризации)
9 Условия успешности деятельности: 1.Содержание деятельности должно быть подчинено интересам ребенка. 2.Создание благоприятной среды для развития социальных компетенций как в классе так и в целом в школе. 3.Целенаправленность и систематичность включения проектной деятельности как учебную так и внеурочную деятельность. 4.Освоение учителем новых позиций в своей профессиональной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.